Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Команда для разработки игры, Хотите изучить язык программирования? Поучаствовать в разработке игры? |
05.11.2008, 23:57
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
Фактически с++ builder - это дельфи, в котором в качестве языка программирования выбран с++, а не паскаль. Библиотека VCL та же самая, IDE (сама среда разработки) та же самая. Согласен. надо только познакомиться с самим с++. Может ты хотел сказать с Делфи, или я не так понял? Сообщение отредактировал SonicUA - 05.11.2008, 23:58 |
 
|
|
|
|
06.11.2008, 13:49
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
SonicUA,
Может ты хотел сказать с Делфи, или я не так понял? Хотел сказать с паскалем, или что там в дельфях используется Согласен. Согласен с высказыванием, или согласен изучать билдер? Yinseko, ну, в общем я не против. фладею прилично фотошопом, знаю флэш (AS лишь чуть чуть), знание html (и разновидностей) и немного javascript (за 3 года уже просто подзабыл =) ) если проект будет стоящий то конечно не против) \\языки программирования знаю, но настолько слабо, что не в счет Отлично! А предпочтения? aki[], только с инетом проблемки( временно модем использую) У тебя есть возможность "раздобыть" дельфи или билдер? -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
06.11.2008, 13:51
Сообщение
#23
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
У тебя есть возможность "раздобыть" дельфи или билдер? ооо, мне надо делфи и билдер, откудава взять? -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
06.11.2008, 13:54
Сообщение
#24
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
С вариантом насчет монополии согласен.
В принципе, мне сейчас все равно, что изучать - Делфи или Си. Делфи уже есть, Си могу найти. -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
06.11.2008, 13:55
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
Хотел сказать с паскалем, или что там в дельфях используется Ну если быть точным, то это Object Pascal. Согласен с высказыванием, или согласен изучать билдер? Согласен с высказыванием, фактически с самой средой разработки(IDE) знаком от Delphi, так что осталось выучить только сам язык C++. Сообщение отредактировал SonicUA - 06.11.2008, 13:58 |
 
|
|
06.11.2008, 16:04
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
All, у меня получилась примерно такая статистика после подсчётов:
Wanderer - всё равно, delphi или builder SonicUA - всё равно, delphi или builder aki[] delphi Yinseko delphi Мурзилка builder Alexpc builder Какая-то ничья получается Поэтому предлагаю Wanderer'у и SonicUA высказаться однозначно. Если вы проголосуете по-разному и снова будет ничья, будем использовать builder Теперь по поводу того, где и что можно скачать/взять/почитать. Я предлагаю не нарушать лишний раз закон и использовать бесплатные версии борландовских продуктов. ]]> А ]]> Для скачивания необходимо зарегестрироваться, причём на указанное при регистрации мыло будет выслан файл лицензии, так что указывайте реальные адреса. Обе версии - чуть больше 300 мегабайт. Вчера выкачал и немного посмотрел Turbo C++ 2006 Explorer - уверен, всё что нам может понадобиться, там есть. Alexpc, раз ты горишь желанием уже что-то почитать, у меня есть просьба к тебе Найди, пожалуйста, в инете в удобочитаемом виде правила "монополии". Эти правила и послужат для нас "техническим заданием". Разновидностей монополии много, насколько я знаю. Поэтому, возможно, нужно будет выложить некую подборку разных правил, и из них мы выберем наиболее удобные для нас. Начни ]]> Собственно, это не только к Alexpc просьба -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
06.11.2008, 16:20
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
|
 
|
|
06.11.2008, 16:45
Сообщение
#28
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Alexpc, раз ты горишь желанием уже что-то почитать, у меня есть просьба к тебе Пока ещо не читал но взял самый оптимальный вариант, правила: ]]> думаю тут самые правильные правила будут А ]]> Ну и просьба скачавших как urbo C++ 2006 Explorer (English) так и Turbo Delphi 2006 Explorer выкинуть гденить на фолдер иль куда ещо, у мя ехе файлы не качаются, как впрочем и мр3...( Надобно в RAR-ре Сообщение отредактировал Alexpc - 06.11.2008, 16:46 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
06.11.2008, 16:53
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот?
|
 
|
|
06.11.2008, 16:57
Сообщение
#30
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот? идея что надо, тогда убьем два зайца) -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
06.11.2008, 17:34
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
Alexpc,
Ну и просьба скачавших как urbo C++ 2006 Explorer (English) так и Turbo Delphi 2006 Explorer выкинуть гденить на фолдер иль куда ещо, у мя ехе файлы не качаются, как впрочем и мр3...( Надобно в RAR-ре Ок. Вечером постараюсь выложить, завтра с утра дам ссылки. А торренты у тебя тоже не работают? Пока ещо не читал но взял самый оптимальный вариант, правила: Википедия думаю тут самые правильные правила будут Там скорее описание, а не правила. Хотя и правила тоже есть Но нет самого важного Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость... SonicUA, А что если сначала написать игру, например на С++, а потом код "перенести" в Delphi или наоборот? Для начала-то надо написать А уж когда напишем - будем думать -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
06.11.2008, 17:35
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
Здесь можно скачать Turbo C++ 2006 Explorer (English) А здесь - Turbo Delphi 2006 Explorer Important: You must download and install the following prerequisites before installing your Turbo product The prerequisite installer will install the software necessary for your Turbo product to run, including Microsoft .NET Framework v1.1 Redistributable, Microsoft .NET SDK v1.1, Microsoft Visual J# v1.1 Redistributable, Microsoft Internet Explorer 6 SP1 and Microsoft XML Core Services v4.0 SP2. If you already have any of these items installed, the installer will skip them. ]]> Так что не забудьте скачать, без него ни Turbo Delphi 2006 Explorer, ни Turbo C++ 2006 Explorer не установятся!!! |
 
|
|
06.11.2008, 17:45
Сообщение
#33
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
А торренты у тебя тоже не работают? нет( Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость... я игру саму скачал, поставлю, и узнаю карточки какие есть там) -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
06.11.2008, 17:54
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
В наличии имеються CodeGear C++ Builder 2007 и CodeGear Delphi 2007, 2006.
Сообщение отредактировал aki[] - 06.11.2008, 18:01 -------------------- |
 
|
|
06.11.2008, 18:19
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
SonicUA, О, слона то я и не приметил Спасибо. У меня оно всё уже стояло, так что мне не потребовалось...
Alexpc, я игру саму скачал, поставлю, и узнаю карточки какие есть там) Ок, это круто. Составляй список. Потом подредактируем, придумаем свои. aki[], В таком случае проблем возникнуть не должно. Сдаётся мне, переносимость между турбо версиями и полноценными быть должна. В крайнем случае - у тебя будет свой проект, а уж исходники-то точно соберутся. -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
06.11.2008, 19:07
Сообщение
#36
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Я лично за Делфи. Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии...
-------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
06.11.2008, 22:58
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 181 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 566 Награды: 2 Регистрация: 17.06.2004 |
Wanderer,
Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии... Это замечательно А сканер у тебя есть? Или фотик? Нам надо 1 - игровое поле 2 - содержимое всяких карточек 3 - правила Всё это можно нарыть и в инете, но раз уж у тебя есть... SonicUA, так как с дельфи я не знаком, попрошу тебя подобрать какую-нибудь литературу (в электронном виде, конечно) по нему (дельфи это вообще он, она, или оно? я его условно называю "он"). Причём желательно, что бы литература была как "для чайников", где объяснялись бы именно основы программирования на примере дельфи, так и, по возможности, что-то продвинутое, типа "решение сложных задач на delphi etc.". Ну и вообще полезные ресурсы, статьи про дельфи. -------------------------------- All, итак, средой разработки выбран Turbo Delphi 2006 Explorer. Надо двигаться дальше. А дальше, собственно, есть "две ветки развития", и развивать мы должны обе две одновременно
Сначала про пункт 2. Для старта создания проекта нам нужны именно те вещи, с которых я начал свой пост: нам нужны
Имея это, мы сможем сделать некую "раскадровку" окон нашей программы и составить набор требований к ней, придумать новые правила, дополнить имеющиеся. И вообще позаниматься тем, что называется гейм-дизайном. А после этого дело сдвинется с мёртвой точки, потому что все задачи, все модули, из которых состоит проект, можно будет спроектировать и разделить между участниками. Проект начнёт реализовываться, и каждый участник сможет сосредоточится на изучении и реализации одной конкретной задачи. А именно так и учатся программировать Поэтому предлагаю всем принять посильное участие в подборе этих 3х компонент. По пункту 1. Без самостоятельного изучения каких-то материалов не обойтись. Тем более что у этого пункта на самом деле 4 подпункта а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком в) изучение синтаксиса языка delphi г) изучение среды разработки С пп г) проще всего. Скачайте, установите, запустите, посмотрите Понимание того, что к чему, придёт вместе с изучение языка программирования. А вот с пп а), б) и в) сейчас попробуем разобраться. Для этого порчтите утверждения ниже и определитесь, на каком подпункте вы находитесь.
Сообщите, пожалуйста, какие из пунктов для вас закрыты Тогда я смогу определиться, в каком виде и как можно "нести свет знаний" ---------------------------------------------- Что-то я сильно растёкся мыслью по древу Сформулирую шаги, которые я (настойчиво ) предлагаю предпринять ещё раз, кратко.
Предлагаю считать это первым заданием для участников команды -------------------- Я ненавижу свет
Однообразных звезд. Здравствуй, мой давний бред - Башни стрельчатой рост! |
 
|
|
07.11.2008, 02:09
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
Сообщите, пожалуйста, какие из пунктов для вас закрыты Пункты а,в,г однозначно закрыты , а вот с понятиями "инкапсуляция" и "полиморфизм" не знаком , но это не проблема. Мурзилка, По поводу ресурсов и статей, есть парочка, это: ]]> ]]> ]]> ]]> Что касается книг, то тут мне трудно посоветовать, так как я немного их прочитал, в основном всю информацию о языке черпал с ресурсов, приведенных выше. Но тем не менее, хочу отметить книги В.Э. Гофмана и А.Д. Хомоненка (Delphi 6, Delphi 7), а также Фленова (Библия Delphi), хотя в последней поначалу наводится много ненужной инфы, но для новичков то что надо. Большое количество книг и мануалов по делфи можна найти ]]> Сообщение отредактировал SonicUA - 07.11.2008, 02:25 |
 
|
|
07.11.2008, 02:42
Сообщение
#39
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Для реализации нам нужны будут карточки событий, в смысле их текст, названия предприятий и их стоимость... это, кстати, довольно труднодоступная инфа ;) так как тут высказали совершенно правильное предложение не нарушать лишний раз закон и использовать бесплатные версии борландовских продуктов. то хочу заметить, что содержание карточек, текст, графические элементы и прочий контент защищены фиг знает скольки патентами, и прямое их копирование даже для бесплатной и свободной игры не совсем правильно. однако сами правила игры под это не попадают, поэтому для полной чистоты затеи можно сделать так: поменять названия, пересчитать цены в рубли (по курсу), чуть изменить поле, вобщем поменять все что есть максимально возможно. при этом никто не может запретить оставить возможность модификации пользователем контента на свой вкус, в том числе и приведения к виду и содержанию оригинальной монополии. вобщем, если у кого есть настоящая монополия (от Hasbro) и сканер, то вполне готов взяться за адаптацию в духе вышесказанного. |
 
|
|
07.11.2008, 10:29
Сообщение
#40
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
HikeR,
Кстати, у меня имеется бумажная версия Монополии... а) изучение основ программирования для тех, кто с ними вообще не знаком – в разработке б) изучение основ ООП для тех, кто с ним не знаком – в разработке в) изучение синтаксиса языка delphi – в разработке г) изучение среды разработки – ........ Сообщение отредактировал Alexpc - 07.11.2008, 10:31 -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:10 |