Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Heavy Duty, интервью
fen1x
сообщение 24.10.2008, 20:10
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пилот @ 24.10 2008

Heavy Duty, интервью

Издатель: ]]>Акелла]]>
Разработчик: Quant Games
Жанр: стратегия
Дата релиза: 4 квартал 2008г

Gameru.net: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Quant Games: Здравствуйте, меня зовут Дубинчук Юрий, я являюсь руководителем проекта

Gameru.net: Ваш проект уже довольно долго находится в разряде «перспективных, подающих большие надежды», обращая на себя внимание геймеров. Расскажите о том, как появилась идея игры и как вырабатывалась ее основная концепция.
Quant Games: Над концепцией игры работала группа из нескольких человек. Последовательно решая вопросы реализации таких идей, как свободный геймплей, большие открытые пространства, инверсная кинематика и пр., мы пришли к тому, что сейчас имеем: большая трёхмерная планета, каждый участок которой открыт в любой момент времени, база со своей жизнедеятельностью зависящей от игрока и набор юнитов, управлять которыми придётся как на земле, так и в небе.

Gameru.net: Скажите, как вы сами предпочитаете определять жанр игры? Что это в первую очередь - стратегия, экшен? Или же вы умышленно стремитесь создать самобытную игру, что называется «вне жанров»?
Quant Games: Если взвесить стратегию и экшен составляющую, то стратегии будет больше. Дело в том, что расчёт каждого боя можно доверить компьютеру, и таким образом пройти всю игру, ни разу не нажав на гашетку. Другое дело, что экшен составляющая и стратегическая часть сильно зависят друг от друга. Успешно проводя боевые операции, мы получаем больше потенциала для разностороннего развития базы, экономики, технологий. И наоборот, грамотно справляясь со стратегическими задачами, усиливаем боевую мощь. Говоря о жанре, можно сказать, что это симбиоз стратегии и экшена, где ведущая роль остаётся за стратегией

Gameru.net: В любом случае, нас очень интригуют обещанные красочные и масштабные битвы, в которых игрок может выступать в нескольких различных ролях. Расскажите подробнее о ведении боя.
Quant Games: Игрок на поле боя не только командир, но и непосредственный участник боевых действий. Управляя техникой с видом камеры от третьего лица, мы сражаемся с противниками и отдаём приказы напарникам посредством нехитрых команд. Если во время боя юнит игрока гибнет, под управление передаётся другой из числа задействованной боевой группы. В игре реализовано два типа боёв, воздушный и наземный. В воздушном мы сбиваем вражеские корабли, в наземном – зачищаем территорию от диверсионных групп, карательных отрядов и переживших крушения экипажей.

Gameru.net: Однако, насколько я понимаю, не менее важна будет и экономическая составляющая. Что вы могли бы сказать по этому поводу?
Quant Games: Экономика, одна из важнейших игровых сущностей. Производство оборудования, наём персонала, строительство сооружений, запуск спутников и пр., всё это требует денежных инвестиций. Заработать средства на поддержание боеготовности своего подразделения можно несколькими способами, - охранять территории корпораций, находить и продавать артефакты, изучать научные технологии и производить эксклюзивное оборудование.

Gameru.net: Будет ли возможность у игрока развиваться, изучать новые технологии, модернизироваться, приобретать новые умения?
Quant Games: Сам игрок, если можно так выразиться, уже находится на пике карьеры, то есть он является главнокомандующим своего подразделения. Самостоятельно принимает решения и отдаёт приказы. Другое дело персонал, без которого не обходится ни одна операция. Учёные, инженеры и военные развивают свои навыки, поднимают профессиональный уровень, что влияет на скорость и качество выполняемых обязанностей. У учёных и инженеров растёт опыт в научных направлениях, у военных поднимаются навыки владения оружием, техникой, увеличивается боевая эффективность. В игре достаточно развесистое технологическое дерево, включающее в себя сто тридцать шесть наименований. Часть научных открытий носит информативный характер, но большинство приносит практическую пользу, в виде нового оружия, техники и экипировки.

Gameru.net: Одной из самых интересных особенностей игры является уникальный, огромный, разнообразный и динамичный игровой мир. Расскажите о деталях, и насколько тяжело было создавать его.
Quant Games: Одной из сложнейших задач была реализация динамичного, развивающегося по своим внутренним законам мира. В первоначальной концепции все города, технологические зоны и объекты на планете были связаны мощной инфраструктурой, но со временем нам пришлось упростить такую систему из-за ряда сложностей. Это дало возможность тщательней проработать правила для создания обратной связи. Теперь развитие игры в большей степени зависит от действий игрока. Но, не смотря на то, что некоторые первоначальные фичи были упрощены, главную идею это не затронуло: свободный гейплей по прежнему остаётся основой игры.

Gameru.net: Сможет ли игрок исследовать все интересующие его локации, и существует ли возможность взаимодействовать с окружением?
Quant Games: Локаций в привычном понимании вообще не существует. Есть климатические зоны, есть острова и материки, всё это доступно для исследования в любой момент времени. Трудно предугадать, где состоится следующая битва, пока продолжается текущая. Физический движок позволяет честно взаимодействовать с объектами, например, противника можно задавить огромным валуном, столкнув на него камень с высокой горы.

Gameru.net: При просмотре видео из игры обращают на себя внимание удивительно реалистичные и естественные перемещения роботов. Как вы смогли претворить это в жизнь?
Quant Games: Шагающие по законам инверсной кинематики роботы двигаются как живые существа, учитывая рельеф местности. Особенности такого передвижения заключается в тщательной отработке алгоритма перестановки, оценки позиции и выбора места для постановки ноги.

Gameru.net: Что еще необычного и интересного в игре вы могли бы
отметить?

Quant Games: Основными особенностями игры является большая, полностью трёхмерная масштабируемая планета, - лёгким движением руки, камера опускается с высоты орбиты к самой земле, позволяя подробно рассмотреть детали ландшафта. Кроме этого, конечно же: инверсная кинематика, многопоточная физика, терраморф…

Gameru.net: Будет ли игроку предоставлена абсолютная свобода действий, или ему будут назначаться различные миссии и задания?
Quant Games: Абсолютная свобода, но в рамках правил. У игрока всего одна миссия: не дать противнику выполнить свои задачи, среди которых: похищение людей, диверсии, террор и т.д. С этим они прилетают на планету, и если операция проходит успешно, игрок теряет репутацию и доходы.

Gameru.net: Сколько времени в среднем потребуется на полное прохождение игры?
Quant Games: Время сильно зависит от действий игрока, но в среднем на прохождение игры понадобится около шестидесяти часов

Gameru.net: Напоследок, расскажите, пожалуйста, об используемом графическом движке и системных требованиях игры.
Quant Games: Движок разработали наши программисты. Помимо основных современных технологий он имеет ряд индивидуальных возможностей, таких как - поддержка огромных открытых пространств и инверсная кинематика. Чтобы играть на максимальном уровне настроек, понадобиться видеокарта, поддерживающая Multiple render targets и Shader model 3.0, а также процессор с поддержкой многопоточности.

Большое спасибо за ответы, желаем скорейшего выхода этого долгожданного проекта и всяческих успехов вам в будущем!



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 24.10.2008, 20:27
Сообщение #2


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По многим пунктам напомнило обещания Сталкера. Интерактивный бесшовный мир, 60 часов игры, умные и реалистичные противники и всё это на своём двигле dry.gif Перестал я славянам доверять
ЗЫ солнце на скринах - страшное


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 24.10.2008, 21:06
Сообщение #3


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 24.10.2008, 20:10) *
свободный гейплей по прежнему остаётся основой игры.

Это любопытно. rolleyes.gif
Цитата(Крендель @ 24.10.2008, 20:27) *
ЗЫ солнце на скринах - страшное

Тут пожалуй соглашусь, будем надеятся что исправят.

А скриншоты, кстати, эксклюзивные =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 24.10.2008, 23:31
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


60 часов и полная свобода действий, осталось поправить освещение и я уже готов бежать в магазин)
Перейти в начало страницы
 
Dakota
сообщение 25.10.2008, 13:54
Сообщение #5


Rallyfun
***********

Репутация:   343  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Награды: 3
Регистрация: 11.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо было копирайтить концепт-лист нашего Prologue rolleyes.gif один в один...



Fen1x, помнишь это? cool.gif год 2004й
интервью
Сегодня «G» представляет новый проект команды разработчиков под названием Rad-Team . Над разрабатываемой ими стратегической игрой PROLOGUE: The World Of The Future работают 12 человек под руководством Dr.WEB. и Rad-X. Dr.WEB. известен вам как модератор форума S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, а Rad-X не так давно публиковал на нашем сайте рассказ Клык, получивший весьма лестные отзывы от читателей.
Пролог (русское название игры) находится в начальной стадии разработки, но уже сейчас Dr.WEB. согласился дать интервью и ответить на несколько вопросов.

GAMERU.NET: Расскажите для начала о самой игре. Что за жанр, особенности, суть игры?
Dr.WEB.: Жанр - очень сложная определяющая нашего проекта. Просто проект настолько представляет собой смесь жанров, что назвать его просто RTS/RPG очень сложно. RTS составляющая очень сильно отличается от RPG составляющей. Хотя официально это - именно RTS/RPG. Особенностей так же очень много, сам по себе геймплей - это основная особенность, так как стратегическая составляющая объединяет как глобальное, так и локальное управление, что делает его очень ёмким, но не сложным, мы, как и все, стараемся сделать его максимально простым и понятным. Ролевая составляющая тоже очень неоднозначна, так как включает в себя множество уже проверенных временем фичей, которые геймеры очень любят. Суть? Это очень важная часть, пока говорить не стану.

GAMERU.NET: Какие именно?
Dr.WEB: Какие именно, я пока не скажу. Есть несколько причин: 1- не хочется при первом же интервью раскрывать всех тайн; 2- очень многое добавляется ежедневно и очень многое меняется, буквально с каждым днём. Скажу только, что мы очень сильно опираемся на успех таких хитов, как Fallout и X-COM. Очень большое количество лучших качеств, сделавших эти две игры настолько легендарными, взято на вооружение, поэтому геймплей не должен быть непривычным и странным, а наоборот, это должна быть игра, которую люди узнают и тут же поймут. И мы, конечно, очень надеемся, что полюбят.

GAMERU.NET: А что за движок вы используете?
Dr.WEB.: Собственный. Написанный нашим программистом в течение последних двух лет. Движок очень хороший и уже, практически, дописанный до конца.

GAMERU.NET: Это 2D или 3D движок?
Dr.WEB.: О, это очень больной вопрос для нашего проекта. Дело в том, что мы находимся на распутье, так как играют 2 очень важных фактора: 1- наше технически продвинутое время, в которое люди полагают, что все стратегии должны быть трёхмерными. 2- атмосфера и геймплей о которых я писал ранее. Мы всё-таки склоняемся к 2.5Д движку. На данный момент используется и пишется именно он. Мы уже сделали несколько пробных версий игры для сверки атмосферности и очень довольны результатом. Мы во многом пытаемся воссоздать атмосферу Fallout и для этих целей нам идеально подходит 2.5D пространство. Боюсь с 3D это будет несколько не то, не будет той "изюминки".

GAMERU.NET: Не исключено. А что значит объединение локального и глобального управления?
Dr.WEB.: Это очень интересная штука. Все мы помним X-COM. В нашем распоряжении была планета Земля, на которой мы отслеживали происходящее глобально. Занимались строительством и снабжением баз, исследованиями и покупкой необходимых войск. Так вот. Нечто подобное, вернее, практически то же самое, можно найти и у нас. Только у нас это предоставлено ещё более продвинуто, так как концепция более сложная. Предоставлено больше возможностей и, по секрету, скорее всего, будет не одна планета.

GAMERU.NET: А что же тогда такое "локальное управление"?
Dr.WEB.: Вот что: В режиме глобального управления мы занимаемся глобальными вопросами (снабжением, исследованиями, закупкой). В режиме локального управления мы занимаемся непосредственно возведением и укреплением баз и блокпостов в необходимых нам частях планеты. Строительство будет ограничено зданиями, которые можно возвести мобильно(здания которые в реальной жизни строятся месяцами будут доступны к постройке в глобальном режиме). Если на какую-то базу или блокпост совершается нападение, то мы можем или сами руководить процессом или оставить это дело ИИ.

GAMERU.NET: То есть локальное управление будет только во время боя?
Dr.WEB.: Нет. Мы сами вольны выбирать режимы. В режиме локального управления совершается и очень много важнейших не военных задач.

GAMERU.NET: Каких?
Dr.WEB.: Например, разведка территории, исследование каких либо заброшенных станций, заводов, брошенной техники. Всё это будет происходить на очень больших картах. Территории действительно огромны и между картами существует свободный переход.

GAMERU.NET: То есть мы сможем пройти локально всю планету?
Dr.WEB.: Нет. Во-первых: в этом нет смысла, так как мы делаем не экскурсовод по планете, а игру; во-вторых: у вас этого попросту не получится, так как постоянно будут происходить стычки с противником, оборона баз, да и вашу экспедицию необходимо снабжать, подобно тому, как это происходит в реальной жизни.

GAMERU.NET: То есть сюжет нелинеен?
Dr.WEB.: Да. Хотя первые несколько миссий Вас придётся проходить по порядку. Эти миссии вводят Вас в этот мир и знакомят с особенностями геймплея, так что это только на пользу.

GAMERU.NET: Ты упомянул про исследования. Как именно это представлено?
Dr.WEB.: Исследования играют очень важную роль в игре. В основном они протекают, как это было в X-COM, в режиме глобального управления. Так же, играя локально, мы должны исследовать уцелевшие или не уцелевшие заводы, станции, другие структуры, исследовать брошенную или уничтоженную вражескую технику. Так же будут встречаться вещи неизвестные науке вообще. Их происхождение - это секрет.

GAMERU.NET: Понятно. Чуть не забыл спросить, в каком времени происходит действие? Будущее, прошлое? Альтернативное прошлое?
Dr.WEB.: Вообще в будущем. 23 век. Но мы также обдумываем идею о прыжках во времени (в игре конечно). Но, скорее всего, они будут в локальном режиме.

GAMERU.NET: То есть вся техника будет из будущего?
Dr.WEB.: Нет. И это очень важно. Как для сюжета, для атмосферы и для геймплея. Сюжет рассказывать не буду, к тому же он ещё до конца не дописан, и всё может поменяться. Для атмосферы и геймплея это ещё важнее, так как должно быть похоже на Фолл (Fallout – прим. редактора), то есть полу уничтоженный пост апокалипсический мир, в котором преобладают старые уцелевшие вещи, но и встречаются разработки будущего. Так и у нас, для этого и проводятся исследования, от простого к сложному, от реально существовавшей основной техники, которая уцелела, до прототипов будущего. Многие представители систем будущего взяты с реальных разработок.

GAMERU.NET: Интригующе. И последний вопрос: на какой стадии разработки находится игра?
Dr.WEB.: На начальной. На той самой стадии, когда всё ещё можно поменять, а пока активно работаем над всем необходимым для выпуска полноценной демоверсии, которую можно будет показать всем.

GAMERU.NET: Благодарим за выделенное для «G» время! С нетерпением ждем демоверсии и следующего интервью.


Сообщение отредактировал Dakota - 25.10.2008, 14:04


--------------------

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 25.10.2008, 14:11
Сообщение #6


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dakota @ 25.10.2008, 14:54) *
Fen1x, помнишь это? год 2004й

Помню, жаль, что прекратили разработку.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:37