IPB

 
>

[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!

 
 dev1ce
сообщение 20.11.2008, 13:53
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Возможно дело в настройках, но и при включении gi на оригинале и при компиляции собственных карт с gi - не было особого результата, но FPS на слабых машинах здорово проседает, это да.

Лично я добивался с ним только адового засвета аля обливион, что не есть хорошо. При игре с его параметрами можно получить небольшое улучшение картинки, но оно слишком дорого.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 20.11.2008, 15:53
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



1. Для размывания теней G.I. не требуется (да он вообще в Сталкерах кривой и правильно что отключен), а надо всего лишь изменить настройки фильтра динамических теней (кстати их я не нашел, в консольных командах есть только снижение разрешения), как видно на скринах на статике тени и так размазаны. Хотя если найти настройки фильтра для рендера лайтмапов, то можно убрать некоторую квадратность тех что мы видим на картинках (только не дай бог нельзя уменьшать их разрешение), и за одно тем самым они немного сгладятся.

2. Я готов предоставить свою машину для перерендера всех карт с исправленными графическими глюками. Для этого разумеется мне понадобятся все материалы подготовленные таким образом, что бы я мог просто запустить компиляцию.

4г оперы
коре 2 дуо по 2.13 каждое ядро

явно лучше чем у ПЫС в 2003 году (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

п.с. Неужели полтора года моих ожиданий подходят к концу?

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.11.2008, 15:56
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 20.11.2008, 16:42
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Одно но, Серги: система у тебя должна быть 64битной для нормальной работы 4 гигов оперативы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 20.11.2008, 17:50
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



Ага, по данным TG за размытие теней отвечают r2_gi_depth, r2_ls_depth_scale, ещё несколько параметров + отдельные параметры для солнечного освещения. Но более-менее "природное" соотношение я так и не нашёл, долго возиться. Размытие работает, если выставить на максимум - теней почти не видно. Пока что побегаем с тенями от каждого листика на дереве.
Но всё же очень много в игре "аномальных" лампочек оставшихся то ли ещё с 200х годов, то ли выполненных так в духе общего упрощения игры. Объёмные источники света и соотв. этому эффекты - вот наверное одна из "фич" ближайшего будущего.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 20.11.2008, 18:54
Сообщение #25


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(anged @ 20.11.2008, 18:50) *
Объёмные источники света и соотв. этому эффекты - вот наверное одна из "фич" ближайшего будущего.

Фича будущего - это рейтрейсинг. Сейчас уже NVidia и ATI пытаются потихоньку его внедрять.
Хотя, конечно, его надо от объемных источников пускать, а то те же яйца будут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Лан, больше не оффтоплю.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.11.2008, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 20.11.2008, 23:40
Сообщение #26


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(btGrave @ 20.11.2008, 17:42) *
Одно но, Серги: система у тебя должна быть 64битной для нормальной работы 4 гигов оперативы.

Отстал ты от жизни, Windows Server 2008, максимально (для 32-разрядных ОС): 4 ГБ (Standard) или 64 ГБ (Enterprise), максимально (для 64-разрядных ОС): 32 ГБ (Standard) или 2 ТБ (Enterprise). (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Так что при желании могу поставить второй системой.

Сейчас кстати второй стоит виста и вроде после сп1 все 4 г видит, даже без включения мемори ремап фьючер.
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 20.11.2008, 23:58
Сообщение #27


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



эт вы чего, левелы будете перекомпиливать ради этой тени у ламп?!... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

кхм, если уж нато дело пойдёт, то не забудьте текстуры поправить, замутить динам. прожектора на арм. складах, "лишнее" повыдирать и тд. спасибо за внимание и удачи)

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.11.2008, 00:03
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 21.11.2008, 00:07
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Сержик, у тебя PAE будет, а это не нормальная поддержка 4Gb, жду репортов с временем компила эскейпа на фуле :3
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 21.11.2008, 00:33
Сообщение #29


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Мортарион @ 19.11.2008, 01:32) *
Всё таки загадочная русск... украинская душа у человечьков из ПЫС.
Как стало сегодня известно от Макрона и Меня, оказывается разработы специально ставили кривые лампы, у которых источник света не там где надо?!
Я всякий раз сталкиваясь с порцией очередной глупости и идиотских ошибок, надеюсь что уже не смогу думать о ПЫС ещё хуже, что дальше просто некуда. А вот нет, факты продолжают опускать этих индивидуумов всё ниже и ниже.

Вот вкриншоты нормальных лампочек сделанные Макроном с перекомпилированной карты Агропром:
]]>http://savepic.ru/334276.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/333252.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/388551.jpg]]>

А вот исходники для экспериментов в СДК на р1:
]]>http://narod.ru/disk/3852485000/agro.7z.htm]]>

п.с. Вот это настоящий модинг, а не 1001е копание в асортименте Сидоровича. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Serqy172 - прости сам знаешь за что! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это же GSC (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ...
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 21.11.2008, 07:36
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(sergy172 @ 20.11.2008, 15:53) *
Для размывания теней G.I. не требуется (да он вообще в Сталкерах кривой и правильно что отключен)

данету там ГИ, мало ли что там в настройках понаписано, для Ги нужна трасировка лучей.
а софт шедоу вон в чн сделали, красиво?
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 21.11.2008, 09:18
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Серги, в отличие от *nix веники корявы, и на 32битной системе использовать 4 гига оперативы не получится, максимум что можно добиться от 32битки (я проверял на XP), так это будет только видеть таже хрюха до 3,5 гигов, но из-за проблем адресного пространства обращение будет только к 2 гигам. А в никсах даже на 32битке добавил /pae в бут, и утебя нормально 4 гига пашут. Так что ставь второй системой 64битную икспи.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 21.11.2008, 16:03
Сообщение #32


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Про никсы я знаю, младший брат на них сидит.
А сервер 2008 действительно умеет работать с 64 гигами оперативки даже в 32 битном варианте, и вообще ходят упорные слухи, что в нём много чего от *никсов.

А перекомпилировать карты надо не только из-за двух неправильных лампочек, или все уже забыли сколько там графических багов?
Море!

Сообщение отредактировал sergy172 - 21.11.2008, 16:06
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 21.11.2008, 17:33
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Просто напросто ты получишь ещё 64битные инструкции на 64битной оси, что только пойдёт в плюс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 22.11.2008, 02:22
Сообщение #34


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Вот новые скрины Лампочек, для фанатов лампочек. Кто хотел посмотреть истекайте слюной.! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

СПАСИБА sergy172 за то что он каждый час компилирует эти лампочки на своем Core2 !!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
]]>http://img213.imageshack.us/img213/6070/agro6hs2.jpg]]>
]]>http://img212.imageshack.us/img212/6352/agro1xq2.jpg]]>
]]>http://img526.imageshack.us/img526/1760/agro2td5.jpg]]>
]]>http://img259.imageshack.us/img259/3807/agro3pq9.jpg]]>
]]>http://img267.imageshack.us/img267/5762/agro4hd3.jpg]]>
]]>http://img443.imageshack.us/img443/7791/agro5sr1.jpg]]>

Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 02:26
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.11.2008, 03:18
Сообщение #35


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Мортарион @ 22.11.2008, 03:22) *
СПАСИБА sergy172 за то что он каждый час компилирует эти лампочки на своем Core2 !!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Яя! натюрлих, каждые пол часа!

Давай необходимые материалы и инструкции, тогда по выходным хоть смогу покопаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 22.11.2008, 08:22
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(Мортарион @ 22.11.2008, 02:22) *
Вот новые скрины Лампочек, для фанатов лампочек.

лучше уж маленькая черненькая тень чем "такое" на пол локации (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
хоть саму текстуру прозрачней сделайте, она в папке wm.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 22.11.2008, 09:02
Сообщение #37


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Ну вообще то я лампочками не особо занимаюсь,больше ими занимается макрон! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У нас еще помимо лампочек дел полно. У нас с ним военная секретная разработка.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 09:11
Перейти в начало страницы
 
 
 LargOS
сообщение 22.11.2008, 09:43
Сообщение #38


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1662
Регистрация: 18.07.2007
Из: DNDZ
Пользователь №: 6582



Не знаю почему но мн кажеться что тени себя так не ведут!
теней слишком много, и они не сильно реальные......
Кажеться я начинаю понимать почему ПЫСы отказались от нормальных теней
особенно поразил вот этот скрин:
]]>http://img526.imageshack.us/img526/1760/agro2td5.jpg]]>
очень не реально и наиграно выглядит.....
Хотя за старания респект! Может и выйдет что то путное............
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 22.11.2008, 10:27
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Да, тени так себя никогда не ведут, максимум что от них может быть это только рассеянная тень у самого источника(этакие черные лучи в стороны, постепенно исчезающие), именно вот так они себя поведут только ночью.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 22.11.2008, 14:29
Сообщение #40


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4175
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я не понял к чему несколько предыдущих постов?
Ясно же видно, что яркость света увеличена в 3 раза для наглядности, и при нормальной яркости всё будет нормально.
Кстати тени так себя могут вести если лампочка не матовая.

п.с. Очень хочу посмотреть как это будет работать при штатной яркости у Сидоровича и в Баре.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.11.2008, 14:36
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 03:53