![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
There is 8 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Возможно дело в настройках, но и при включении gi на оригинале и при компиляции собственных карт с gi - не было особого результата, но FPS на слабых машинах здорово проседает, это да.
Лично я добивался с ним только адового засвета аля обливион, что не есть хорошо. При игре с его параметрами можно получить небольшое улучшение картинки, но оно слишком дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
1. Для размывания теней G.I. не требуется (да он вообще в Сталкерах кривой и правильно что отключен), а надо всего лишь изменить настройки фильтра динамических теней (кстати их я не нашел, в консольных командах есть только снижение разрешения), как видно на скринах на статике тени и так размазаны. Хотя если найти настройки фильтра для рендера лайтмапов, то можно убрать некоторую квадратность тех что мы видим на картинках (только не дай бог нельзя уменьшать их разрешение), и за одно тем самым они немного сгладятся.
2. Я готов предоставить свою машину для перерендера всех карт с исправленными графическими глюками. Для этого разумеется мне понадобятся все материалы подготовленные таким образом, что бы я мог просто запустить компиляцию. 4г оперы коре 2 дуо по 2.13 каждое ядро явно лучше чем у ПЫС в 2003 году (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) п.с. Неужели полтора года моих ожиданий подходят к концу? Сообщение отредактировал sergy172 - 20.11.2008, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 7446 ![]() |
Одно но, Серги: система у тебя должна быть 64битной для нормальной работы 4 гигов оперативы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 Пользователь №: 5355 ![]() |
Ага, по данным TG за размытие теней отвечают r2_gi_depth, r2_ls_depth_scale, ещё несколько параметров + отдельные параметры для солнечного освещения. Но более-менее "природное" соотношение я так и не нашёл, долго возиться. Размытие работает, если выставить на максимум - теней почти не видно. Пока что побегаем с тенями от каждого листика на дереве.
Но всё же очень много в игре "аномальных" лампочек оставшихся то ли ещё с 200х годов, то ли выполненных так в духе общего упрощения игры. Объёмные источники света и соотв. этому эффекты - вот наверное одна из "фич" ближайшего будущего. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
Объёмные источники света и соотв. этому эффекты - вот наверное одна из "фич" ближайшего будущего. Фича будущего - это рейтрейсинг. Сейчас уже NVidia и ATI пытаются потихоньку его внедрять. Хотя, конечно, его надо от объемных источников пускать, а то те же яйца будут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Лан, больше не оффтоплю. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.11.2008, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Одно но, Серги: система у тебя должна быть 64битной для нормальной работы 4 гигов оперативы. Отстал ты от жизни, Windows Server 2008, максимально (для 32-разрядных ОС): 4 ГБ (Standard) или 64 ГБ (Enterprise), максимально (для 64-разрядных ОС): 32 ГБ (Standard) или 2 ТБ (Enterprise). (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что при желании могу поставить второй системой. Сейчас кстати второй стоит виста и вроде после сп1 все 4 г видит, даже без включения мемори ремап фьючер. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
эт вы чего, левелы будете перекомпиливать ради этой тени у ламп?!... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
кхм, если уж нато дело пойдёт, то не забудьте текстуры поправить, замутить динам. прожектора на арм. складах, "лишнее" повыдирать и тд. спасибо за внимание и удачи) Сообщение отредактировал eNdimiOn - 21.11.2008, 00:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Сержик, у тебя PAE будет, а это не нормальная поддержка 4Gb, жду репортов с временем компила эскейпа на фуле :3
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Всё таки загадочная русск... украинская душа у человечьков из ПЫС. Как стало сегодня известно от Макрона и Меня, оказывается разработы специально ставили кривые лампы, у которых источник света не там где надо?! Я всякий раз сталкиваясь с порцией очередной глупости и идиотских ошибок, надеюсь что уже не смогу думать о ПЫС ещё хуже, что дальше просто некуда. А вот нет, факты продолжают опускать этих индивидуумов всё ниже и ниже. Вот вкриншоты нормальных лампочек сделанные Макроном с перекомпилированной карты Агропром: ]]> ]]> ]]> А вот исходники для экспериментов в СДК на р1: ]]> п.с. Вот это настоящий модинг, а не 1001е копание в асортименте Сидоровича. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Serqy172 - прости сам знаешь за что! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это же GSC (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 7446 ![]() |
Серги, в отличие от *nix веники корявы, и на 32битной системе использовать 4 гига оперативы не получится, максимум что можно добиться от 32битки (я проверял на XP), так это будет только видеть таже хрюха до 3,5 гигов, но из-за проблем адресного пространства обращение будет только к 2 гигам. А в никсах даже на 32битке добавил /pae в бут, и утебя нормально 4 гига пашут. Так что ставь второй системой 64битную икспи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Про никсы я знаю, младший брат на них сидит.
А сервер 2008 действительно умеет работать с 64 гигами оперативки даже в 32 битном варианте, и вообще ходят упорные слухи, что в нём много чего от *никсов. А перекомпилировать карты надо не только из-за двух неправильных лампочек, или все уже забыли сколько там графических багов? Море! Сообщение отредактировал sergy172 - 21.11.2008, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 7446 ![]() |
Просто напросто ты получишь ещё 64битные инструкции на 64битной оси, что только пойдёт в плюс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Вот новые скрины Лампочек, для фанатов лампочек. Кто хотел посмотреть истекайте слюной.! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
СПАСИБА sergy172 за то что он каждый час компилирует эти лампочки на своем Core2 !!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 02:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
СПАСИБА sergy172 за то что он каждый час компилирует эти лампочки на своем Core2 !!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Яя! натюрлих, каждые пол часа! Давай необходимые материалы и инструкции, тогда по выходным хоть смогу покопаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
Вот новые скрины Лампочек, для фанатов лампочек. лучше уж маленькая черненькая тень чем "такое" на пол локации (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) хоть саму текстуру прозрачней сделайте, она в папке wm. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Ну вообще то я лампочками не особо занимаюсь,больше ими занимается макрон! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) У нас еще помимо лампочек дел полно. У нас с ним военная секретная разработка.(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 09:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1662 Регистрация: 18.07.2007 Из: DNDZ Пользователь №: 6582 ![]() |
Не знаю почему но мн кажеться что тени себя так не ведут!
теней слишком много, и они не сильно реальные...... Кажеться я начинаю понимать почему ПЫСы отказались от нормальных теней особенно поразил вот этот скрин: ]]> очень не реально и наиграно выглядит..... Хотя за старания респект! Может и выйдет что то путное............ |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Псков Пользователь №: 9355 ![]() |
Да, тени так себя никогда не ведут, максимум что от них может быть это только рассеянная тень у самого источника(этакие черные лучи в стороны, постепенно исчезающие), именно вот так они себя поведут только ночью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Я не понял к чему несколько предыдущих постов?
Ясно же видно, что яркость света увеличена в 3 раза для наглядности, и при нормальной яркости всё будет нормально. Кстати тени так себя могут вести если лампочка не матовая. п.с. Очень хочу посмотреть как это будет работать при штатной яркости у Сидоровича и в Баре. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.11.2008, 14:36 |
|
|
There is 8 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 09.12.2023, 02:44 |