![]() Хит, который всегда будет хит |
![]() Хит, который всегда будет хит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Здесь поговорим об играх прошлых лет.
Об играх, которые были родоначальниками какого-либо жанра и которые достойны остаться в нашей памяти надолго, может навсегда. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Наверно, никто не будет спорить, что для FPS такой игрой оказался великий DOOM. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Phantom Of The Forum ************ Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 Из: Марианская впадина Пользователь №: 9 ![]() |
Бесспорно - DOOM. Великий и могучий (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ни один шутер и рядом не валялся.
З.Ы. На ум приходит разве что Сэм. Но это уже другое (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сыршенна бесплатный сыр ************ Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 Из: Тверь Пользователь №: 42 ![]() |
fen1x, наверное, стоит поспорить: Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра. Хотя умалять достоинства Дума ни в коем случае нельзя(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А для стратегий самым ярким явлением, по моему мнению, стала все же Цива и, может быть, Kings of Baunty |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Phantom Of The Forum ************ Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 Из: Марианская впадина Пользователь №: 9 ![]() |
Цитата Дум, конечно, стал открытием, но ведь до него появился Вольфенштейн - вот это был родоначальник жанра В Вульфе было много недостатков. А вот Дум даже сейчас затягивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сыршенна бесплатный сыр ************ Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 Из: Тверь Пользователь №: 42 ![]() |
Blazhkovich, Дум тоже не был лишен недостатков, но тем не менее любим всеми(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
недостатки здесь не являются определяющим критерием(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Phantom Of The Forum ************ Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 Из: Марианская впадина Пользователь №: 9 ![]() |
Шизгарик,
Цитата недостатки здесь не являются определяющим критерием Ну почему же. Впечатление об игре как таковое складывается именно из твоей оценки плюсов и минусов, так сказать общей картины. В Вольфе например были довольно нудно построены карты - длинный коридор с портретами Гитлера на стенах. А вот Дум - это шедевр level мэйкерства. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И недостатков явных я в Думе не видел...приведи примеры (конечно же не стоит забывать в каком году он вышел (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сыршенна бесплатный сыр ************ Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 Из: Тверь Пользователь №: 42 ![]() |
Blazhkovich, ну вот, сам рамки ввел, я так не играю(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но вообще-то хаять Дум я не могу(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел?(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Phantom Of The Forum ************ Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 Из: Марианская впадина Пользователь №: 9 ![]() |
Шизгарик,
Цитата несбалансированное оружие, например. Базука - это вообще что-то Взрыв ракеты - дай Бог, двух-трех монстров убьет Хех, ну вообще-то да, рокет рулил уж слишком сильно. Но всё таки у него было несколько недостатков : 1. Мало боеприпасов на уровнях. (в отличии от того же дробовика) 2. Малая скорость полёта ракеты и некая "трудность" стрельбы (без привычки было очень сложно попасть) 3. Можно было взорвать себя (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Местами чрезвычайно нудные уровни с длиннющими корридорами Но и открытых пространств было много (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И всяческие приколы создателей. Тонны секретов. Всего не перечислить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата А Вольф...ну скажи мне, какие у него были недостатки, помня, в каком году он вышел Ну про коридоры я уже сказал...всё таки в нём небыло таких интересных моментов, как например круглая комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сыршенна бесплатный сыр ************ Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 Из: Тверь Пользователь №: 42 ![]() |
Blazhkovich,
Цитата комната со множеством дверей и телепортов из одной в другую (та ещё головоломка). Помню, помню(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухой(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но, например, в Вольфе была куча секреток(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Прикольно было, были вообще неподражаемые собачки(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 295 Регистрация: 07.03.2003 Из: Израиль Пользователь №: 97 ![]() |
Что то вы зациклились на Думе.
А я хочу сказать про серию Фифа от Electronics Arts ни до неё ни после ничего даже приблизительно похожего (в плане графики) не было.Если говорить о стратегиях,то это конечно Цивилизация, хотя я её терпеть не могу,но тем не менее это класика жанра,хотя я бы ещё наверное добавил Dune2. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Хит, который был, есть и будет есть - Neverhood, единственный, неповторимый, лучший, настоящий пластилиновый квест.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Phantom Of The Forum ************ Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 Из: Марианская впадина Пользователь №: 9 ![]() |
Шизгарик,
Цитата Помню, помню там еще есть зала с головами, с кибердемонами и прочей шелухой Да, один из моих любимых уровней в Думе (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата А вот открытых пространств в Д было не так уж и много - игра все же "корридорная". (хотя миссии в городе - мои любимые) Хех, ну так для игры "ужастика" больше и не надо. На открытых просторанствах теряется чувтсво "незнания что за поворотом" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но открытые пространства обязательно должны быть. Цитата Что то вы зациклились на Думе. Мы его обсуждаем. Как отца всех современных шутеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Serious Sam **************** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 Из: Россия, Москва, дальше - пишите в приват. Пользователь №: 11 ![]() |
DOOM - идеальный пример классического шутера. Могу сразу сказать, он лишён недостатков. А многие его уровни стали воплощением идеала - круглые, квадратные арены, со сторон которых вылезают самые разнообразные монстры. В нём впервые были использованы приёмы в геймплее, которые определили развитие шутеров уже на целое десятилетие.
Half-Life - лучше всего именно его считать родоначальником story-driven шутеров. Революция в жанре! Grand Theft Auto - смесь аркады, гонок, а теперь ещё и 3DAction-а. Захватывающее ощущение свободы в довесок. Короче, коктейль удовольствия ещё на многие годы. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
молодой повеса ************* Группа: Участник Сообщений: 1721 Регистрация: 04.02.2003 Из: Utrecht Пользователь №: 6 ![]() |
Я бы ещё deus ex добавил.(можно конечно сказать что раньше вышел system shock,ноя в него не играл).ВСё таки нелинейный сюжет, я в первый раз видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
herrberger,
Цитата Я бы ещё deus ex добавил Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Things are better when they start *********************** Группа: Участник Сообщений: 8405 Регистрация: 13.04.2003 Из: Australia Пользователь №: 146 ![]() |
Когда я играл в него года 2 назад, это производило неизгладимое просто впечатление. Особенно заключительный этап игры. Атмосфера что надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
молодой повеса ************* Группа: Участник Сообщений: 1721 Регистрация: 04.02.2003 Из: Utrecht Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата Я только сейчас начинаю deus ex играть. Пока ничего особенного, чтобы выставляло его на уровень хитов, не заметил. Наверно, впечатление от игры были сильнее, когда она только вышла. А теперь сравнение с современными хитами deus ex не выдерживает. ОЧень даже выжерживает(ну кроме графы).ТАкой системы инвентаря и имплонтанотов и характеристик, а главное не линейного сюжета, нет ни в одном новом шутере.ТЫ просто пройди подальше.Мне тоже сначало не понравилось, надо подольше поиграть. Очень советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
herrberger,
Так я ведь не сказал, что мне игра не нравится, обязательно продолжу. Графу терпеть можно, главное на лица не смотреть, благо их нечасто показывают. Вообще deus ex нельзя назвать чистым шутером, система инвентаря, имплантанты, нелинейный сюжет (кстати, не имею ничего против линейного) все это больше от RPG, мне кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
fen1x,
Цитата все это больше от RPG, мне кажется. Deus Ex и есть смесь action и RPG. Самая удачная, на мой взгляд, хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
GhostDog,
Цитата хотя сам я знаком с этой игрой только понаслышке. Явное упущение с твоей стороны. Как любителя RPG и некоторых шутеров deus ex должен тебя полностью удовлетворить. Если попадется , погамай обязательно, хотя бы чтобы иметь представление о первой хитовой смеси шутера и ролевика. На форумах встречал ребят, которые до сих пор его играют и моды к нему. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2023, 02:11 |