IPB

 
 
>

C&C: Red Alert 3 Interview: Фракция Советов

 
 Пилот
сообщение 19.10.2008, 19:28
Сообщение #1


BodySnatcher
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2269
Регистрация: 30.01.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1259



Command & Conquer: Red alert 3 Interview: Фракция Советов.


Название: Command & Conquer: Red alert 3
Разработчик:EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Electronic Arts
Релиз: 28 октября 2008 года
Российский релиз: 5 ноября 2008 года
Жанры: Real-time Strategy

Красная Армия возвращается в грядущем продолжении знаменитой стратегии. Вашему вниманию предлагается новая информация о самой игре, боевых единицах и оружии, задействованном в ней.

Ох уж эти Советы. Вечно принимаются за свои старые штучки. Казалось бы, после страданий предыдущих двух частей серии, Красной Армии пора бы уже прекратить искать приключения на свои органы, Но нет. Используя машину времени, они вернулись в прошлое, убили Альберта Эйнштейна и ликвидировали тем самым зачатки всего оружия, созданного в будущем благодаря его научному прорыву. И это подействовало: теперь, в настоящем, Советы имеют преимущество перед армией Союзников в вооружении. Однако произошла неожиданная вещь: завязший в многолетнем конфликте с Западом, Советский Союз не заметил приближающейся угрозы с Востока. Япония, не вовлеченная в войну, свободно развивалась, разрабатывая новые технологии и в результате создала мощную армию, представляющую серьезную угрозу для Руси-Матушки. Чтобы узнать об игре больше, сайт Gamespot взял интервью у исполнительного продюсера проекта Chris Corry. Приводим вам это интервью.

Gamespot: Red alert 3 начинается с того, что Советы вернулись в прошлое, чтобы уничтожить Альберта Эйнштейна, обеспечив тем самым себе преимущество перед союзниками. Расскажите нам о последствиях этого.

Chris Corry: А вы сможете себе представить какую-либо научно-фантастическую историю, в которой возвращение во времени не повлекло бы никаких существенных последствий? Конечно, последствия оказались самыми серьезными. Это – краеугольный камень, вокруг которого и был выстроен Red alert 3. Задумав и фактически осуществив уничтожение Эйнштейна, Советское правительство в настоящем увидело, что Москве вернулось ее былое имперское величие, а Союзникам (США и странам Западной Европы) приходится довольно туго, так как человек, ответственный за их технологические успехи, стерт из времени. Конечно, Советы имеют преимущество в продолжающейся борьбе.
Но их восторг длится несколько минут. После этого Советы попадают под мощнейший обстрел новой таинственной супердержавы, империи Восходящего Солнца. Ведомая императором, «сыном неба», японская армия твердо уверена, что ее божественное установление – управлять всем миром, и японские солдаты полны решимости его осуществить. Поэтому фантастические силы Японии начали свое вооруженное наступление на страну Советов.

Gamespot: Из ваших слов очевидно, что Советская машина продолжает развиваться в третьей части серии. Расскажите о новых типах юнитов Красной армии.

Chris Corry: Прежде всего, хочу отметить, что мы стремились сохранить как можно больше боевых единиц, задействованных в предыдущих частях Red alert, чтобы удовлетворить интересы фанатов серии. Мы думаем, что поклонники игры будут приятно удивлены и обрадованы, увидев в третьей части их любимых, ставших уже классическими юнитов. Например: Apocalypse Tank, Terror Drone, Kirov Airship, Tesla Trooper, Dreadnaught battleship. Но мы также и приготовили несколько сюрпризов. Так, каждый юнит в игре будет обладать двумя специальными способностями, а не одной, как это было раньше. Скажем, Apocalypse Tank теперь обладает магнитным гарпуном, который захватывает других юнитов в ловушку и шинкует их с помощью острых лезвий, расположенных спереди.
Но, конечно же, мы приготовили и несколько новинок. Например, Stingray - мощная лодка, которая также может перемещаться и по земле. Главное ее оружие – сильные электрические разряды. Дополнительная способность – концентрация электрической энергии, с помощью которой она может поднять в океане сильнейший шторм, нанося повреждения всем, находящимся в близости от нее. Прикажите ей выйти на сушу и, пожалуйста – перед вами опасный, хоть и немного медленный, танк.
Также в Red alert 3 мы воссоздали копию реально существующего боевого вертолета Hind, задействованного, например, в таких высокобюджетных фильмах, как «Рэмбо 3» и «Красный Рассвет». Помимо мощного ракетного оружия, этот вертолет может быть использован для транспортировки других юнитов.

Gamespot: Советы выставляются в роли «плохих парней», по крайней мере нами, патриотичными американцами. Скажите, с помощью чего вы сможете заинтересовать геймеров, чтобы они получили удовольствие от игры за них?

Chris Corry: Помилуйте, «плохие парни»?! Это все зависит от вашей точки зрения. Мы одинаково относимся ко всем трем державам, представленным в игре. В Red alert 3 имеются 3 кампании, по одной за каждую фракцию, и когда вы будете играть за Советов, то сможете увидеть, какими трусливыми могут быть капиталистические свиньи-союзники. Так что все относительно.
Главная особенность игры за Советов – использование тяжелых бронированных танков в сочетании с изрядной порцией электрического оружия. В начале игры вы сможете получить много пользы благодаря разведчикам - Боевым Медведям. Они обладают способностью издавать могучий рев, который может вывести из строя целый отряд пехоты. Также очень выгодно использовать беспилотные самолеты, которые могут уничтожать важные объекты врага за линией фронта, обеспечивая вам определенное экономическое преимущество.
Очень угрожающе выглядит у Советов третий уровень технологического развития. На этом уровне становятся доступны мощнейшие артиллерийские установки, например, ракетная пусковая установка V4 может нанести страшный ущерб, находясь прямо на базе вдалеке от ваших противников. Громыхающий Kirov Airship выпускает на врага с воздуха огромное количество бомб, и ему не требуется возвращаться на базу для дозаправки или пополнения боеприпасов. Линейный корабль Dreadnaught может за несколько секунд стереть с лица земли целую базу противников, неосмотрительно оставленную слишком далеко от мест дислокации ближайших групп поддержки.
Кроме того, за Советов доступен сверхмощный самолет, настоящая машина уничтожения. Однако, имейте ввиду, что нужно потратить много времени и сил, чтобы достичь требуемого для него уровня технологического развития. Однако если вам это удастся, вы сможете строить свои атаки исключительно по воздуху.

Gamespot: Поскольку совместная игра имеет важное значение в Red alert 3, что два игрока должны делать, чтобы достичь успеха в игре за Советов?

Chris Corry: На самом деле возможности в игре почти безграничны, однако будьте внимательны. Несмотря на то, что существует целое множество способов победить в той или иной миссии, разработчики всюду оставили для вас намеки, иногда тонкие, иногда более откровенные, на то, как можно достичь целей наиболее легким путем. Например, вы можете получить эти подсказки во время брифинга, или во время просмотра видео о главном командующем вражеской армии. На некоторых миссиях вам будет заранее открыт доступ к некоторым технологическим возможностям, используя которые вы сможете быстро добиться успеха.
Есть много общих тактик и стратегий ведения боя, которые принесут вам победу. Играя вдвоем, вы можете использовать так называемую stop–and-smash («остановка и удар») тактику: один игрок с помощью Terror Drone концентрирует врагов в одном месте, в то время как другой отправляет в это место пару ракет. Также эффективной может быть тактика нападения с различных сфер, используя разнообразную технику: так, например, один игрок может атаковать противников с воздуха, а другой - с воды. Существует несколько различных атакующих вариаций.

Gamespot: Скажите, насколько будет отличаться дизайн уровней игры за Советов от Союза и Японии, с точки зрения географии и топографии?

Chris Corry: Как вы могли бы ожидать, в игре мы задействовали много образцов классической советской архитектуры начала и середины 20 века. Им одновременно свойственна монументальность и разнообразие. В зависимости от того, какой архитектор был в почете в определенный исторический период, структура уровней будет менять свой внешний облик от сильного влияния эпохи Ренессанса до современного арт-деко. Red alert 3 имеет тенденцию к изображению величественных, роскошных зданий, и конечно же повсюду будут грандиозные памятники, скульптуры и статуи.
Что касается географических особенностей, то мы попытались быть не слишком привязанными к точному изображению реально существующих локаций. Так, например, в игре будут и Ленинград, и Москва, и Одесса, и если вы присмотритесь к их игровым версиям достаточно внимательно, вы разглядите определенные сходства. Однако для нас более важное значение имел геометрический рисунок карты, т.е. рельеф местности: холмы, низины, высоты с стратегически важными пунктами.

Gamespot: Расскажите о привлечении к созданию игры знаменитой «фабрики грез» – Голливуда.

Chris Corry: Вступительное видео к игре – все о Советах. Учитывая то, что оно продолжается пять минут и проливает много света на происходящие в игре события, мы осознавали важность подбора правильных актеров для ролика. Советская линия сюжета будет использовать преимущественно трех главных персонажей. В дополнение к великому Tim Curry присоединяется Andrew Divoff, играющий Генерала Крюкова и Peter Stormare в роли доктора Зелинского.
Конечно, Tim Curry развлекал нас на протяжении нескольких десятилетий. Он сыграл целое множество разнообразных ролей, а в Red alert 3 исполнит роль премьер-министра Черденко, главы Советского правительства, запустившего ту самую пресловутую машину времени.
Andrew Divoff играет генерала Крюкова, трагического персонажа. Он амбициозен и трудолюбив, но судьба к нему не всегда благосклонна. Если лицо актера кажется вам знакомым, то веряотнее всего, вы поклонник знаменитого сериала Lost, в котором Andrew Divoff играет Михаила Бакунина.
Peter Stormare запомнился ролью John Abruzzi в сериале Prison Break, а также в фильме братьев Коэнов Fargo. Он стал идеальной фигурой для роли доктора Зелинского, гипервзволнованного ученого, который изобрел и построил Советскую машину времени.

Gamespot: Военно-морской бой исключительно важен в Red alert 3. Расскажите о боевых единицах Советов на море. Стоит ли нам ожидать появления знаменитого Красного Октября?

Chris Corry: Ну, я не стал бы задерживать дыхание в ожидании Красного Октября. Скорее всего, на океанических глубинах этой части серии его не будет. Зато есть целая флотилия подводных лодок Akula, которыми вы можете командовать. Попробуйте этот рецепт успеха: постройте несколько линейных кораблей Dreadnaught и добавьте к ним субмарины Acula и транспортные корабли Bullfrog. Последние могут не только перевозить других юнитов, но и ставить на свой борт зенитные установки, сбивая вражеские самолеты. Противнику будет очень тяжело что-либо противопоставить такой вашей ударной группировке.

Gamespot: Red alert невозможно представить без массивного супероружия. Скажите пару слов о сверхмощных орудиях, доступных на последних уровнях технологического развития.

Chris Corry: У Советов есть 2 супероружия. Первое – это огромный вакуумный шар, в который засасываются все юниты (в том числе и дружественные) на определенной территории, после чего взрываются. А второе – это уже знакомый нам по предыдущим частям железный занавес. Используйте его на своих солдат – и они станут неуязвимы. Примените на вражескую пехоту, и они окажутся в железной клетке и умрут с течением времени.

Red alert 3 уже ушел на золото, и мы, бесспорно, гордимся этой игрой. Это будет одна из лучших RTS за всю историю компьютерных игр.



]]>источник]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2020, 20:07