IPB

 
>

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

 
 Wargen
сообщение 30.07.2004, 14:16
Сообщение #821


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 290
Регистрация: 11.04.2004
Из: Незалежная Рэспублiка Мроя. Мiнск. Vault 13.
Пользователь №: 642



Rider_J,
В связи с известными событиями не могу не спросить, будет ли дальше вестись разработка STB?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rider_J
сообщение 30.07.2004, 14:54
Сообщение #822


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1918
Регистрация: 25.02.2004
Из: Russia
Пользователь №: 518



Wargen
Да. Будет. Со след. недели движок наворачивать буду на пару с Муком (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 30.07.2004, 15:39
Сообщение #823


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



H-bomb,
Цитата
Не открою Америку если скажу, что Сталкер разрабатывается прежде всего ради больших (думаю лимон не меньше) денег.

Согласен на все 100%. Причина задержки:
THQ´s S.T.A.L.K.E.R. has been delayed till 2005 “in order to maximize its sales potential”.
Что в переводе означает - максимально поднять продажу.
Да и игра не готова, я в этом уверен. Вспомните, об этом говорилось еще на КРИ, что релиз не раньше будущего года или получим крайне сырой проект.
Rider_J,
Цитата
Xenus aka Boiling Point ближе всех

Да, XENUS тоже перенесен на то же время, что и Сталкер. Но он не будет Сталкеру конкурентом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wargen
сообщение 30.07.2004, 15:52
Сообщение #824


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 290
Регистрация: 11.04.2004
Из: Незалежная Рэспублiка Мроя. Мiнск. Vault 13.
Пользователь №: 642



fen1x,
Цитата
Да и игра не готова, я в этом уверен. Вспомните, об этом говорилось еще на КРИ, что релиз не раньше будущего года или получим крайне сырой проект.
Rider

Меня всегда интересовал вопрос, как тогда игру хотели выпускать в ноябре прошлого года?
Перейти в начало страницы
 
 
 IgoRock
сообщение 30.07.2004, 18:01
Сообщение #825


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 847



Как разработчики не понимают, что можно сорвать двойной куш, выпустив сыроватую версию сейчас, а потом, хоть через год, выпустить новую пропатченную версию. Эту игру сейчас купят все и попрет волна - обсуждения, фанклубы и, что самое главное - самая полная информация о глюках и багах. Игра раскрутится наподобие UnrealTournament, все будут уважать разработчиков и хвалить игру. Об ошибках игры будут упоминать как о явлении временном и будут без всякого ажиотажа ждать пропатченный релиз. Так было с игрой "Ил-2 Штурмовик (Забытые Сражения)". От того, что первый релиз вышел очень кривой, игра и ее дальнейшее развитие не пострадали, а скорее наоборот.
А теперь нынешняя ситуация. Разработчики затягивают релиз, поклонники игры беснуются. Им уже надоели скрины и видюшки. Они уже просто охренели от чтения всяких FAQ-ов, инфо и прочей прессы. Руки чешутся, хочется побегать по Зоне, пострелять по воронам. А разработчики выпускают книжки, комиксы - нате, пожрите пока это. Но все хорошо в меру - мы ведь осознаем, что нашим мнением начали пренебрегать. Это сильно отразится на мнении об игре после релиза, причем не от злого сердца, а от души. Например, выйдет релиз через полгода, а мы уже будем иметь на руках несколько крутых игрушек, которые будут получше, даже чем Far Cry. Купим "Сталкера", посмотрим и пойдут сообщения в форумах - а че это мы ее так ждали - ничего особенного не оказалось. Может игра и классная - но не настолько, чтобы людям столько времени мозги пудрить. И пойдет недобрая слава, разработчикам никто уже не будет верить. В конце концов затянувшийся релиз игры окажется первым и последним.

Предлагаю владельцам форумов, посвященных игре "Сталкер", а также фан-сайтов договориться между собой и закрыть свои ресурсы. Письма и просьбы никому писать не надо. Как говорится, кошка бросила котят.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 30.07.2004, 19:14
Сообщение #826


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Ненаю шо про перенос аты ноя качаю нвоый ролик из сталкера

]]>http://www.gamershell.com/download_6589.shtml]]>

8 МБ

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) там показуют то что будет на полках Q1 2005
Звуки оружыя мне ненравяться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) калаш непохож на реальный калаш

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 30.07.2004, 19:20
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 30.07.2004, 19:44
Сообщение #827


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



IgoRock,
Цитата
Как разработчики не понимают, что можно сорвать двойной куш, выпустив сыроватую версию сейчас, а потом, хоть через год, выпустить новую пропатченную версию.

А ты не помнишь историю с Кридом? Бурут пошел именно по такому пути, который ты предлагаешь. И чем это закончилось? Бурутовским позором ни больше, ни меньше. Только ленивый не ругал Крид, мягко говоря. Поэтому, такой путь считаю совершенно неприемлемым для солидной компании, которая хочет выйти на западный рынок и твердо там закрепиться. Только западный рынок даст приличную прибыль и, следовательно, потенциал для создания следуюшей игры.
Цитата
Разработчики затягивают релиз, поклонники игры беснуются.

Перебесятся, никуда не денутся. Опять таки есть уже пример, вспомни как бесились, когда был отложен Дум3 на год. И что , ты думаешь сейчас игру не будут покупать? Еще и как будут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата
Предлагаю владельцам форумов, посвященных игре "Сталкер", а также фан-сайтов договориться между собой и закрыть свои ресурсы.

Извини, дружище, ни один ресурс на такое не пойдет.

Предлагаю спокойно продолжать ждать Сталкер во всей его красе следующего поколения Директа, смотреть скрины, ролики, задавать вопросы разрабам и прекратить недостойную настоящего геймера и фаната Сталкера бабскую истерику. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В крайнем случае начнем усиленно искать бетку, тока об этом никому не говорите, пусть будет нашим секретом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vreditel
сообщение 30.07.2004, 20:29
Сообщение #828


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 23.05.2004
Пользователь №: 727



Ну чтож... Мне в принципе перенос радости не доставил, огорчил конечно, но мне нечего терять (зверь мой стальной давно воет на свой гем...й, машинка у меня не потянула бы СТАЛКЕРа сейчас, в этом смысле).
Будем надеяться, что перенос действительно был необходим, и, что это будет ПОСЛЕДНИЙ перенос релиза.
Не стоит вспоминая слова Алекса Вилсона, бравого Джони из Венома:
Гады! Сволочи! Ублюдки!
Надо просто ждать, тем более, что уже не за горами Дум3 и ХЛ2. А СТАЛКЕР никуда не денется.
Перейти в начало страницы
 
 
 IgoRock
сообщение 30.07.2004, 22:04
Сообщение #829


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 847



Цитата(fen1x @ Jul 30 2004, 07:44 PM)
Предлагаю спокойно продолжать ждать Сталкер во всей его красе следующего поколения Директа, смотреть скрины, ролики, задавать вопросы разрабам и прекратить недостойную настоящего геймера и фаната Сталкера бабскую истерику. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну смотри скрины и ролики. А бетку вы уже искали. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И разрабам вопросы задавали. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Все это в немеряном количестве. Постарайся не разбить диск о стенку, когда минимум через полгода получишь возможно совсем не то, что ждал. А сайты надо закрыть, чтобы люди не проявляли интерес к игре раньше времени. Если игра выйдет хорошей, то разработчикам в любом случае хватит денег на следующий релиз, поэтому можно обойтись без постоянных обещаний и без рекламы в виде новых скриншотов и видеороликов. Подумай, кто все это смотрит и читает. Такие как я. Позволю себе сказать - такие как мы ("настоящие геймеры и фанаты Сталкера"). Другим людям это в принципе безразлично. Значит они постоянно обманывают конкретно нас - тех, кто ждет игру. Можно, конечно, говорить - "прекрати истерику" - и тому подобное. Прекращаю. И страдать х....й тоже. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAN2
сообщение 30.07.2004, 22:40
Сообщение #830


Serious Sam
****************

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003
Из: Россия, Москва, дальше - пишите в приват.
Пользователь №: 11



Надо просто СТАЛКЕР-а не ждать, как я делаю.
Мне сейчас на перенос почти пофиг. А причины большинства переносов - игра не готова.
Перейти в начало страницы
 
 
 AtresTin
сообщение 31.07.2004, 17:27
Сообщение #831


Упорот в ОМИЧ
************

Группа: Участник
Сообщений: 1267
Регистрация: 20.01.2004
Из: NCR
Пользователь №: 438



Ребята,как я понял релиз Сталкера переносят?
(сорри я с клуба на 15мин зашёл (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 Sting
сообщение 31.07.2004, 17:38
Сообщение #832


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 899
Регистрация: 11.07.2004
Из: Украина
Пользователь №: 824



$Moroder$

Да, до первого квартала 2005 г.
Перейти в начало страницы
 
 
 InFerno
сообщение 31.07.2004, 20:22
Сообщение #833


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 254
Регистрация: 30.04.2004
Из: Россия,Санкт-Петербург
Пользователь №: 686



Хоть бы как с Half-Life 2 не затенули!
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 01.08.2004, 20:07
Сообщение #834


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Если игра невыйдет в дате которой обещяют я просто перестану эту игру ждать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wargen
сообщение 01.08.2004, 21:48
Сообщение #835


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 290
Регистрация: 11.04.2004
Из: Незалежная Рэспублiка Мроя. Мiнск. Vault 13.
Пользователь №: 642



ObvilionLost,
Ждать может и перестанешь, но, когда она всё-таки выйдет, не откажешь себе в удовольствии поиграть (с учётом того, что сабж действительно будет классной вещью). (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 03.08.2004, 04:03
Сообщение #836


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Сайт gamemag выложил интересную инфу, она на уровне слухов пока, но выглядит вполне правдоподобно. Короче, Сталкер компания Руссобит издавать не будет, поэтому у них и название не поменялось и ничего нет насчет переноса даты релиза. А издаст Сталкера компания GSC самостоятельно, у них достаточно средств на издательскую деятельность.
Вот и наметился интересный вопрос для интервью с разрабами. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 04.08.2004, 19:04
Сообщение #837


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



]]>Интервью]]> с Яворским.

Почти два года назад, сайт HomeLAN опубликовал одно из первых интервью с Олегом Яворским PR-менеджером компании GSC GameWorld об игре, тогда известной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. С тех пор игра изменила название на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, приобрела издателя в виде ТHQ и завоевала много больше внимания со стороны прессы, благодаря демо-версии, показанной на Е3, с ее великолепной графикой и необычного места действия в Чернобыле после ядерной катастрофы. HomeLAN решил снова связаться с Яворским и узнать, насколько продвинулась разработка игры.

HomeLAN - Итак, со времен нашего последнего интервью почти два года назад, S.T.A.L.K.E.R. превратился в более высокопрофильную игру для разработчика и для ее издателя ТHQ. Как вам удалось привлечь такое внимание к себе и вашему детищу.
Олег Яворский - Мы очень счастливы от того внимания, которое получил проект. Чтобы оправдать надежды, мы приложили все свои усилия. А позитивная реакция к игре оказалась приличным моральным толчком для нашей группы, это точно. Что касается остального, то каждый делает свою часть работы, разработчики создают игру, в то время как парни, как я с GSC и такие же с ТHQ стараются изо всех сил рассказать как можно больше об игре. До сих пор все идет хорошо.

HomeLAN – Изменился ли дизайн с тех пор, как вы начали разработку несколько лет назад?
Олег Яворский - О, да. От оригинальных чисто вымышленных окружающей остановки и сюжета мы перешли на более реалистический и, мы верим, лучший дизайн – район Чернобыльской трагедии и ближайшее будущее. Кроме этого концептуального изменения было несколько поменьше, касаемых игровых особенностей. Кое что получилось, что-то нет, это случается, когда создается новая технология. Однако, мы вас заверяем, что приложили все усилия для осуществления обещанного и даже более того.

HomeLAN – Насколько трудно было сделать исследования для игры в реальном районе Чернобыля?
Олег Яворский - Потребовалось немного документов, чтобы обеспечить официальное разрешение для поездки и небольшое мужество, особенно на первый раз. Я лично был там три раза , но каждый раз в уголке вашего сердца таится предчуствие чего-то сверхъестественного. В прошлый раз наша группа едва унесла ноги от громадного стада диких свиней, которые бродили по пустынным улицам города-призрака Припяти. Однако, такие исследования очень полезны для создания правильной атмосферы в игре. Теперь мы четко можем сказать – место действия в подлинном Чернобыле!

HomeLAN - Как бы вы официально классифицировали геймплей? FPS или RPG?
Олег Яворский - Это - FPS со многими другими элементами, типа фактора выживания, торговли, взаимодействия с NPS, свобода действий и так далее. Так что для эффективного прохождения игрок должен не только лезть напролом, прокладывая себе путь с шотганом, а иногда ему следует притаиться, быть поскромнее в пище и боеприпасах, позаботиться о возобновлении своей энергии и поспать, быть полезным для дилеров, получить их дружественное расположение и так далее.

HomeLAN - Как игроки взаимодействуют с другим NPS в зоне, которые разыскивают такие же самые артефакты?
Олег Яворский - Обычно никак, потому что между ними проистекает большая конкуренция, и каждый хочет быть первым, чтобы принести желательные артефакты. Хотя если NPS-ы достаточно дружественные, хотя, вы можете поговорить с ними, поторговаться , получать помощь и т.д.

HomeLAN - Как вы придумали мутированных монстров в Сталкере и можете ли намекнуть насчет еще тварей, которых еще не показывали нам?
Олег Яворский – Когда имеешь дело с местом, пораженным радиацией, первое, что приходит на ум - это мутация, как побочный эффект. Поэтому вид мутированных созданий является истинным лицом Зоны и кроме того делает игру более атмосферной. Кроме монстров, которых вы уже видели, у нас есть и другие "милашки". Я должен признаться, мы все же не показали все монстрюковские способности, чтобы вам было, что ожидать.

HomeLAN - Есть слухи, что будет полная версия DirectX9 в дополнение к обычной. Что вы можете сказать нам об особенностях графики этой версии игры?
Олег Яворский – В релизе будут обе версии DX8 и DX9. DirectX 9 версия обеспечит ультрасовременное изображение на экране. Включает до 3 миллионов полигонов, мягкое динамическое освещение, мягкие динамические тени, отбрасываемые каждым объектом в реальном времени, обширное использование новейшего bump-mapping-а и шейдерных технологий и много больше. Вы можете найти больше подробностей о движке игры на официальном сайте

HomeLAN - На E3 вы показывали многопользовательский режим. Какие ваши планы относительно этой части игры?
Олег Яворский – На нас произвели впечатление положительные отзывы о мультиплее. Должен сказать, что компоненты мультиплея разработаны и сбалансированы профессиональными кибер-атлетами с нашей GSC.Pro-Team. В этом году команда взяла первое место по Counter-Strike на WCG на Украине, поэтому будьте уверены, что мультиплей будет сделам профиссионально. Мы планируем ввести несколько популярных многопользовательских режимов (включая Team DeathMatch) и несколько оригинальных, всего до 32 игроков. Игроки могут также ожидать большую поддержку в сохранении на высоком уровне и расширении мультиплея, включая возможность создания модов к игре.

HomeLAN - Планируете ли вы бета тест перед релизом? Являются ли там любые планы относительно опытных эксплуатаций для игры перед ее выпуском к памяти?
Олег Яворский - Чтобы дать игроков прочуствовать МП, мы подумываем о скором запуске бета тестирования.

HomeLAN – Есть и у вас планы по выпуску набора для создания модов?
Олег Яворский - Да, как я сказал, мы планируем выпустить данный набор или одновременно с игрой или сразу после.

HomeLAN - В настоящее время, в каком состоянии игра и когда будет релиз.
Олег Яворский - Мы приближаемся к бета стадии, в настоящее время вся команда работает над геймплеем, тестируя и отлаживая. Вся графика уже готова. (Примечание редактора: Издатель THQ недавно объявил перенос релиза с этой осени до первого квартала 2005).

HomeLAN – И наконец, что бы вы хотели еще сказать о Сталкере?
Олег Яворский - Спасибо всем, кто нас поддерживает, это очень важно для нашей команды!
Перейти в начало страницы
 
 
 Wargen
сообщение 04.08.2004, 23:08
Сообщение #838


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 290
Регистрация: 11.04.2004
Из: Незалежная Рэспублiка Мроя. Мiнск. Vault 13.
Пользователь №: 642



Как PR-менеджер мне О.Я. нравится больше, чем Атем.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 04.08.2004, 23:17
Сообщение #839


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Wargen,
Цитата
Как PR-менеджер мне О.Я. нравится больше, чем Атем.

Яворский выглядит профессионалом, постоянно дает интервью на западных сайтах, хорошо владеет английским.
А чем тебе не понравился Атем?
Перейти в начало страницы
 
 
 Wargen
сообщение 05.08.2004, 08:52
Сообщение #840


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 290
Регистрация: 11.04.2004
Из: Незалежная Рэспублiка Мроя. Мiнск. Vault 13.
Пользователь №: 642



fen1x,
Ну не то что бы Атем мне не нравился, просто Яворский "роднее" что-ли (и создаётся впечатление, что больше знаком с игрой). Вспоминаю времена на Камраде, когда Сталкер только-только становился самим собой, разрабы довольно часто радовали своим присутствием. Скрины. Часто обновляющийся FAQ. Эх... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.08.2022, 17:41