IPB

 
>

[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!

 
 Su-34
сообщение 28.04.2011, 06:59
Сообщение #81


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Цитата(cjayho @ 28.04.2011, 05:14) *
кстати да

Можно было самому догадаться (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 28.04.2011, 20:59
Сообщение #82


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Вот что получилось на динамике
(IMG:http://img.gameru.net/th/a13dc.jpg)

Вот на статике
(IMG:http://img.gameru.net/th/c3360.jpg)

Как на статике сделать тени?

Сообщение отредактировал Su-34 - 28.04.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 28.04.2011, 21:57
Сообщение #83


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Вот ещё
(IMG:http://img.gameru.net/th/f1ca9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/83766.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.04.2011, 22:08
Сообщение #84


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Там для статики надо видимо на hight компилить, там вроде pixel per meter отвечает за размер карты освещения.
Ещё понравилось что на самом 1 скрине стена за лампой тоже освещена, а вот на последних стена за лампой уже почему то гораздо темнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 28.04.2011, 22:22
Сообщение #85


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 02:08) *
Там для статики надо видимо на hight компилить, там вроде pixel per meter отвечает за размер карты освещения.

Компилю на High.

Решил попробовать в закрытом помещении:
динамика
(IMG:http://img.gameru.net/th/21cda.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3b8d9.jpg)

статика
(IMG:http://img.gameru.net/th/178b3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0d62.jpg)

Сообщение отредактировал Su-34 - 28.04.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.04.2011, 23:03
Сообщение #86


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Понравилось освещение на первом скрине (аля ничерта не видно), в оригинальной игре такого не увидишь.

В принцие думаю это возможный максимум, т.к в билдах на статике тени тоже не особо видны, но возможно это и к лучшем, т.к они более размытие и вообще не режут глаз как на динамике.

Только опять стена почему то темнее потолка. Мож так и должно конечно быть, но лично мне не нравится...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.04.2011, 00:54
Сообщение #87


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



del

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2011, 00:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 29.04.2011, 09:48
Сообщение #88


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Всё, больше не знаю чего придумать...
R1
(IMG:http://img.gameru.net/th/10d2c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/19764.jpg)

R2
(IMG:http://img.gameru.net/th/97b0b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b7995.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 29.04.2011, 12:00
Сообщение #89


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



В СДК сферу освещения на статике и динамике можешь показать?
(ну контуры конуса light и handing lamp)
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 29.04.2011, 14:20
Сообщение #90


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



1) Освещение static (лайтмапое)
(IMG:http://img.gameru.net/th/67e73.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/e6843.jpg)

2) Освещение static (динамическое)
(IMG:http://img.gameru.net/th/613d7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/024e8.jpg)

3) Glow
(IMG:http://img.gameru.net/th/3a287.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8c501.jpg)

4) Ну и сама динамическая лампа
(IMG:http://img.gameru.net/th/83352.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7ace4.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 29.04.2011, 19:45
Сообщение #91


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Я вот не могу понять почему стена слабее освещается, вроде бы и сфера её покрывает, а нет...
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 29.04.2011, 23:49
Сообщение #92


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Цитата(Shoкer @ 29.04.2011, 23:45) *
Я вот не могу понять почему стена слабее освещается, вроде бы и сфера её покрывает, а нет...

Тут похоже вывод один: моделить свою лампу... а хотя чёрт его знает...

Сообщение отредактировал Su-34 - 29.04.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 30.04.2011, 16:02
Сообщение #93


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Думаешь здесь модель виновата? Можно для теста собрать ту же лампу без модели и сравнить результат.
Поставь например пустой визуал, хотя у него кость наврно тоже сдвинута будет, но можно и на статике тока собрать.
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 30.04.2011, 19:09
Сообщение #94


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



Ребята, а реально сделать так, чтобы эти лампы были ещё и бьющимеся?
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 30.04.2011, 20:00
Сообщение #95


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Они и так бьются. Некоторые и в оригинале, остальные с древним модом от macron ещё для ТЧ. Это правда тока для динамики. На статике не все.
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 30.04.2011, 20:14
Сообщение #96


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



Цитата
Они и так бьются

Цитата
На статике не все.

На динамике тоже не все(без мода).
Цитата
остальные с древним модом от macron ещё для ТЧ

В том-то и дело, что приходится выбирать между правильной тенью и разбиваемостью. А хотелось бы совмещения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 30.04.2011, 20:58
Сообщение #97


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(shepard1a @ 30.04.2011, 21:14) *
А хотелось бы совмещения.


Поправь модельку из мода. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 30.04.2011, 21:22
Сообщение #98


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



Цитата
Поправь модельку из мода

К сожалению, я не знаю, как это сделать, я же не мододел, и все мои знания о моддинге ограничиваются редактированием только конфигов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Su-34
сообщение 01.05.2011, 17:43
Сообщение #99


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 23.03.2011
Пользователь №: 14358



Вроде уже лучше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
R1
(IMG:http://img.gameru.net/th/d681a.jpg)

R2
(IMG:http://img.gameru.net/th/3407d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 01.05.2011, 18:15
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся:

ТЫНЦ

Сообщение отредактировал macron - 01.05.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2022, 05:16