Хит, который всегда будет хит |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Хит, который всегда будет хит |
16.08.2003, 21:38
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Здесь поговорим об играх прошлых лет.
Об играх, которые были родоначальниками какого-либо жанра и которые достойны остаться в нашей памяти надолго, может навсегда. Наверно, никто не будет спорить, что для FPS такой игрой оказался великий DOOM. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.08.2003, 22:19
Сообщение
#2
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Бесспорно - DOOM. Великий и могучий Ни один шутер и рядом не валялся.
З.Ы. На ум приходит разве что Сэм. Но это уже другое -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.08.2003, 22:28
Сообщение
#3
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
fen1x, наверное, стоит поспорить: Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра. Хотя умалять достоинства Дума ни в коем случае нельзя
А для стратегий самым ярким явлением, по моему мнению, стала все же Цива и, может быть, Kings of Baunty -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.08.2003, 22:32
Сообщение
#4
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра В Вульфе было много недостатков. А вот Дум даже сейчас затягивает. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.08.2003, 22:44
Сообщение
#5
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Blazhkovich, Дум тоже не был лишен недостатков, но тем не менее любим всеми
недостатки здесь не являются определяющим критерием -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.08.2003, 22:49
Сообщение
#6
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Шизгарик,
Цитата недостатки здесь не являются определяющим критерием Ну почему же. Впечатление об игре как таковое складывается именно из твоей оценки плюсов и минусов, так сказать общей картины. В Вольфе например были довольно нудно построены карты - длинный коридор с портретами Гитлера на стенах. А вот Дум - это шедевр level мэйкерства. И недостатков явных я в Думе не видел...приведи примеры (конечно же не стоит забывать в каком году он вышел ). -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.08.2003, 22:56
Сообщение
#7
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Blazhkovich, ну вот, сам рамки ввел, я так не играю
несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами Но вообще-то хаять Дум я не могу А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел?)) -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.08.2003, 23:03
Сообщение
#8
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Шизгарик,
Цитата несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет Хех, ну вообще-то да, рокет рулил уж слишком сильно. Но всё таки у него было несколько недостатков : 1. Мало боеприпасов на уровнях. (в отличии от того же дробовика) 2. Малая скорость полёта ракеты и некая "трудность" стрельбы (без привычки было очень сложно попасть) 3. Можно было взорвать себя Цитата Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами Но и открытых пространств было много И всяческие приколы создателей. Тонны секретов. Всего не перечислить Цитата А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел Ну про коридоры я уже сказал...всё таки в нём небыло таких интересных моментов, как например круглая комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка). -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.08.2003, 23:12
Сообщение
#9
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Blazhkovich,
Цитата комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка). Помню, помню там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухойНо, например, в Вольфе была куча секреток Прикольно было, были вообще неподражаемые собачки А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые) -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.08.2003, 23:20
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 86 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 295 Награды: 1 Регистрация: 07.03.2003 |
Что то вы зациклились на Думе.
А я хочу сказать про серию Фифа от Electronics Arts ни до неё ни после ничего даже приблизительно похожего (в плане графики) не было.Если говорить о стратегиях,то это конечно Цивилизация, хотя я её терпеть не могу,но тем не менее это класика жанра,хотя я бы ещё наверное добавил Dune2. -------------------- Таково моё ИМХО
|
 
|
|
17.08.2003, 00:58
Сообщение
#11
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Хит, который был, есть и будет есть - Neverhood, единственный, неповторимый, лучший, настоящий пластилиновый квест.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
17.08.2003, 15:27
Сообщение
#12
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Шизгарик,
Цитата Помню, помню там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухой Да, один из моих любимых уровней в Думе Цитата А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые) Хех, ну так для игры "ужастика" больше и не надо. На открытых просторанствах теряется чувтсво "незнания что за поворотом" . Но открытые пространства обязательно должны быть. Цитата Что то вы зациклились на Думе. Мы его обсуждаем. Как отца всех современных шутеров. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
17.08.2003, 15:46
Сообщение
#13
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DOOM - идеальный пример классического шутера. Могу сразу сказать, он лишён недостатков. А многие его уровни стали воплощением идеала - круглые, квадратные арены, со сторон которых вылезают самые разнообразные монстры. В нём впервые были использованы приёмы в геймплее, которые определили развитие шутеров уже на целое десятилетие.
Half-Life - лучше всего именно его считать родоначальником story-driven шутеров. Революция в жанре! Grand Theft Auto - смесь аркады, гонок, а теперь ещё и 3DAction-а. Захватывающее ощущение свободы в довесок. Короче, коктейль удовольствия ещё на многие годы. |
 
|
|
28.09.2003, 14:15
Сообщение
#14
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Я бы ещё deus ex добавил.(можно конечно сказать что раньше вышел system shock,ноя в него не играл).ВСё таки нелинейный сюжет, я в первый раз видел.
-------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
28.09.2003, 14:49
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
herrberger,
Цитата Я бы ещё deus ex добавил Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.09.2003, 14:59
Сообщение
#16
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Когда я играл в него года 2 назад, это производило неизгладимое просто впечатление. Особенно заключительный этап игры. Атмосфера что надо!
-------------------- |
 
|
|
28.09.2003, 17:25
Сообщение
#17
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает. ОЧень даже выжерживает(ну кроме графы).ТАкой системы инвентаря и имплонтанотов и характеристик, а главное не линейного сюжета, нет ни в одном новом шутере.ТЫ просто пройди подальше.Мне тоже сначало не понравилось, надо подольше поиграть. Очень советую. -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
28.09.2003, 17:51
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
herrberger,
Так я ведь не сказал, что мне игра не нравится, обязательно продолжу. Графу терпеть можно, главное на лица не смотреть, благо их нечасто показывают. Вообще deus ex нельзя назвать чистым шутером, система инвентаря, имплантанты, нелинейный сюжет (кстати, не имею ничего против линейного) все это больше от RPG, мне кажется. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.09.2003, 18:03
Сообщение
#19
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата все это больше от RPG, мне кажется. Deus Ex и есть смесь action и RPG. Самая удачная, на мой взгляд, хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
28.09.2003, 18:15
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке. Явное упущение с твоей стороны. Как любителя RPG и некоторых шутеров deus ex должен тебя полностью удовлетворить. Если попадется , погамай обязательно, хотя бы чтобы иметь представление о первой хитовой смеси шутера и ролевика. На форумах встречал ребят, которые до сих пор его играют и моды к нему. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:58 |