Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры?
Мурзилка
сообщение 16.01.2009, 15:25
Сообщение #121


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, Интересно, а линукс из исходников ты собирал?

Итак - ждёмс smile.gif
У Alexpc проблемы с нетом, которые вроде бы должны разрешиться на выходных.
Остальные затаились и молчат...
Так что видимо только мы с алексом будем что-то пытаться делать.
Ты не хочешь помочь? Ты ж вот представляешь как с графикой работать - может посмотришь на qt обёртку над opengl и поможешь нам реализовать что-нибудь?


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 16.01.2009, 19:41
Сообщение #122


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 16.01.2009, 15:25) *
Остальные затаились и молчат...

Отнюдь, мы здесь и бдим, так сказать. cool.gif У меня тоже после выходных должны решиться проблемы с учебой, так что в понедельник отпишусь подробней о том, на чем остановился.


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 17.01.2009, 02:05
Сообщение #123


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Мурзилка @ 16.01.2009, 15:25) *
Интересно, а линукс из исходников ты собирал?

не, не сталкивался, но подумываю поставить линух на старую машину, ради эксперимента

Цитата(Мурзилка @ 16.01.2009, 15:25) *
Ты не хочешь помочь? Ты ж вот представляешь как с графикой работать - может посмотришь на qt обёртку над opengl и поможешь нам реализовать что-нибудь?


посмотрим, как пойдет smile.gif

для начала все-таки нужно определиться "что делать?" (с) то есть какие основные действия будут доступны пользователю и на этом основании определить какие меню диалоги и пр. необходимо создавать.

з.ы. а ниче так библиотечка только чересчур удобная, чем-то напоминает vcl только для студии biggrin.gif я тут поковырялся малость и вот такую хрень набросал:

]]>]]>

пока это всего-лишь набросок интерфейса, но он уже реагирует на сообщения, в частности на выбор пунктов меню и выводит диалоговое окно или завершает работу.
делал то же самое и без редактора форм, но в этом случае на виджетах вместо кирилицы отображаются кракозябы, с mfc тоже такое бывает, но там достаточно в студии выбрать язык в свойствах ресурсов, а тут, очевидно, надо ковыряться с компилятором ресурсов qt

исходники: ]]>http://narod.ru/disk/5025849000/monopoly.rar.html]]>


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 19.01.2009, 18:27
Сообщение #124


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, Да не надо распределять никаких диаолгов и пр.
Система должна состоять из набора слабо связанных модулей.
В случае с графикой - должен быть неких класс отрисовки, который
1 - хранит контекст окна, в котором будет рисовать (контекст не в смысле winapi, а просто некую ссылку с описанием особенностей)
2 - умеет получить объект, извлечь из него информацию о его картинке, получить "логические" координаты, перевести их в физические и отрисовать картинку объекта в этих физических координатах с учётом некоторой логики, которую он так же может получить smile.gif

Цитата(centrino @ 17.01.2009, 02:05) *
но в этом случае на виджетах вместо кирилицы отображаются кракозябы,

там же есть какой-то стандартный макрос tr() - он не помогает?


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 19.01.2009, 18:46
Сообщение #125


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tongue.gif
Цитата(Мурзилка @ 08.01.2009, 01:02) *
К сожалению, этот самый интегратор делает не всю работу. После его установки для полного счастья необходимо запустить eclipse

Хм, не запускается... На секунду мигает окно загрузки, и все. Все необходимое скачал и установил.

Update. Так, разобрался. Качаю svn клиент. Ребята, с таким ламером, как я - хлопот не оберешься... laugh.gif

Сообщение отредактировал Wanderer - 19.01.2009, 18:47


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 19.01.2009, 20:06
Сообщение #126


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


то есть предполагается вносить изменения в изображение, а затем перерисовывать окно, содержащее изображение? не легче ли каждый объект представить классом окна (виджета), где карта - родительское окно, а все остальные объекты - дочерние по отношению к нему окна?

Цитата(Мурзилка @ 19.01.2009, 18:27) *
там же есть какой-то стандартный макрос tr() - он не помогает?

не, если пользоваться редактором форм, то все нормально. там все на более низком уровне, имеются в виду ресурсы присоединяемые к бинарному файлу, у qt есть свой, не зависящий от студии, компилятор ресурсов *.rc, либо эти ресурсы создаются динамически, но в любом случае это где-то внутри библиотеки скрыто.


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 21.01.2009, 13:31
Сообщение #127


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, Я не знаю, как легче. Давай обсудим.
Я не знаю, насколько просто в qt создать свой потомок виджета с собственным уникальным изображением и формой (например фишки логично сделать круглыми, хотя если совсем засада - могут быть и квадратными )

Изначально я предполагал использовать qt open gl модуль для отрисовывания всего, что может понадобится. Такой подход кажется мне более универсальным: предположим, после монополии нужно будет написать другую игру, и тогда подсистему графики можно оставить неизменной - должны меняться только сами объекты, которые хранят информацию о том, как они выглядят.
С реализацией идеи "визуальный объект является виджетом" у меня возникают вопросы, а что же делать, если в дальнейшем мы захотим перейти в 3d? Это реализуемо для виджетов?


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 21.01.2009, 17:43
Сообщение #128


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в win32 окна могут быть произвольной формы ]]>http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms534845.aspx]]>, наверняка и кьют поддерживает эту возможность (пример Shaped Clock Example)

рендерер написать - гораздо сложнее и дольше, чем все остальное, для монополии это неоправдано, imho, ну а если понадобится что-нить забацать в 3D, то можно воспользовться готовым движком, ogre, например smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Мурзилка
сообщение 23.01.2009, 17:37
Сообщение #129


Почти Игроман
*********

Репутация:   181  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 566
Награды: 2
Регистрация: 17.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, Отлично! Я посмотрел Shaped Clock - примерно так я предполагал сделать для дельфи при первом подходе к монополии. Будем считать, что часть работы за нас уже сделано smile.gif

Я предпочитаю двигаться итерациями, а не описывать сразу функциональность конечного продукта.
Для первой итерации нужна программа, которая
1 - после запуска отрисовывает в своём окне некое поле (для начала - не важно как заданное), 2 кубика и кнопку "ход" или как её назвать
2 - при нажатии на кнопку "запускает" бросок кубиков
3 - после вычисления результата броска визуально передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов

Wanderer,
Alexpc,
KNIFE,
aki[]

Ау.


--------------------
Я ненавижу свет
Однообразных звезд.
Здравствуй, мой давний бред -
Башни стрельчатой рост!
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 23.01.2009, 17:41
Сообщение #130


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Награды: 13
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мурзилка, я тут и слежу за ходом событий, когда прийду домой отпишусь!


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 23.01.2009, 19:55
Сообщение #131


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хотелось бы уточнить, будут ли клиент и сервер совмещены, или будут по отдельности, приложение-клиент и приложение-сервер? если вместе, то сразу хочу предостеречь, что некоторые провайдеры устанавливают запрет входящих подключений, в таком случае подключиться к серверу будет невозможно.

Сообщение отредактировал centrino - 23.01.2009, 20:05


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 24.01.2009, 01:11
Сообщение #132


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вообще, на mysvn.ru что-то упоминается о trac, если есть возможность настроить эту систему, то, имхо, это стоило бы сделать, хотя наверняка придется повозиться. тогда можно было бы составлять tickets и распределять их между участниками, либо каждый мог бы выбирать понравившийся, либо просто посмотрет что там да как smile.gif

например:
]]>]]>

Сообщение отредактировал centrino - 24.01.2009, 01:11


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 29.01.2009, 13:57
Сообщение #133


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чет как-то совсем тут уныло biggrin.gif попробую темку оживить, если удастся wink_old.gif

вобщем сдается мне, что монополия - унылая и бесперспективная затея, а кроме того, чересчур сложная, если учесть необходимость использования сторонней библиотеки (в данном случае это только осложняет процесс, т.к. необходимо время и на освоение библиотеки) и необходимость реализации клиент-сервера. все перечисленное - имхо конечно-же smile.gif
другими словами - если задачу не удается решить, значит задачу надо упростить, и попробовать разработать что-то совсем простое, например тетрис, тетрис не делал только ленивый и в нете можно найти кучу примеров, а кроме того, тетрис придуман в далеком 85-м и до сих пор актуален.

начало я уже заложил, если кому интересно, то исходники можно просмотреть прямо в браузере, тут: ]]>http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk/]]> в коде, кстати, и комментарии попадаются biggrin.gif

чтобы скачать их с помощью tortoise, надо создать папку, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать svn checkout... в открывшемся окне в качестве адреса репозитория указать "http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk", после нажатия ок файлы скачаются в эту папку.

в качестве среды разработки была использована среда visual с++ 2005, никаких библиотек использовано не было, только чистый winapi, по этому проект можно скомпилить и в visual c++ express edition, эту среду можно установить с сайта microsoft: ]]>http://www.microsoft.com/express/2005/]]> установщик сам установит все необходимые компоненты для корректной работы.

сама програмка представляет из себя приложение реального времени, т.е. непрерывно выполняющийся цикл, по такому принципу устроены все "взрослые" игры. программа выводит на экран всего одно окно для отображения в нем кирпичиков тетриса, никаких визуальных элементов управления не предусмотрено, ввод будет осуществляться с помощью клавиатуры. для вывода графики используется microsoft gdi, в модуле core.cpp имеется несколько функций предоставляющих интерфейс для работы с графикой, прототипы этих функций описаны тут: ]]>http://open-blocks.googlecode.com/svn/trun...n-blocks/core.h]]> с помощью этих функций можно рисовать в окне блоки. чтобы проверить их работоспособность, в функцию Game_Initialize() необходимо добавить следующий код:
Код
void Game_Initialize()
{
  Graphics_Initialize();
  ClearField();
  DrawBlock( 5, 5, COLOR_RED );
  RedrawField();
}


в результате в окне будет изображен красный квадрат.
в принципе, для того, чтобы довести игру до ума, осталось предусмотреть таймер, обработку пользовательского ввода и разработать логику игры, ну а в дальнейшем ее можно будет потихоньку наворачивать, например переехать на directx или перевести на объектно-ориентированную основу (написать wrapper) smile.gif



з.ы. заглянул на mysvn.ru - бесплатный хост, что они предоставляют, чистое издевательство, 5-ти мб не хватит даже для тетриса (с учетом того, что многое будет удаляться и переписываться заново в ходе разработки) и багтрекинговая система отсутствует, гугл лучше - есть багтрекинговая система, вики и гигабайт (!) свободного пространства под проекты, а по поводу открытости кода на googlesource, могу сказать, что многие матерые кодеры сочли бы за счастье, если бы их open source проекты вызвали хоть какой-нибудь интерес, чего уж тут говорить о такой поделке, как монополия или тетрис, прятать код за семью замками, не имеет смысла, т.к. он нафиг никому не нужен smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 29.01.2009, 15:21
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я тут.. Слежу за событиами в теме, пока качаеться "необ. контент" (правда скорость 4-5 кб/сек blush.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.01.2009, 06:22
Сообщение #135


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мене примите?Немного делфи 3наю.на компе есть:
Autodesk 3dsmax2008
Autodesk 3dsmax8
Borland Delphi 6 enterpice
Borland Delphi 7 enterprice +DelphiX
Borland Delphi 2005 Arhitect
DevC++
MS VISUAL STUDIO 2005Exspress
и дох*я чего
если да то постучите в асю 358667420

Цитата(Мурзилка @ 05.11.2008, 17:06) *
SonicUA, Wanderer, Alexpc, Итак, нас уже четверо smile.gif
Я думаю для начала этого вполне достаточно.

Хотелось бы обсудить пару вопросов.

1. По поводу предпочтений.

SonicUA - программирую на Delphi, хотел бы изучить основы и других языков
Wanderer - хотелось бы освоить Delphi...
Alexpc - предпочтения – с++. Но делфи и Паскаль тоже неплохо было бы знать.

Дельфи прозвучал у всех высказавшихся smile.gif
Поэтому я бы предложил 2 варианта выбора среды для изучения и разработки

1 - Дельфи
2 - С++ Builder

Со вторым я знаком хорошо. Я знаю не только сам с++, но и эту среду разработки. Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая.
Соответственно, если человек знаком с билдером, перейти на дельфи ему не составит особого труда, надо только познакомиться с самим с++.
Лично я голосую за билдер smile.gif
Хотелось бы услышать мнения остальных.

2 - А что же мы будем делать?

Я бы предложил такой вариант для начала.

Некая программа, написанная в дельфи/билдере, являющаяся одновременно сервером и клиентом для игры стратего/монополия/что-то ещё в таком же духе, подразумевающее многопользователькую игры.

То есть после запуска программы пользователь может выбрать один из 2х вариантов её функционирования
1 - создать новую игру, и тогда по аське/в мирке/через форум и т.п. он сообщает свой ip и порт, и "к нему" могут присоединиться те, кто запуситил прорамму как в пункте 2
2 - присоединиться к игре - нужно ввести ip адрес и порт, и тогда, собственно, начинается сама игра.
Я надеюсь, это изложение идеи понятно? smile.gif

Если у нас получится такое приложение, его можно будет использовать как каркас, и в дальнейшем добавить
* некий общий сервер, куда после запуска программа будет долбиться сама и где можно будет посмотреть, кто на каком месте в таблице рангов и кто в данный момент с кем играет/хочет поиграть
* искуственный интеллект, возможность игры не с человеком, а с компьютером
* систему плагинов, где сам тип игры может выбираться пользователем в меню
* 3d графику
и вообще что угодно smile.gif

По этому пункту так же хотелось бы услышать комментарии и предложения.

Билдер умирает,ща все пишут на visual studio от молокососа,ну или на dev c++
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 30.01.2009, 07:01
Сообщение #136


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если у тебя есть visual studio 2005 express edition, то ты можешь скачать из репозитория скомпилировать и запустить существующий код, для этого тебе понадобится установить клиент subversion вот отсюда ]]>http://tortoisesvn.tigris.org/]]> это такая прога, которая позволит тебе синхронизировать исходный код на твоем жестком диске с исходным кодом находящимся в интернет-хранилище, чтобы добавлять туда сделанные тобой изменения и получать изменения сделанные другими участниками.

после того, как установишь, надо будет перезагрузить компьютер, создать папку на жестком диске, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать из меню команду svn checkout... в открывшемся окне, в поле для ввода url-repository указать адрес хранилища "http://open-blocks.googlecode.com/svn/trunk" и нажать ок. проект скопируется в эту папку, его можно открыть в visual studio и откомпилить.

чтобы иметь возможность вносить изменения в хранилище, надо зарегистрировать почтовый ящик на gmail.com и сообщить мне в личку адрес почтового ящика, этот адрес будет твоим логином.

в принципе приступать можно сразу же, для этого открываем страницу проекта: ]]>http://code.google.com/p/open-blocks/]]> открываем вкладку issues и выбираем оттуда любое сообщение об ошибке, которую надо исправить или заявку на внесение изменений, добавленные другими участниками, в качестве примера, уже существует такая трабла:
]]>http://code.google.com/p/open-blocks/issues/detail?id=1]]>

чтобы разобраться в коде, рекомендую скачать книгу: ]]>http://narod.ru/disk/4320117000/%D0%90%D0%...%D0%B5.pdf.html]]>

"глава 4 GDI управляющие элементы и прочее" а для того, чтобы совсем хорошо ориентироваться в коде, рекомендую начать со второй главы "Модель программирования windows", ежели будут неясности пиши сюда, удачи smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 05.02.2009, 20:35
Сообщение #137


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал Eclipse, Qt , настроил, готов к работе( пока C++ не читал)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 22.02.2010, 21:22
Сообщение #138


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


здрствуйте хочу принять уяаствие в написании игор я немного знаю фотошоп и 3д макс но языков програмирования незнаю


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 22.02.2010, 21:28
Сообщение #139


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 22.02.2010, 20:22) *
здрствуйте хочу принять уяаствие в написании игор я немного знаю фотошоп и 3д макс но языков програмирования незнаю

Нарисуй модельку и затекстурируй гигантского голубя-мутанта для проекта постапокалиптической игры и тогда посмотрим. Это будет проверка.

Сообщение отредактировал Deimos - 22.02.2010, 21:29


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.02.2010, 00:30
Сообщение #140


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп потер. Посерьезнее, господа.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 11:12