S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
30.07.2004, 14:16
Сообщение
#821
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
Rider_J,
В связи с известными событиями не могу не спросить, будет ли дальше вестись разработка STB? -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
|
|
30.07.2004, 14:54
Сообщение
#822
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Wargen
Да. Будет. Со след. недели движок наворачивать буду на пару с Муком -------------------- |
 
|
|
30.07.2004, 15:39
Сообщение
#823
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
H-bomb,
Цитата Не открою Америку если скажу, что Сталкер разрабатывается прежде всего ради больших (думаю лимон не меньше) денег. Согласен на все 100%. Причина задержки: THQ´s S.T.A.L.K.E.R. has been delayed till 2005 “in order to maximize its sales potential”. Что в переводе означает - максимально поднять продажу. Да и игра не готова, я в этом уверен. Вспомните, об этом говорилось еще на КРИ, что релиз не раньше будущего года или получим крайне сырой проект. Rider_J, Цитата Xenus aka Boiling Point ближе всех Да, XENUS тоже перенесен на то же время, что и Сталкер. Но он не будет Сталкеру конкурентом. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.07.2004, 15:52
Сообщение
#824
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
fen1x,
Цитата Да и игра не готова, я в этом уверен. Вспомните, об этом говорилось еще на КРИ, что релиз не раньше будущего года или получим крайне сырой проект. Rider Меня всегда интересовал вопрос, как тогда игру хотели выпускать в ноябре прошлого года? -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
30.07.2004, 18:01
Сообщение
#825
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.07.2004 |
Как разработчики не понимают, что можно сорвать двойной куш, выпустив сыроватую версию сейчас, а потом, хоть через год, выпустить новую пропатченную версию. Эту игру сейчас купят все и попрет волна - обсуждения, фанклубы и, что самое главное - самая полная информация о глюках и багах. Игра раскрутится наподобие UnrealTournament, все будут уважать разработчиков и хвалить игру. Об ошибках игры будут упоминать как о явлении временном и будут без всякого ажиотажа ждать пропатченный релиз. Так было с игрой "Ил-2 Штурмовик (Забытые Сражения)". От того, что первый релиз вышел очень кривой, игра и ее дальнейшее развитие не пострадали, а скорее наоборот.
А теперь нынешняя ситуация. Разработчики затягивают релиз, поклонники игры беснуются. Им уже надоели скрины и видюшки. Они уже просто охренели от чтения всяких FAQ-ов, инфо и прочей прессы. Руки чешутся, хочется побегать по Зоне, пострелять по воронам. А разработчики выпускают книжки, комиксы - нате, пожрите пока это. Но все хорошо в меру - мы ведь осознаем, что нашим мнением начали пренебрегать. Это сильно отразится на мнении об игре после релиза, причем не от злого сердца, а от души. Например, выйдет релиз через полгода, а мы уже будем иметь на руках несколько крутых игрушек, которые будут получше, даже чем Far Cry. Купим "Сталкера", посмотрим и пойдут сообщения в форумах - а че это мы ее так ждали - ничего особенного не оказалось. Может игра и классная - но не настолько, чтобы людям столько времени мозги пудрить. И пойдет недобрая слава, разработчикам никто уже не будет верить. В конце концов затянувшийся релиз игры окажется первым и последним. Предлагаю владельцам форумов, посвященных игре "Сталкер", а также фан-сайтов договориться между собой и закрыть свои ресурсы. Письма и просьбы никому писать не надо. Как говорится, кошка бросила котят. |
 
|
|
30.07.2004, 19:14
Сообщение
#826
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Ненаю шо про перенос аты ноя качаю нвоый ролик из сталкера
]]> 8 МБ там показуют то что будет на полках Q1 2005 Звуки оружыя мне ненравяться калаш непохож на реальный калаш Сообщение отредактировал ObvilionLost - 30.07.2004, 19:20 |
 
|
|
30.07.2004, 19:44
Сообщение
#827
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
IgoRock,
Цитата Как разработчики не понимают, что можно сорвать двойной куш, выпустив сыроватую версию сейчас, а потом, хоть через год, выпустить новую пропатченную версию. А ты не помнишь историю с Кридом? Бурут пошел именно по такому пути, который ты предлагаешь. И чем это закончилось? Бурутовским позором ни больше, ни меньше. Только ленивый не ругал Крид, мягко говоря. Поэтому, такой путь считаю совершенно неприемлемым для солидной компании, которая хочет выйти на западный рынок и твердо там закрепиться. Только западный рынок даст приличную прибыль и, следовательно, потенциал для создания следуюшей игры. Цитата Разработчики затягивают релиз, поклонники игры беснуются. Перебесятся, никуда не денутся. Опять таки есть уже пример, вспомни как бесились, когда был отложен Дум3 на год. И что , ты думаешь сейчас игру не будут покупать? Еще и как будут Цитата Предлагаю владельцам форумов, посвященных игре "Сталкер", а также фан-сайтов договориться между собой и закрыть свои ресурсы. Извини, дружище, ни один ресурс на такое не пойдет. Предлагаю спокойно продолжать ждать Сталкер во всей его красе следующего поколения Директа, смотреть скрины, ролики, задавать вопросы разрабам и прекратить недостойную настоящего геймера и фаната Сталкера бабскую истерику. В крайнем случае начнем усиленно искать бетку, тока об этом никому не говорите, пусть будет нашим секретом -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.07.2004, 20:29
Сообщение
#828
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 23.05.2004 |
Ну чтож... Мне в принципе перенос радости не доставил, огорчил конечно, но мне нечего терять (зверь мой стальной давно воет на свой гем...й, машинка у меня не потянула бы СТАЛКЕРа сейчас, в этом смысле).
Будем надеяться, что перенос действительно был необходим, и, что это будет ПОСЛЕДНИЙ перенос релиза. Не стоит вспоминая слова Алекса Вилсона, бравого Джони из Венома: Гады! Сволочи! Ублюдки! Надо просто ждать, тем более, что уже не за горами Дум3 и ХЛ2. А СТАЛКЕР никуда не денется. |
 
|
|
30.07.2004, 22:04
Сообщение
#829
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.07.2004 |
Цитата(fen1x @ Jul 30 2004, 07:44 PM) Предлагаю спокойно продолжать ждать Сталкер во всей его красе следующего поколения Директа, смотреть скрины, ролики, задавать вопросы разрабам и прекратить недостойную настоящего геймера и фаната Сталкера бабскую истерику. Ну смотри скрины и ролики. А бетку вы уже искали. И разрабам вопросы задавали. Все это в немеряном количестве. Постарайся не разбить диск о стенку, когда минимум через полгода получишь возможно совсем не то, что ждал. А сайты надо закрыть, чтобы люди не проявляли интерес к игре раньше времени. Если игра выйдет хорошей, то разработчикам в любом случае хватит денег на следующий релиз, поэтому можно обойтись без постоянных обещаний и без рекламы в виде новых скриншотов и видеороликов. Подумай, кто все это смотрит и читает. Такие как я. Позволю себе сказать - такие как мы ("настоящие геймеры и фанаты Сталкера"). Другим людям это в принципе безразлично. Значит они постоянно обманывают конкретно нас - тех, кто ждет игру. Можно, конечно, говорить - "прекрати истерику" - и тому подобное. Прекращаю. И страдать х....й тоже. |
 
|
|
30.07.2004, 22:40
Сообщение
#830
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Надо просто СТАЛКЕР-а не ждать, как я делаю.
Мне сейчас на перенос почти пофиг. А причины большинства переносов - игра не готова. |
 
|
|
31.07.2004, 17:27
Сообщение
#831
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
Ребята,как я понял релиз Сталкера переносят?
(сорри я с клуба на 15мин зашёл ) -------------------- |
 
|
|
31.07.2004, 17:38
Сообщение
#832
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
$Moroder$
Да, до первого квартала 2005 г. -------------------- |
 
|
|
31.07.2004, 20:22
Сообщение
#833
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 254 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2004 |
Хоть бы как с Half-Life 2 не затенули!
|
 
|
|
01.08.2004, 20:07
Сообщение
#834
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Если игра невыйдет в дате которой обещяют я просто перестану эту игру ждать
|
 
|
|
01.08.2004, 21:48
Сообщение
#835
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
ObvilionLost,
Ждать может и перестанешь, но, когда она всё-таки выйдет, не откажешь себе в удовольствии поиграть (с учётом того, что сабж действительно будет классной вещью). -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
03.08.2004, 04:03
Сообщение
#836
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт gamemag выложил интересную инфу, она на уровне слухов пока, но выглядит вполне правдоподобно. Короче, Сталкер компания Руссобит издавать не будет, поэтому у них и название не поменялось и ничего нет насчет переноса даты релиза. А издаст Сталкера компания GSC самостоятельно, у них достаточно средств на издательскую деятельность.
Вот и наметился интересный вопрос для интервью с разрабами. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.08.2004, 19:04
Сообщение
#837
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
]]>
Почти два года назад, сайт HomeLAN опубликовал одно из первых интервью с Олегом Яворским PR-менеджером компании GSC GameWorld об игре, тогда известной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. С тех пор игра изменила название на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, приобрела издателя в виде ТHQ и завоевала много больше внимания со стороны прессы, благодаря демо-версии, показанной на Е3, с ее великолепной графикой и необычного места действия в Чернобыле после ядерной катастрофы. HomeLAN решил снова связаться с Яворским и узнать, насколько продвинулась разработка игры. HomeLAN - Итак, со времен нашего последнего интервью почти два года назад, S.T.A.L.K.E.R. превратился в более высокопрофильную игру для разработчика и для ее издателя ТHQ. Как вам удалось привлечь такое внимание к себе и вашему детищу. Олег Яворский - Мы очень счастливы от того внимания, которое получил проект. Чтобы оправдать надежды, мы приложили все свои усилия. А позитивная реакция к игре оказалась приличным моральным толчком для нашей группы, это точно. Что касается остального, то каждый делает свою часть работы, разработчики создают игру, в то время как парни, как я с GSC и такие же с ТHQ стараются изо всех сил рассказать как можно больше об игре. До сих пор все идет хорошо. HomeLAN – Изменился ли дизайн с тех пор, как вы начали разработку несколько лет назад? Олег Яворский - О, да. От оригинальных чисто вымышленных окружающей остановки и сюжета мы перешли на более реалистический и, мы верим, лучший дизайн – район Чернобыльской трагедии и ближайшее будущее. Кроме этого концептуального изменения было несколько поменьше, касаемых игровых особенностей. Кое что получилось, что-то нет, это случается, когда создается новая технология. Однако, мы вас заверяем, что приложили все усилия для осуществления обещанного и даже более того. HomeLAN – Насколько трудно было сделать исследования для игры в реальном районе Чернобыля? Олег Яворский - Потребовалось немного документов, чтобы обеспечить официальное разрешение для поездки и небольшое мужество, особенно на первый раз. Я лично был там три раза , но каждый раз в уголке вашего сердца таится предчуствие чего-то сверхъестественного. В прошлый раз наша группа едва унесла ноги от громадного стада диких свиней, которые бродили по пустынным улицам города-призрака Припяти. Однако, такие исследования очень полезны для создания правильной атмосферы в игре. Теперь мы четко можем сказать – место действия в подлинном Чернобыле! HomeLAN - Как бы вы официально классифицировали геймплей? FPS или RPG? Олег Яворский - Это - FPS со многими другими элементами, типа фактора выживания, торговли, взаимодействия с NPS, свобода действий и так далее. Так что для эффективного прохождения игрок должен не только лезть напролом, прокладывая себе путь с шотганом, а иногда ему следует притаиться, быть поскромнее в пище и боеприпасах, позаботиться о возобновлении своей энергии и поспать, быть полезным для дилеров, получить их дружественное расположение и так далее. HomeLAN - Как игроки взаимодействуют с другим NPS в зоне, которые разыскивают такие же самые артефакты? Олег Яворский - Обычно никак, потому что между ними проистекает большая конкуренция, и каждый хочет быть первым, чтобы принести желательные артефакты. Хотя если NPS-ы достаточно дружественные, хотя, вы можете поговорить с ними, поторговаться , получать помощь и т.д. HomeLAN - Как вы придумали мутированных монстров в Сталкере и можете ли намекнуть насчет еще тварей, которых еще не показывали нам? Олег Яворский – Когда имеешь дело с местом, пораженным радиацией, первое, что приходит на ум - это мутация, как побочный эффект. Поэтому вид мутированных созданий является истинным лицом Зоны и кроме того делает игру более атмосферной. Кроме монстров, которых вы уже видели, у нас есть и другие "милашки". Я должен признаться, мы все же не показали все монстрюковские способности, чтобы вам было, что ожидать. HomeLAN - Есть слухи, что будет полная версия DirectX9 в дополнение к обычной. Что вы можете сказать нам об особенностях графики этой версии игры? Олег Яворский – В релизе будут обе версии DX8 и DX9. DirectX 9 версия обеспечит ультрасовременное изображение на экране. Включает до 3 миллионов полигонов, мягкое динамическое освещение, мягкие динамические тени, отбрасываемые каждым объектом в реальном времени, обширное использование новейшего bump-mapping-а и шейдерных технологий и много больше. Вы можете найти больше подробностей о движке игры на официальном сайте HomeLAN - На E3 вы показывали многопользовательский режим. Какие ваши планы относительно этой части игры? Олег Яворский – На нас произвели впечатление положительные отзывы о мультиплее. Должен сказать, что компоненты мультиплея разработаны и сбалансированы профессиональными кибер-атлетами с нашей GSC.Pro-Team. В этом году команда взяла первое место по Counter-Strike на WCG на Украине, поэтому будьте уверены, что мультиплей будет сделам профиссионально. Мы планируем ввести несколько популярных многопользовательских режимов (включая Team DeathMatch) и несколько оригинальных, всего до 32 игроков. Игроки могут также ожидать большую поддержку в сохранении на высоком уровне и расширении мультиплея, включая возможность создания модов к игре. HomeLAN - Планируете ли вы бета тест перед релизом? Являются ли там любые планы относительно опытных эксплуатаций для игры перед ее выпуском к памяти? Олег Яворский - Чтобы дать игроков прочуствовать МП, мы подумываем о скором запуске бета тестирования. HomeLAN – Есть и у вас планы по выпуску набора для создания модов? Олег Яворский - Да, как я сказал, мы планируем выпустить данный набор или одновременно с игрой или сразу после. HomeLAN - В настоящее время, в каком состоянии игра и когда будет релиз. Олег Яворский - Мы приближаемся к бета стадии, в настоящее время вся команда работает над геймплеем, тестируя и отлаживая. Вся графика уже готова. (Примечание редактора: Издатель THQ недавно объявил перенос релиза с этой осени до первого квартала 2005). HomeLAN – И наконец, что бы вы хотели еще сказать о Сталкере? Олег Яворский - Спасибо всем, кто нас поддерживает, это очень важно для нашей команды! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.08.2004, 23:08
Сообщение
#838
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
Как PR-менеджер мне О.Я. нравится больше, чем Атем.
-------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
04.08.2004, 23:17
Сообщение
#839
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Wargen,
Цитата Как PR-менеджер мне О.Я. нравится больше, чем Атем. Яворский выглядит профессионалом, постоянно дает интервью на западных сайтах, хорошо владеет английским. А чем тебе не понравился Атем? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.08.2004, 08:52
Сообщение
#840
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
fen1x,
Ну не то что бы Атем мне не нравился, просто Яворский "роднее" что-ли (и создаётся впечатление, что больше знаком с игрой). Вспоминаю времена на Камраде, когда Сталкер только-только становился самим собой, разрабы довольно часто радовали своим присутствием. Скрины. Часто обновляющийся FAQ. Эх... -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:53 |