Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!
cjayho
сообщение 01.05.2011, 19:41
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.05.2011, 18:15) *
Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся:

ТЫНЦ


И все? blink.gif
Я почему-то всегда думал что этот флажок означает что предмет нельзя подбирать...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.06.2011, 18:44
Сообщение #102


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем вас лайт мапы не устаревают?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.06.2011, 19:00
Сообщение #103


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.06.2011, 19:44) *
Чем вас лайт мапы не устаревают?


Тем, что они только на r1 являются основой. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.06.2011, 15:36
Сообщение #104


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? laugh.gif
Ведь на статике (и только на ней, почему то) есть дин. тень от ГГ



--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.06.2011, 15:40
Сообщение #105


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 16:36) *
статическом освещении сделать динамические тени?


Конвертируешь в OGF все объекты на локации, компилишь голый террейн, расставляешь через Spawn elements, наслаждаешься тенями и адскими лагами. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2011, 16:09
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 15:36) *
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени?

Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.09.2011, 01:07
Сообщение #107


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодаря Макрону, который выложил свой авторский метод по разбитию лампочек на р2, я выкладываю свежую версию лампочки с исправленными тенями, но теперь бьющуюся:


Прикрепленный файл  lampfix_ecb2100_by_cjayho.zip ( 6,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


Цитата(macron @ 28.06.2011, 16:09) *
Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 15:36) *
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени?

Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику.


Лайтмапы отключить можно, но я сильно сомневаюсь что с реализацией динамических теней удастся уложиться в лимит сэмплеров для шейдермодели 1.1. Если бы сие было реально сделать то уже на директИкс 8 мы бы наблюдали картинку с реализацией deferred shading.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.09.2011, 09:26
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, Не смеши мои подковы своей лампочкой.



К тому же она сделана с явной ошибкой если стрелять чуть ниже ее, она бьется. Убери шейп с omni smile.gif

А это фонарь летучая мышь в действии

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.09.2011, 13:06
Сообщение #109


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho Поскольку р1 по словам пыс тоже идёт под 9 дх то наверное возможно и его допилить.
Кстати, у динамических "теней" на р1 кроме довольно низкого разрешения и такой же неправильной как в халве2 системы наложения на лайтмапы, самый большой недостаток это очень маленькое расстояние их появления\исчезновения.
По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2?
Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 05.09.2011, 15:32
Сообщение #110


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.09.2011, 13:06) *
По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2?
Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо.


Скорее всего это нереально, хотя можно попытаться покрутить р2а


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.09.2011, 10:06
Сообщение #111


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.09.2011, 09:26) *
cjayho, Не смеши мои подковы своей лампочкой.



Здоровый пиар всегда полезен wink.gif. Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.09.2011, 11:04
Сообщение #112


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.09.2011, 13:06) *
Здоровый пиар всегда полезен wink.gif . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует.
Спасибо за поддержку PR акции :D. Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует wink.gif ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель. Впрочем самый последний юзер может сделать такие лампочки, достаточно открыть в АЕ любую ПЫСовскую модель лампы, найти в ней кость bone_lamp или что то в этом роде и навесить на нее шейп по форме лампы, и о счастье лампа бьется. Главное глядите что бы плафон не был привинчен к этой же кости иначе будет биться вместе с плафоном. Желаю дальнейших успехов в лампостроении ))))
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.09.2011, 17:03
Сообщение #113


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 06.09.2011, 11:04) *
Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует wink.gif ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель.


Ну так инвалидная может быть, зато какая есть. А вашей лампочки пока нету, точнее вместо нее я пока вижу только пустые разговоры и попытки самоутвердиться. Для меня существует только то, что я могу у себя на компе видеть и юзать, а скриншоты с чем-то недосягаемым мне строго неинтересны. Я не хочу купляться на обещалочки, сродни обещалочкам "того самого сталкера".

Кстати мне интересно узнать - ваша неинвалидная модель дает такую же яркость свечения?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 16.10.2011, 21:10
Сообщение #114


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перекомпильте лучше лампочку из Метро2033 !
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 18.01.2012, 11:56
Сообщение #115


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.09.2010, 04:52) *
Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков...

есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом z_crazy.gif

тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв

насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом"
Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы

Сообщение отредактировал Veresk - 18.01.2012, 11:58


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.01.2012, 23:24
Сообщение #116


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.01.2012, 10:56) *
есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом z_crazy.gif

тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв

насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом"
Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы


Это все очень странно, у всех та лампочка что я выкладывал уже работает очень долгое время и растащена по многим модам...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 06:43
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте.
вот сама лампочка в формате .object http://ifolder.ru/28193991
по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах

Сообщение отредактировал Veresk - 19.01.2012, 06:44


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.01.2012, 09:55
Сообщение #118


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 05:43) *
твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте.
вот сама лампочка в формате .object http://ifolder.ru/28193991
по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах


Проблема с тенью лампочки явно не из-за самой модели, вообще отображение теней в иксрее - больная тема. И если с деревьями я пітался все привести в более-менее правильній вид, то остальніе обїекті все так же отбивают тени под неправильнім углом, в том числе и лампочки. Скорее всего ошибка математической подсистемы движка.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 10:48
Сообщение #119


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на скрине, безвременно покинувшего нас Флинта, тени были нормальные, т.е. обмануть/настроить движок на отображение правильных теней можно. буду пробовать дальше


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.01.2012, 12:44
Сообщение #120


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 09:48) *
безвременно покинувшего нас Флинта


а что с ним случилось? o_O.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:51