[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
20.11.2008, 13:53
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Возможно дело в настройках, но и при включении gi на оригинале и при компиляции собственных карт с gi - не было особого результата, но FPS на слабых машинах здорово проседает, это да.
Лично я добивался с ним только адового засвета аля обливион, что не есть хорошо. При игре с его параметрами можно получить небольшое улучшение картинки, но оно слишком дорого. -------------------- turbopower
|
 
|
|
|
|
20.11.2008, 15:53
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Для размывания теней G.I. не требуется (да он вообще в Сталкерах кривой и правильно что отключен), а надо всего лишь изменить настройки фильтра динамических теней (кстати их я не нашел, в консольных командах есть только снижение разрешения), как видно на скринах на статике тени и так размазаны. Хотя если найти настройки фильтра для рендера лайтмапов, то можно убрать некоторую квадратность тех что мы видим на картинках (только не дай бог нельзя уменьшать их разрешение), и за одно тем самым они немного сгладятся.
2. Я готов предоставить свою машину для перерендера всех карт с исправленными графическими глюками. Для этого разумеется мне понадобятся все материалы подготовленные таким образом, что бы я мог просто запустить компиляцию. 4г оперы коре 2 дуо по 2.13 каждое ядро явно лучше чем у ПЫС в 2003 году п.с. Неужели полтора года моих ожиданий подходят к концу? Сообщение отредактировал sergy172 - 20.11.2008, 15:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.11.2008, 16:42
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Одно но, Серги: система у тебя должна быть 64битной для нормальной работы 4 гигов оперативы.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
20.11.2008, 17:50
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Ага, по данным TG за размытие теней отвечают r2_gi_depth, r2_ls_depth_scale, ещё несколько параметров + отдельные параметры для солнечного освещения. Но более-менее "природное" соотношение я так и не нашёл, долго возиться. Размытие работает, если выставить на максимум - теней почти не видно. Пока что побегаем с тенями от каждого листика на дереве.
Но всё же очень много в игре "аномальных" лампочек оставшихся то ли ещё с 200х годов, то ли выполненных так в духе общего упрощения игры. Объёмные источники света и соотв. этому эффекты - вот наверное одна из "фич" ближайшего будущего. -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
20.11.2008, 18:54
Сообщение
#25
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Объёмные источники света и соотв. этому эффекты - вот наверное одна из "фич" ближайшего будущего. Фича будущего - это рейтрейсинг. Сейчас уже NVidia и ATI пытаются потихоньку его внедрять. Хотя, конечно, его надо от объемных источников пускать, а то те же яйца будут Лан, больше не оффтоплю. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.11.2008, 18:56 |
 
|
|
20.11.2008, 23:40
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Одно но, Серги: система у тебя должна быть 64битной для нормальной работы 4 гигов оперативы. Отстал ты от жизни, Windows Server 2008, максимально (для 32-разрядных ОС): 4 ГБ (Standard) или 64 ГБ (Enterprise), максимально (для 64-разрядных ОС): 32 ГБ (Standard) или 2 ТБ (Enterprise). Так что при желании могу поставить второй системой. Сейчас кстати второй стоит виста и вроде после сп1 все 4 г видит, даже без включения мемори ремап фьючер. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.11.2008, 23:58
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
эт вы чего, левелы будете перекомпиливать ради этой тени у ламп?!...
кхм, если уж нато дело пойдёт, то не забудьте текстуры поправить, замутить динам. прожектора на арм. складах, "лишнее" повыдирать и тд. спасибо за внимание и удачи) Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.11.2008, 00:03 -------------------- |
 
|
|
21.11.2008, 00:07
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Сержик, у тебя PAE будет, а это не нормальная поддержка 4Gb, жду репортов с временем компила эскейпа на фуле :3
-------------------- turbopower
|
 
|
|
21.11.2008, 00:33
Сообщение
#29
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Всё таки загадочная русск... украинская душа у человечьков из ПЫС. Как стало сегодня известно от Макрона и Меня, оказывается разработы специально ставили кривые лампы, у которых источник света не там где надо?! Я всякий раз сталкиваясь с порцией очередной глупости и идиотских ошибок, надеюсь что уже не смогу думать о ПЫС ещё хуже, что дальше просто некуда. А вот нет, факты продолжают опускать этих индивидуумов всё ниже и ниже. Вот вкриншоты нормальных лампочек сделанные Макроном с перекомпилированной карты Агропром: ]]> ]]> ]]> А вот исходники для экспериментов в СДК на р1: ]]> п.с. Вот это настоящий модинг, а не 1001е копание в асортименте Сидоровича. Serqy172 - прости сам знаешь за что! Это же GSC ... |
 
|
|
21.11.2008, 07:36
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Для размывания теней G.I. не требуется (да он вообще в Сталкерах кривой и правильно что отключен) данету там ГИ, мало ли что там в настройках понаписано, для Ги нужна трасировка лучей. а софт шедоу вон в чн сделали, красиво? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.11.2008, 09:18
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Серги, в отличие от *nix веники корявы, и на 32битной системе использовать 4 гига оперативы не получится, максимум что можно добиться от 32битки (я проверял на XP), так это будет только видеть таже хрюха до 3,5 гигов, но из-за проблем адресного пространства обращение будет только к 2 гигам. А в никсах даже на 32битке добавил /pae в бут, и утебя нормально 4 гига пашут. Так что ставь второй системой 64битную икспи.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
21.11.2008, 16:03
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Про никсы я знаю, младший брат на них сидит.
А сервер 2008 действительно умеет работать с 64 гигами оперативки даже в 32 битном варианте, и вообще ходят упорные слухи, что в нём много чего от *никсов. А перекомпилировать карты надо не только из-за двух неправильных лампочек, или все уже забыли сколько там графических багов? Море! Сообщение отредактировал sergy172 - 21.11.2008, 16:06 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.11.2008, 17:33
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Просто напросто ты получишь ещё 64битные инструкции на 64битной оси, что только пойдёт в плюс.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
22.11.2008, 02:22
Сообщение
#34
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Вот новые скрины Лампочек, для фанатов лампочек. Кто хотел посмотреть истекайте слюной.!
СПАСИБА sergy172 за то что он каждый час компилирует эти лампочки на своем Core2 !!! ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 02:26 |
 
|
|
22.11.2008, 03:18
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
СПАСИБА sergy172 за то что он каждый час компилирует эти лампочки на своем Core2 !!! Яя! натюрлих, каждые пол часа! Давай необходимые материалы и инструкции, тогда по выходным хоть смогу покопаться. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.11.2008, 08:22
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Вот новые скрины Лампочек, для фанатов лампочек. лучше уж маленькая черненькая тень чем "такое" на пол локации хоть саму текстуру прозрачней сделайте, она в папке wm. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.11.2008, 09:02
Сообщение
#37
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Ну вообще то я лампочками не особо занимаюсь,больше ими занимается макрон! У нас еще помимо лампочек дел полно. У нас с ним военная секретная разработка.
Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 09:11 |
 
|
|
22.11.2008, 09:43
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Не знаю почему но мн кажеться что тени себя так не ведут!
теней слишком много, и они не сильно реальные...... Кажеться я начинаю понимать почему ПЫСы отказались от нормальных теней особенно поразил вот этот скрин: ]]> очень не реально и наиграно выглядит..... Хотя за старания респект! Может и выйдет что то путное............ -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
22.11.2008, 10:27
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Да, тени так себя никогда не ведут, максимум что от них может быть это только рассеянная тень у самого источника(этакие черные лучи в стороны, постепенно исчезающие), именно вот так они себя поведут только ночью.
-------------------- |
 
|
|
22.11.2008, 14:29
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я не понял к чему несколько предыдущих постов?
Ясно же видно, что яркость света увеличена в 3 раза для наглядности, и при нормальной яркости всё будет нормально. Кстати тени так себя могут вести если лампочка не матовая. п.с. Очень хочу посмотреть как это будет работать при штатной яркости у Сидоровича и в Баре. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.11.2008, 14:36 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:34 |