S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl |
17.07.2004, 23:31
Сообщение
#761
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Guns., Судя по названию сайта, автором этой обложки для Сталкера являешься ты.
Может сделать отдельную тему под названием "Фейковые обложки для Сталкера, кто сделает лучше" -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
18.07.2004, 00:17
Сообщение
#762
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 04.06.2004 |
fen1x
нее, ты что, как ты мог вообще подумать такое?!:) Кончаем оффтоп -------------------- Я всегда знал, что пьет Пикассо
|
 
|
|
26.07.2004, 19:50
Сообщение
#763
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Появилась шкурка для Winamp в стиле официальной картинки для обложки диска. Одна версия со светлыми кнопочками, другая - с темными.
Качать ]]> P.S. А вообще, с новостями сейчас туго - почти ничего нет Сообщение отредактировал Rider_J - 26.07.2004, 19:52 -------------------- |
 
|
|
26.07.2004, 20:09
Сообщение
#764
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rider_J,
Цитата А вообще, с новостями сейчас туго - почти ничего нет Да уж, все молчат. Даже самый новостной сайт ]]> На официальных сайтах ]]> Киев, 26 июля, 2004 г. Компания GSC Game World рада сообщить о подписании договора о долгосрочном сотрудничестве с крупнейшим российским издательским домом "Эксмо". Совместно с издательством будет выпущена серия книг, связанная с миром игры S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. В данный момент издательство ведет переговоры с известными российскими и украинскими писателями-фантастами, потенциальными авторами серии. Кроме всего прочего, в книги будут включены лучшие с точки зрения редакции издательства рассказы, опубликованные на сайте игры в рамках литературного конкурса по игре S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.07.2004, 21:27
Сообщение
#765
|
|
Опытный Геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 04.04.2004 |
Цитата(fen1x @ Jul 26 2004, 08:09 PM) В данный момент издательство ведет переговоры с известными российскими и украинскими писателями-фантастами, потенциальными авторами серии. Интересно, а в их число входят авторы рассказов про Клыка(Rad-X, Holoduk) ? Сообщение отредактировал Little Muk - 26.07.2004, 21:30 |
 
|
|
27.07.2004, 03:27
Сообщение
#766
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Нашу критику услышали. На Oblivion Lost выложены новые вопросы с ответами.
]]> Перевод я занесу в FAQ, без сомнений и, чтобы была тема для обсуждения, выкладываю тут. 1.Что произойдет, если вы не сможете закончить сюжетную миссию или прервете миссию и начнете делать то, что вам захочется? Все зависит от концовки игры, на котором вы находитесь. Как было сказано, всего концовок больше восьми. Итак, некоторые приведут к смерти героя, в других даже после завершения прохождения вы сможете продолжить играть (то есть жить в этом игровом мире), а некоторые просто остановят игру. S.T.A.L.K.E.R. – это свободная игра, поэтому вы сможете проигнорировать сюжетные миссии и делать, что вам нравится, но в этом случае другие сталкеры закончат главную миссию без вас. 2. В FAQ-е сказано, что не будет никаких болезней, но также известно, что будет лучевая болезнь. Как мы должны понять такое несоответствие? Если говорить о болезнях, то лучевая – это не вполне заболевание в обычном смысле, которые вызываются микробами, а причиной лучевой болезни является физическое влияние гамма-частиц. Так что, нет никакого несоответствия. 3. Когда вы должны спать, вам нужно найти безопасное место. Например здание, но будет ли возможность заблокировать двери этого здания, чтобы не пустить кровососов? Игрок может блокировать дверь какой-нибудь мебелью или другими физическими объектами, так что есть возможность спать в полностью безопасном месте. 4. Можно ли будет зайти во все дома, даже в те, которые не имеют никакого непосредственного воздействия на игровой процессе? Во все здания зайти можно, кроме тех, где вход заблокирован чем-то, что невозможно сдвинуть. 5. Если монстр сражается с другим, а игрок поможет ему победить, будет ли данный монстр испытывать чувство благодарности позже, в случае, если игрока ранят? Как дикое животное, монстр будет реагировать соответственно в этой ситуации. Например, монстр может напасть на вас после того, как вы уничтожили его врага, или может испугаться ваших выстрелов и убежать. И даже оба монстра могут убежать после первых выстрелов, забывая, что они дрались. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.07.2004, 05:50
Сообщение
#767
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Цитата Игрок может блокировать дверь какой-нибудь мебелью или другими физическими объектами, так что есть возможность спать в полностью безопасном месте. Это значит предметы можно будет как-то передвигать? А вообще, на подобные вопросы по моему уже был ответ. Лучше бы с релизом определились, а то уже и не знаешь, может она в 2005 году выйдет. -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
27.07.2004, 09:12
Сообщение
#768
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
WillSmith
Цитата Это значит предметы можно будет как-то передвигать? Конечно ! Как уже сообщалось ранее, любой объект, который человек может поднять в жизни, он сможет поднять в игре. Классно было бы забарикадироваться на каком-нибудь чердаке неподалеку от аномалии и спокойно ждать, когда какой-нибудь сталкер, или военный патруль в нее попадет, а затем подбежать к останкам погибших и обшарить их рюкзаки, в поисках полезных вещичек Цитата будет монстр испытывать чувство благодарности ? Ага, и сама Зона потом будет услужливо раздвигать аномалии на пути благородного игрока Монстры на то и монстры, чтобы убивать людей, а не выражать им свою признательность, IMHO Сообщение отредактировал Rider_J - 27.07.2004, 09:16 -------------------- |
 
|
|
27.07.2004, 14:51
Сообщение
#769
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата S.T.A.L.K.E.R. – это свободная игра, поэтому вы сможете проигнорировать сюжетные миссии и делать, что вам нравится, но в этом случае другие сталкеры закончат главную миссию без вас. Может ли быть такое, что мы не сможем завершить игру, потому что у нас осталось мало времени, и мы этого не знаем? Безвыходные ситуации мне не нравятся во всех играх. |
 
|
|
27.07.2004, 15:38
Сообщение
#770
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
MAN2
Если игнорировать сюжетные квесты, то можно и не получить финальную задачу => развязка пройдет мимо, ее выполнит другой сталкер. Опять же, ничто не мешает нам помешать ему (например - убить ) -------------------- |
 
|
|
27.07.2004, 20:43
Сообщение
#771
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
Rider_J,
Цитата Классно было бы забарикадироваться на каком-нибудь чердаке неподалеку от аномалии и спокойно ждать, когда какой-нибудь сталкер, или военный патруль в нее попадет, а затем подбежать к останкам погибших и обшарить их рюкзаки, в поисках полезных вещичек А ещё класснее будет, если этот сталкер сможет заметить аномалию и предпринять что-нибудь другое. Цитата Опять же, ничто не мешает нам помешать ему (например - убить) Только откуда мы будем знать, что он выполняет именно сюжетную миссию? -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
27.07.2004, 21:37
Сообщение
#772
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.07.2004 |
Интересно, а разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а сделали возможным
продвижение по Зоне на маневровом локомотиве (ЧМЭЗ), который, ИМХО, является самым козырным объектом в Игре? |
 
|
|
27.07.2004, 22:08
Сообщение
#773
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.07.2004 |
Я скачал с сайта ]]>
в одном из которых мельком показано движение на Ниве - вид из кабины. Детализация кабины по-моему хромает. Не хотелось бы таких тачек как в Far Cry - прет как танк, да толку мало. И еще. Когда в игрока попадает пуля или какая тварь укусит, экран становится красным, что не есть хорошо. Очевидный минус - это сверхбыстрая смена оружия, как во всех шутерах. Желательно, чтобы скорость смены оружия зависела от положения игрока (лежа, сидя или стоя), и сопровождалась небольшой анимацией (например, забрасывание автомата за спину и вытаскивание магазина ПМ из нагрудного кармана). |
 
|
|
27.07.2004, 22:34
Сообщение
#774
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
IgoRock,
Цитата Желательно, чтобы скорость смены оружия зависела от положения игрока (лежа, сидя или стоя), и сопровождалась небольшой анимацией (например, забрасывание автомата за спину и вытаскивание магазина ПМ из нагрудного кармана). А не слишком ли много будет реализма? По роликам мы уже знаем, что монстры движутся с приличной скоростью и , если на тебя нападет стая, наверняка понадобится смена оружия или перезарядка. Считай, что ты обречен в таком случае. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.07.2004, 23:48
Сообщение
#775
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.07.2004 |
Цитата(fen1x @ Jul 27 2004, 10:34 PM) А не слишком ли много будет реализма? По роликам мы уже знаем, что монстры движутся с приличной скоростью и , если на тебя нападет стая, наверняка понадобится смена оружия или перезарядка. Считай, что ты обречен в таком случае. Ты прав. Но есть другая теория. В отношении нападающих - будь это люди или монстры - в S.T.A.L.K.E.R.-е все осталось как это принято во всех подобных играх: вдали персонаж передвигается нормально, почти реалистично, а вблизи бегает так, что не успеваешь за ним стволом водить, словно враг телепортируется из точки в точку. В реальной жизни, находясь рядом, противник набрасывается сразу (исход почти мгновенный в чью-либо пользу), либо он пытается броситься в сторону и обеспечить себе безопасность на несколько секунд. Есть еще и ступор - психологический шок, когда противник теряется и остается беззащитным. А что наблюдается во всех известных стрелялках? Враг ведет себя одинаково. Находясь рядом, он бегает как ужаленный, описывая вокруг тебя всевозможные треугольники или квадраты и щедро поливая огнем. А ты в ответ пытаешься в попасть в него, и это очень трудно - приходится вертеть стволом и часто давить на курок. Вот в таких ситуациях и вылетает половина обоймы. К сожалению, в одном из видеороликов я увидел именно это. Скелет с щупальцами на челюсти бегает вокруг игрока, втыкаясь на ходу в стены и иногда исчезая из виду. Ну что это такое? Конечно под таких придурков нужно такое же придурочное оружие. Возможное решение подобной проблемы - включение в игру простых приемов рукопашного боя. Если монстр нападает, значит он вцепился в игрока, а не бегает по помещению. Здесь его в первую очередь можно как следует треснуть кулаком, чтобы он немного отлетел или осел на землю, а затем можно успеть выдернуть нож. Ну а если монстр попался хилый и медленно встает, можно не спеша достать ПМ, снять с предохранителя, передернуть затвор и нежно впечатать пулю в тело врага. S.T.A.L.K.E.R. стал популярным благодаря отказу от многих стереотипов, и пересмотр правил ведения ближнего боя мог бы стать одним из лучших новаторских решений. P.S. Я хотел добавить про стаю - если враги стаей нападают. Если ты совсем один, то в реале тебе П....Ц. Сообщение отредактировал IgoRock - 27.07.2004, 23:55 |
 
|
|
27.07.2004, 23:50
Сообщение
#776
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
IgoRock,
Цитата Когда в игрока попадает пуля или какая тварь укусит, экран становится красным, что не есть хорошо. А как по-твоему должно быть? -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
28.07.2004, 00:17
Сообщение
#777
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.07.2004 |
Цитата(Wargen @ Jul 27 2004, 11:50 PM) Wargen, Когда в игрока попадает пуля или какая тварь укусит, экран становится красным, что не есть хорошо. Цитата А как по-твоему должно быть? Допустим, в какую-то часть тела стукнула пуля. Я думаю, что здесь лучше сделать какое-то неуправляемое движение игрока. Например, его повело назад и слегка развернуло. Это зависит от дальности выстрела и того, куда пуля попала. Также это зависит от наличия защиты в месте попадания. В случае тяжелого ранения игрока вообще может опрокинуть на землю, и он только сможет двигаться медленно и неровно. Здесь можно применить цветовые эффекты - потемнение в глазах, цветные пятна и т.д. А так получается, что существует красная лампочка-индикатор, которая информирует о ранении. Сам игрок как прицеливался куда-то, так и продолжает прицеливаться. Он просто получил информацию о попадании. Это еще один стереотип, характерный для многих шутеров. |
 
|
|
28.07.2004, 08:35
Сообщение
#778
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 11.04.2004 |
Цитата(IgoRock @ Jul 28 2004, 12:17 AM) Допустим, в какую-то часть тела стукнула пуля. Я думаю, что здесь лучше сделать какое-то неуправляемое движение игрока. Например, его повело назад и слегка развернуло В таком случае надо отказаться и от шкалы здоровья (как во Flashpoint'е) Сообщение отредактировал Strannik(R) - 28.07.2004, 08:36 -------------------- What kind of Future would you like to see?
|
 
|
|
28.07.2004, 09:10
Сообщение
#779
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Цитата Скелет с щупальцами на челюсти бегает вокруг игрока, втыкаясь на ходу в стены и иногда исчезая из виду. Ну что это такое? Это кровосос)) А исчезает потому-что телепортируется. Если это 4-й ролик то там показана физика и 9Дерет. И если мне не изменяет память то он еще и ранен)) Цитата вдали персонаж передвигается нормально, почти реалистично, а вблизи бегает так, что не успеваешь за ним стволом водить Это нетолько в Сталкере, это почти во всех играх. P.s. Прочитай все топики с начала там половина ответов на твои вопросы)) Сообщение отредактировал Undertaker - 28.07.2004, 09:14 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
28.07.2004, 09:36
Сообщение
#780
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Вот вычитал печальную новость:
"Снова онлайновые магазины будоражат игровую общественность. На этот раз из известных только им источников пришла информация о времени выхода американской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Этот год уже не рассматривается: срок – 17 января 2005 года. Настолько же точной информации о дате появления европейской, а самое главное, русской версии, пока нет." Очень надеюсь, что онлайн-магазины ошибаются. Очень ! -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:38 |