![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
There is 8 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница |
![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
И все? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я почему-то всегда думал что этот флажок означает что предмет нельзя подбирать... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Чем вас лайт мапы не устаревают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Чем вас лайт мапы не устаревают? Тем, что они только на r1 являются основой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Ведь на статике (и только на ней, почему то) есть дин. тень от ГГ |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
статическом освещении сделать динамические тени? Конвертируешь в OGF все объекты на локации, компилишь голый террейн, расставляешь через Spawn elements, наслаждаешься тенями и адскими лагами. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Благодаря Макрону, который выложил свой авторский метод по разбитию лампочек на р2, я выкладываю свежую версию лампочки с исправленными тенями, но теперь бьющуюся:
![]() Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику. Лайтмапы отключить можно, но я сильно сомневаюсь что с реализацией динамических теней удастся уложиться в лимит сэмплеров для шейдермодели 1.1. Если бы сие было реально сделать то уже на директИкс 8 мы бы наблюдали картинку с реализацией deferred shading. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
cjayho, Не смеши мои подковы своей лампочкой.
(IMG:http://img.gameru.net/th/95b71.jpg) К тому же она сделана с явной ошибкой если стрелять чуть ниже ее, она бьется. Убери шейп с omni (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А это фонарь летучая мышь в действии |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
cjayho Поскольку р1 по словам пыс тоже идёт под 9 дх то наверное возможно и его допилить.
Кстати, у динамических "теней" на р1 кроме довольно низкого разрешения и такой же неправильной как в халве2 системы наложения на лайтмапы, самый большой недостаток это очень маленькое расстояние их появления\исчезновения. По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2? Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2? Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо. Скорее всего это нереально, хотя можно попытаться покрутить р2а |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Здоровый пиар всегда полезен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
Здоровый пиар всегда полезен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует. Спасибо за поддержку PR акции :D. Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель. Впрочем самый последний юзер может сделать такие лампочки, достаточно открыть в АЕ любую ПЫСовскую модель лампы, найти в ней кость bone_lamp или что то в этом роде и навесить на нее шейп по форме лампы, и о счастье лампа бьется. Главное глядите что бы плафон не был привинчен к этой же кости иначе будет биться вместе с плафоном. Желаю дальнейших успехов в лампостроении ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель. Ну так инвалидная может быть, зато какая есть. А вашей лампочки пока нету, точнее вместо нее я пока вижу только пустые разговоры и попытки самоутвердиться. Для меня существует только то, что я могу у себя на компе видеть и юзать, а скриншоты с чем-то недосягаемым мне строго неинтересны. Я не хочу купляться на обещалочки, сродни обещалочкам "того самого сталкера". Кстати мне интересно узнать - ваша неинвалидная модель дает такую же яркость свечения? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Перекомпильте лучше лампочку из Метро2033 !
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков... есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом" Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы Сообщение отредактировал Veresk - 18.01.2012, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом" Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы Это все очень странно, у всех та лампочка что я выкладывал уже работает очень долгое время и растащена по многим модам... |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте.
вот сама лампочка в формате .object по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах Сообщение отредактировал Veresk - 19.01.2012, 06:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте. вот сама лампочка в формате .object по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах Проблема с тенью лампочки явно не из-за самой модели, вообще отображение теней в иксрее - больная тема. И если с деревьями я пітался все привести в более-менее правильній вид, то остальніе обїекті все так же отбивают тени под неправильнім углом, в том числе и лампочки. Скорее всего ошибка математической подсистемы движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
на скрине, безвременно покинувшего нас Флинта, тени были нормальные, т.е. обмануть/настроить движок на отображение правильных теней можно. буду пробовать дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
There is 8 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 4 Page : 5 6 Page : 7 Page : 8 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 09.08.2022, 10:14 |