Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!
Su-34
сообщение 28.04.2011, 06:59
Сообщение #81


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 28.04.2011, 05:14) *
кстати да

Можно было самому догадаться wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 28.04.2011, 20:59
Сообщение #82


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот что получилось на динамике


Вот на статике


Как на статике сделать тени?

Сообщение отредактировал Su-34 - 28.04.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 28.04.2011, 21:57
Сообщение #83


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ещё
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.04.2011, 22:08
Сообщение #84


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там для статики надо видимо на hight компилить, там вроде pixel per meter отвечает за размер карты освещения.
Ещё понравилось что на самом 1 скрине стена за лампой тоже освещена, а вот на последних стена за лампой уже почему то гораздо темнее.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 28.04.2011, 22:22
Сообщение #85


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 02:08) *
Там для статики надо видимо на hight компилить, там вроде pixel per meter отвечает за размер карты освещения.

Компилю на High.

Решил попробовать в закрытом помещении:
динамика


статика


Сообщение отредактировал Su-34 - 28.04.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.04.2011, 23:03
Сообщение #86


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравилось освещение на первом скрине (аля ничерта не видно), в оригинальной игре такого не увидишь.

В принцие думаю это возможный максимум, т.к в билдах на статике тени тоже не особо видны, но возможно это и к лучшем, т.к они более размытие и вообще не режут глаз как на динамике.

Только опять стена почему то темнее потолка. Мож так и должно конечно быть, но лично мне не нравится...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2011, 00:54
Сообщение #87


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2011, 00:56


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 29.04.2011, 09:48
Сообщение #88


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, больше не знаю чего придумать...
R1


R2
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.04.2011, 12:00
Сообщение #89


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В СДК сферу освещения на статике и динамике можешь показать?
(ну контуры конуса light и handing lamp)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 29.04.2011, 14:20
Сообщение #90


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Освещение static (лайтмапое)


2) Освещение static (динамическое)


3) Glow


4) Ну и сама динамическая лампа
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.04.2011, 19:45
Сообщение #91


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот не могу понять почему стена слабее освещается, вроде бы и сфера её покрывает, а нет...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 29.04.2011, 23:49
Сообщение #92


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 23:45) *
Я вот не могу понять почему стена слабее освещается, вроде бы и сфера её покрывает, а нет...

Тут похоже вывод один: моделить свою лампу... а хотя чёрт его знает...

Сообщение отредактировал Su-34 - 29.04.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.04.2011, 16:02
Сообщение #93


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаешь здесь модель виновата? Можно для теста собрать ту же лампу без модели и сравнить результат.
Поставь например пустой визуал, хотя у него кость наврно тоже сдвинута будет, но можно и на статике тока собрать.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 30.04.2011, 19:09
Сообщение #94


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, а реально сделать так, чтобы эти лампы были ещё и бьющимеся?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.04.2011, 20:00
Сообщение #95


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они и так бьются. Некоторые и в оригинале, остальные с древним модом от macron ещё для ТЧ. Это правда тока для динамики. На статике не все.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 30.04.2011, 20:14
Сообщение #96


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Они и так бьются

Цитата
На статике не все.

На динамике тоже не все(без мода).
Цитата
остальные с древним модом от macron ещё для ТЧ

В том-то и дело, что приходится выбирать между правильной тенью и разбиваемостью. А хотелось бы совмещения.


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.04.2011, 20:58
Сообщение #97


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 30.04.2011, 21:14) *
А хотелось бы совмещения.


Поправь модельку из мода. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 30.04.2011, 21:22
Сообщение #98


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Поправь модельку из мода

К сожалению, я не знаю, как это сделать, я же не мододел, и все мои знания о моддинге ограничиваются редактированием только конфигов.


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 01.05.2011, 17:43
Сообщение #99


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде уже лучше rolleyes.gif
R1


R2
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.05.2011, 18:15
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся:

ТЫНЦ

Сообщение отредактировал macron - 01.05.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:51