IPB

 
>

[ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!

 
 cjayho
сообщение 01.05.2011, 19:41
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(macron @ 01.05.2011, 18:15) *
Вот инструкция, как сделать модельку лампочки бьющейся:

ТЫНЦ


И все? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Я почему-то всегда думал что этот флажок означает что предмет нельзя подбирать...
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 27.06.2011, 18:44
Сообщение #102


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Чем вас лайт мапы не устаревают?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 27.06.2011, 19:00
Сообщение #103


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Modera @ 27.06.2011, 19:44) *
Чем вас лайт мапы не устаревают?


Тем, что они только на r1 являются основой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.06.2011, 15:36
Сообщение #104


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Ведь на статике (и только на ней, почему то) есть дин. тень от ГГ

Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 28.06.2011, 15:40
Сообщение #105


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 16:36) *
статическом освещении сделать динамические тени?


Конвертируешь в OGF все объекты на локации, компилишь голый террейн, расставляешь через Spawn elements, наслаждаешься тенями и адскими лагами. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.06.2011, 16:09
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 15:36) *
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени?

Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.09.2011, 01:07
Сообщение #107


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Благодаря Макрону, который выложил свой авторский метод по разбитию лампочек на р2, я выкладываю свежую версию лампочки с исправленными тенями, но теперь бьющуюся:


Прикрепленный файл  lampfix_ecb2100_by_cjayho.zip ( 6,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


Цитата(macron @ 28.06.2011, 16:09) *
Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 15:36) *
Бред конечно, но ради интереса спрошу, возможно ли вообще на статическом освещении сделать динамические тени?

Кстати да, а можно ли это именно через шейдеры провернуть, считая солнце источником динамического освещения? R1-лайтмапы в этом случае опять же через шейдеры наверно придется отключить, чтоб не накладывались на динамику.


Лайтмапы отключить можно, но я сильно сомневаюсь что с реализацией динамических теней удастся уложиться в лимит сэмплеров для шейдермодели 1.1. Если бы сие было реально сделать то уже на директИкс 8 мы бы наблюдали картинку с реализацией deferred shading.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 05.09.2011, 09:26
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



cjayho, Не смеши мои подковы своей лампочкой.

(IMG:http://img.gameru.net/th/95b71.jpg)

К тому же она сделана с явной ошибкой если стрелять чуть ниже ее, она бьется. Убери шейп с omni (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А это фонарь летучая мышь в действии

Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 05.09.2011, 13:06
Сообщение #109


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



cjayho Поскольку р1 по словам пыс тоже идёт под 9 дх то наверное возможно и его допилить.
Кстати, у динамических "теней" на р1 кроме довольно низкого разрешения и такой же неправильной как в халве2 системы наложения на лайтмапы, самый большой недостаток это очень маленькое расстояние их появления\исчезновения.
По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2?
Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.09.2011, 15:32
Сообщение #110


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 05.09.2011, 13:06) *
По поводу р2. Можно ли сделать так что бы все светильники были лайтмаповыми как на р1, а тени от всех динамических объектов стандартными дифферед шейдинговыми р2?
Такое есть в некоторых играх, ведь динамический свет и динамические тени не привязаны намертво друг к другу и могут визуализироваться независимо.


Скорее всего это нереально, хотя можно попытаться покрутить р2а
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 06.09.2011, 10:06
Сообщение #111


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(FL!NT @ 05.09.2011, 09:26) *
cjayho, Не смеши мои подковы своей лампочкой.

(IMG:http://img.gameru.net/th/95b71.jpg)


Здоровый пиар всегда полезен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 06.09.2011, 11:04
Сообщение #112


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(cjayho @ 06.09.2011, 13:06) *
Здоровый пиар всегда полезен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Только я почему-то вашу лампочку в открытом доступе не нашел, а раз нету в открытом доступе - значит не существует.
Спасибо за поддержку PR акции :D. Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель. Впрочем самый последний юзер может сделать такие лампочки, достаточно открыть в АЕ любую ПЫСовскую модель лампы, найти в ней кость bone_lamp или что то в этом роде и навесить на нее шейп по форме лампы, и о счастье лампа бьется. Главное глядите что бы плафон не был привинчен к этой же кости иначе будет биться вместе с плафоном. Желаю дальнейших успехов в лампостроении ))))
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 06.09.2011, 17:03
Сообщение #113


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(FL!NT @ 06.09.2011, 11:04) *
Надо полагать все чего нет в открытом доступе для тебя не существует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ok, только не понять зачем выкладывать инвалидную модель.


Ну так инвалидная может быть, зато какая есть. А вашей лампочки пока нету, точнее вместо нее я пока вижу только пустые разговоры и попытки самоутвердиться. Для меня существует только то, что я могу у себя на компе видеть и юзать, а скриншоты с чем-то недосягаемым мне строго неинтересны. Я не хочу купляться на обещалочки, сродни обещалочкам "того самого сталкера".

Кстати мне интересно узнать - ваша неинвалидная модель дает такую же яркость свечения?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 16.10.2011, 21:10
Сообщение #114


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Перекомпильте лучше лампочку из Метро2033 !
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 18.01.2012, 11:56
Сообщение #115


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(Alex Ros @ 20.09.2010, 04:52) *
Собсно я это написал к тому что есть желание еще порассуждать на тему теней от ламп, в смысле как это исправить БЕЗ косяков...

есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
(IMG:http://savepic.net/2353880m.jpg)
тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв

насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом"
Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы

Сообщение отредактировал Veresk - 18.01.2012, 11:58
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 18.01.2012, 23:24
Сообщение #116


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Veresk @ 18.01.2012, 10:56) *
есть желающие, а то пока все эксперименты заканчиваються вот таким го..ом (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
(IMG:http://savepic.net/2353880m.jpg)
тень не от всех прутьев, и в середине есть разрыв

насколько мои изыкания показывают, есть какая то проблема с освещением ближайших к источнику поверхностей, возможно расположенных под "неправильным углом"
Видно ГСЦ не смогли справиться с этим косяком, почему и вынесли источник света за пределы лампы


Это все очень странно, у всех та лампочка что я выкладывал уже работает очень долгое время и растащена по многим модам...
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 19.01.2012, 06:43
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте.
вот сама лампочка в формате .object http://ifolder.ru/28193991
по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах

Сообщение отредактировал Veresk - 19.01.2012, 06:44
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 19.01.2012, 09:55
Сообщение #118


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 05:43) *
твоя лампочка, в которой кость утоплена внутрь стены? я делал похожую, да тень получаеться нормальной, но... неправилной. Я хочу что бы источник света был в своем естественном месте нити накаливания, как в данном случае на моём скриншоте.
вот сама лампочка в формате .object http://ifolder.ru/28193991
по сути здесь менять уже нечего (?), т.е. всё остальное должно настраиваться и правиться в других местах


Проблема с тенью лампочки явно не из-за самой модели, вообще отображение теней в иксрее - больная тема. И если с деревьями я пітался все привести в более-менее правильній вид, то остальніе обїекті все так же отбивают тени под неправильнім углом, в том числе и лампочки. Скорее всего ошибка математической подсистемы движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 19.01.2012, 10:48
Сообщение #119


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



на скрине, безвременно покинувшего нас Флинта, тени были нормальные, т.е. обмануть/настроить движок на отображение правильных теней можно. буду пробовать дальше
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 19.01.2012, 12:44
Сообщение #120


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 09:48) *
безвременно покинувшего нас Флинта


а что с ним случилось? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.08.2022, 10:14