IPB

 
>

[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!

 
 Alex-X-x
сообщение 22.11.2008, 14:31
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



а мне нравиццо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Оченьнама так атмосферно!
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 22.11.2008, 22:02
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Хе, ну, буду надеяться что увеличена яркость только для наглядности. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 23.11.2008, 02:27
Сообщение #43


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



красиво, не спорю, намного лучше той паутины с сажей... но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.01.2009, 12:43
Сообщение #44


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Как то давно я писал, что необязательно пытаться выжать от зарешеченной лампы правильную тень путём её честного построения, а использовать текстуру, как та которая у "качающихся" ламп светит вперёд на пол и качается (и гаснет) вместе с ней (и не просчитывается в лайтмап), только назначать её светить (и затенять лайтмап, примерно так же как в F.E.A.R.) на стену на которой стоит лампа с решеткой.
У пыс даже есть такая текстура lights_hlamp01.dds,
]]>http://savepic.ru/444668.jpg]]>
и при желании может получиться примерно так:
]]>http://savepic.ru/448764.jpg]]>

п.с. Если не ошибаюсь, то есть возможность добавить эту тень без перекомпиляции, добавив эту "тень" в группу лампы.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 12:47
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 22.01.2009, 14:11
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.01.2009, 14:35
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(UrUkUs @ 22.01.2009, 14:11) *
а если заменить вместо текстуры света? Тогда от свех ламп будит свет с тенью от решетки?

Посмотри какая текстута "светит" у качающихся ламп, подставь текстуру и сам увидишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.01.2009, 22:36
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Продолжаем шалить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
]]>http://savepic.ru/403468.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/400396.jpg]]>

п.с. И вообще оверлей рулит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 22:37
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.01.2009, 23:01
Сообщение #48


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



]]>(IMG:http://savepic.ru/403471m.jpg) ]]>

Вот откуда текстурка то.
Только что обнаружил.
Интересно как они собирались её использовать?
Видимо как в случае с качающимися лампами.

Опять же, зачем они заменили эту лампу на тупую дневную?

Oна по идее качаться должна и своей решеткой на лысине Сидора давать красивые тени. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2009, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Rusher
сообщение 23.01.2009, 17:33
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 19.01.2009
Из: Украина, Бровары
Пользователь №: 9721



Цитата(sergy172 @ 22.01.2009, 21:36) *


Вот это уже другое дело (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Очень классно. Но я так понял, что для того, что б поиграть с подобными лампами мне придётся качать все перекомпиленные локации?

И ещё... Можно ли вернуть на локацию объекты подверженные физическим законам? Для этого тоже нужно перекомпиливать карты? Я так понял, что все статические объекты в нынешних локациях - это неотемлимая часть этих локаций, и для добавления им физики придётся пересобирать карту. Хм... Или даже перекомпиливать карту без них, а потом спавнить как объекты, верно?
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 23.01.2009, 17:48
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Я не модмейкер, но там кажись все статические объекты являются частью геометрии уровня, то есть нужно будет вырезать из геометрии объект, заделывать дырку и ставить на его место динамический объект.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 24.01.2009, 01:42
Сообщение #51


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Если разобраться, как эту текстуру делать теневой маской для динамических источников, но на частичном и полном динамическом освещении, достаточно будет изменить группы объектов "лампа", и поставить их так же как мод с разбивающимися, и наблюдать эту тень без перекомпиляции.
Перейти в начало страницы
 
 
 shepard1a
сообщение 29.01.2009, 02:28
Сообщение #52


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 01.11.2008
Из: Приволжская провинция
Пользователь №: 9382



А если эти правильные лампочки, когда-либо будут готовы в виде мода, интересно, сколько этот мод будет весить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Djiga
сообщение 21.07.2009, 17:25
Сообщение #53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 18.06.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 11128



Идея Хороша. Придаёт реализма и атмосферы. Афторам Респект. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 28.08.2010, 06:29
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:

(IMG:http://img.gameru.net/th/499cf.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/00c33.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/12460.jpg)

вот собсна сама пофикшенная моделька:

Прикрепленный файл  wirelamp_fix_0.1_by_cjayho.zip ( 4.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256


Если кому-то нужна моделька - можете юзать, с указанием авторства фикса конечно.

На очереди моделька в которой лучики сходятся "плюсиком" (такая над барменом есть)

Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 06:34
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 28.08.2010, 14:35
Сообщение #55


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Наконец то! Спасибо большое!

Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 28.08.2010, 18:09
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 28.08.2010, 14:35) *
Кто бы ещё оллспавн поправил, что бы радиус распространения света увеличить до максимума, что бы как на статике получилось.


а можно поподробнее по этому поводу?

Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики.
Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно).

Сообщение отредактировал cjayho - 28.08.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 28.08.2010, 21:30
Сообщение #57


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?

сори за офтоп
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 29.08.2010, 00:47
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Сталкэр @ 28.08.2010, 21:30) *
Кто-то спрашивал насчёт динамических физ. объектов. Ведь дезовейв не перекомплиливали карты чтобы поставить туда эти объекты, правильно?


Дезовейв не один мод делали. Например лост альфа там вообще нету ни одной родной (от финалки) карты насколько я знаю - все они сами делали.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 29.08.2010, 20:46
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Jesh @ 23.11.2008, 02:27) *
но свет кажеться направленым, тоесть нету привычного расеивания, хотя такой эфект должен присутствывать, чем дальше от источника освещения, тем менее чёткие тени от близлежайших объектов, вобщем не должно чётко видно профиль решётки.


Я тут поковырял шейдер реализации теней, и сделал размытие теней:

(IMG:http://img.gameru.net/th/7b15d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/02ac7.jpg)

Получились относительно мягкие тени, плюс к тому бампмапленные текстуры (вроде кирпичной стены при спуске в бар) стали более натуральными. Собсна сам шейдер:

Прикрепленный файл  ecb_team_soft_shadow_0.98beta1.zip ( 2.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218


Условия использования такие же как и у предыдущего фикса лампочек - можно свободно юзать при условии что указано авторство исправления данного шейдера.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 20.09.2010, 03:52
Сообщение #60


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(cjayho @ 28.08.2010, 07:29) *
Извиняюсь за некропостинг, немного поковырял модельку зарешеченной лампы и без перекомпиляций карт получил вот такое:

(IMG:http://img.gameru.net/th/499cf.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/00c33.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/12460.jpg)

Ps, после посещения Темной Долины я понял что пытались пофиксить разрабы такой моделькой. На базе бандитов примерно под Боровом там есть туалет где светит зарешеченная лампочка. Решетки не видно, лампочка как пятно света, и светит сквозь стену. То же самое и в переходе который ведет к Х-18 в здании заброшенной фабрики.
Как вариант исправления без перекомпиляции, я в своем моде просто повыключал все лампочки в ТД. Кстати атмосфернее смотрится ТД так, особенно ночью если заменить в ней погоду на дефолтную (и настроенную на темные ночи естественно).


Собсно говоря у меня таже байда приключилась с правкой теней ламп. Поначалу вроде сделал у некоторых (у некоторых, а не у всех, просто чтоб проверить), но быстро обнаружил что в ПОЛОВИНЕ случаев лампы стали светить сквозь стену. Не врубился толком в чем проблема, если честно. Лично у меня сложилось впечатление, что вобще нужно сами модели немного по другому делать и подставлять другие в оллспавне. В смысле с нуля и кости делать и вставлять какойто микро-окклюдер в жопу модели, чтобы сквозь стены не лупило, а не просто передвигать джоинты (я так делал) чтобы источник внутри "груши лампы" оказывался. Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.09.2010, 03:58
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:23