![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
![]() [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Как стало сегодня известно от Макрона и Меня, оказывается разработы специально ставили кривые лампы, у которых источник света не там где надо?! Я всякий раз сталкиваясь с порцией очередной глупости и идиотских ошибок, надеюсь что уже не смогу думать о ПЫС ещё хуже, что дальше просто некуда. А вот нет, факты продолжают опускать этих индивидуумов всё ниже и ниже. Вот вкриншоты нормальных лампочек сделанные Макроном с перекомпилированной карты Агропром: ]]> ]]> ]]> А вот исходники для экспериментов в СДК на р1: ]]> п.с. Вот это настоящий модинг, а не 1001е копание в асортименте Сидоровича. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Serqy172 - прости сам знаешь за что! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
Во! Риальни! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Особенно 3й скрин, мде это уже понатуре серьезный моддинг! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Мортарион, твоя ссылка на народ не пашет
Несуществующая страница Страница, которую вы читаете, не существует. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Спасибо, сейчас перезалью! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все перезалил! ]]>
Сообщение отредактировал Мортарион - 19.11.2008, 03:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
-=Гробовщик-затейник=- ********************** Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 Из: Столица Украины Пользователь №: 617 ![]() |
Мортарион,
А можно скрины с ненормальными лампочками, так для сравнения (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 7446 ![]() |
А на ненормальных скринах тень получается внутри на металлической решётке.
Сообщение отредактировал btGrave - 19.11.2008, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
Мортарион, А можно скрины с ненормальными лампочками, так для сравнения (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ]]> Вот такое угробище. Я так понимаю, в архиве сохраненная group для установки исправленной лампы (ну и компоненты для её работы)? А, нет, просто декомпилированный уровень. Надеюсь, оттуда можно заэкспортить лампу в группу. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.11.2008, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Serqy172 - прости сам знаешь за что! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да всё нормально, хотя всё же стоило написать что ты меня цитируешь и мою тему на оф. сайте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
оказывается разработы специально ставили кривые лампы А для чего они это делали? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Можна подробнее об этом случае? ЗЫ: Вспоминаются старые ролики 2003 года, где демонстрировались красивые правильные тени от этих ламп... Сообщение отредактировал VIGUR - 19.11.2008, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
VIGUR, И не только ролики 2003-го, но и потом на полной динамике показывали нормальные лампы. Их вроде за год до релиза испоганили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
Бан в теме на сутки за флуд
Сообщение отредактировал OlegatoR - 19.11.2008, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 Пользователь №: 5355 ![]() |
Цитата Всё таки загадочная русск... украинская душа у человечьков - Я бы даже сказал "совковая". Особено судя по результату, методам итп. Но всё же ни лампа накаливания, даже матовая, ни ЛДС не является точечным источником света. И нет таких теней от решёток распространяющихся в пределах зоны освещения. Возможно что и поэтому было решено так "испопсить" источники света потеряв при этом, ИМХО, в привлекательности. Может быть и будут лет через 10 светодиодные лампы состоящие из одного диода (Что уже вряд ли.) испускающего свет во все стороны из сравнительно малой области в центре осветительного прибора, но для массового применения нереал. (Угу, особенно если вспомнить когда были разработаны ЛДС с вч преобразователем умещаюшиеся в габариты ламп накаливания, и сколько лет они шли до "нашей глубинки".) И тем более что в игре изображены именно лампы накаливания, к тому же пулестойкие.=) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
В принципе, включение GI рассеиванием света может исправить контрастно торчащую тень от точечного источника. Но это, конечно, метод для счастливых обладателей чего-нибудь вроде GeForce 8800 GTX (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
Цитата А для чего они это делали? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) компилится такая шняга долго... да компы наверно у персонала на тот момент были полная ккшка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Сообщение отредактировал eNdimiOn - 19.11.2008, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Угу, проблема во времени компила. Ещё во времена выхода ТЧ кто-то утверждал, что у ПЫС нет должных граф. станций для обработки.
ЗЫ Ещё есть прикол с костром -) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 Пользователь №: 5355 ![]() |
Цитата В принципе, включение GI рассеиванием света может исправить... - У меня 8800. Только не GTX а GTS, но на новом G92 чипе, что ещё лучше. Тут люди и с 280 бывают, а то и с двумя. Возможно я мало ковырял, но размытия теней не вижу, если перебарщивать со связанными с gi переменными то всё начинает "остекленевать" и/или жутко притормаживать при большом кол-ве источников света, например ночью в баре фонарики неписей. Единственное чего добился от gi - другое пятно в зонах повышенной освещённости. Никто не поделится r2 параметрами настроенными на ярко выраженное размытие теней? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Смысл делать тока для себя я не вижу, если так то зачем вообще что-то говорить об этом. У меня например пара карт HD4870X2, я же не буду делать тока ради себя это раз у меня пара крутых видюх! Это я типа выпендрился (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Лучше для всех чем не для кого.
Сообщение отредактировал Мортарион - 20.11.2008, 07:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
имхо, эти тени лучше былобы вобще убрать, или заменить, ни те ни другие не красивые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Цитата имхо, эти тени лучше былобы вобще убрать, или заменить, ни те ни другие не красивые. Да я и так сомневаюсь что этим буду заниматся, для этого нужно все карты перекомпилить на HIGH настройках а у меня у самого работы навалом с 3120 и кордоном (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Мортарион - 20.11.2008, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
Цитата В принципе, включение GI рассеиванием света может исправить... - У меня 8800. Только не GTX а GTS, но на новом G92 чипе, что ещё лучше. Тут люди и с 280 бывают, а то и с двумя. Возможно я мало ковырял, но размытия теней не вижу, если перебарщивать со связанными с gi переменными то всё начинает "остекленевать" и/или жутко притормаживать при большом кол-ве источников света, например ночью в баре фонарики неписей. Единственное чего добился от gi - другое пятно в зонах повышенной освещённости. Никто не поделится r2 параметрами настроенными на ярко выраженное размытие теней? Странно. Собственно, мысль была в том, что GI переотражением засветит большую часть подобной тени. На деле этого не происходит? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2023, 13:48 |