[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
19.04.2011, 21:04
Сообщение
#61
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
|
|
20.04.2011, 11:31
Сообщение
#62
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы Подскажи как правил пожалуйста Честно говоря не помню точно, давненько это было. Что мешает декомпилировать модельки и сравнить параметры джоинтов в сдк? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.04.2011, 14:24
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Люди, вот вы так "извращаетесь" с этими лампами ( гуд получается кстати!)) ) раз на то пошло то нужно для полной красоты и сделать саму новую лампочку )) потипу как в метро) она там супер крута!
|
 
|
|
21.04.2011, 13:49
Сообщение
#64
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Люди, вот вы так "извращаетесь" с этими лампами ( гуд получается кстати!)) ) раз на то пошло то нужно для полной красоты и сделать саму новую лампочку )) потипу как в метро) она там супер крута! всмысле саму лампу? Я вон чего делал) -------------------- |
 
|
|
21.04.2011, 15:34
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Pihan13
Можно замутить спейс рестрикторы, для включения-выключения... Правда подойдёт только для статики... |
 
|
|
22.04.2011, 23:50
Сообщение
#66
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Pihan13, не кирасинку)
а лампу накаливания с вольфрамовой нитью) |
 
|
|
23.04.2011, 11:22
Сообщение
#67
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
23.04.2011, 13:13
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
BAC9-FLCL, угу
намоделить обычных) |
 
|
|
26.04.2011, 22:21
Сообщение
#69
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
27.04.2011, 01:13
Сообщение
#70
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да вроде неплохо вышло
Тень правильная. Тока шейдер подразмытости бы добавить, чтобы тень не такая чёрная и чёткая была, а лучше оставить вообше старую. она самая красивая Но это уже не мне решать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.04.2011, 03:02
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
А как ты получил её? Модельку правил или уровень в сдк? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
27.04.2011, 07:48
Сообщение
#72
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Тока шейдер подразмытости бы добавить Где его взять? На предыдущей странице cjayho выкладывал шейдер, но пойдёт ли он на ЗП? А как ты получил её? Модельку правил или уровень в сдк? Правил модель light_wire_1_glass.ogf, как писал Alex Ros: Цитата Импортите лампу в любой 3D пакет. Видите три джоинта, между ними два сустава костей. Так вот к центральному джоинту, который между суставов, линкуется источник света. Называется он вроде (уже успел забыть) bone_lamp. Скорее всего у всех ламп (не проверял у всех) этот джоинт вне лампы. Достаточно переместить джоинт внутрь лампы, прогнать через СДК с перемещенным джоинтои и дело в шляпе. Больше ничего не требуется...
Сообщение отредактировал Su-34 - 27.04.2011, 07:55 |
 
|
|
27.04.2011, 09:55
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Тока шейдер подразмытости бы добавить Где его взять? На предыдущей странице cjayho выкладывал шейдер, но пойдёт ли он на ЗП? Вот есть "родной" шейдер для ЧН и ЗП: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1128283 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2011, 15:30
Сообщение
#74
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
Вот есть "родной" шейдер для ЧН и ЗП: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1128283 Поставил твой шейдер, вот так получилось |
 
|
|
27.04.2011, 16:10
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Поставил твой шейдер, вот так получилось А куда вы файлик скинули? В gamedata/shaders/r2/ ? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2011, 16:21
Сообщение
#76
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
27.04.2011, 19:37
Сообщение
#77
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А куда вы файлик скинули? В gamedata/shaders/r2/ ? Да, именно в gamedata\shaders\r2\... Странно что у вас не работает. Какая у вас видеокарта? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.04.2011, 21:34
Сообщение
#78
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
|
 
|
|
27.04.2011, 22:38
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Su-34, кэш шейдеров удали!
|
 
|
|
28.04.2011, 01:14
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:51 |