Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1961


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Начать новую тему
Ответов
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 15:58
Сообщение #1962


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 12:24) *
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!


а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять?

там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо)

Сообщение отредактировал Lekzd - 30.10.2009, 16:00
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 30.10.2009, 16:17
Сообщение #1963


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 15:58) *
Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 12:24) *
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят!


а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять?

там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо)

Я пробовал переделывать спавн кордона из 2205 так вот там как раз всё и попробовал!(custom data оставались такие же)А вообще после сохранения и загрузки сейва неписи шли "работать"!(да и насчёт логики я тож знаю что её прописывать надо!(раньше часто с этим работал в спавне))

Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 16:30


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 19:55
Сообщение #1964


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, я когда-то предлагал сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 30.10.2009, 22:25
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 30.10.2009, 20:25
Сообщение #1965


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 19:55) *
DANGER, я когда-то предлагала сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)

Должно быть другое решение!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 30.10.2009, 22:26
Сообщение #1966


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.10.2009, 19:55) *
так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)

Она меняется не в хексе, а в настройках файла - билд смотрит на дату создания и дату изменения файла.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 30.10.2009, 23:31
Сообщение #1967


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 30.10.2009, 15:20) *
=Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали?
В общем меняешь в файле level.spawn последние 2 байта по схеме на значения 20 41, а затем уже собирай all.spawn


Сообщение отредактировал =Diablo= - 30.10.2009, 23:41


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 01.11.2009, 06:28
Сообщение #1968


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто выложить r2 (не сборку r1+r2+локации , а именно r2)
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 01.11.2009, 08:25
Сообщение #1969


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На 6Х странице ищи.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 01.11.2009, 16:01
Сообщение #1970


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эээ... Размерчик... Мне нужно только папку shaders , shaders.xr , particles.xr , gamemtl.xr (или то , что из этого есть)
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 01.11.2009, 17:11
Сообщение #1971


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А знаете, господа, я дико рад, что проект =Diablo= на плаву. И с выходом 2205вижу, что тонуть не собирается. К тебе, =Diablo= такой вопрос: ты решил свои наработки с 2215 перенести на 2205, я так понимаю? Потому как вспомню твою головную боль с ПДА- ой-вей! В любом сслучае, незаввисимо от исхода желаю тебе и всем помогающим удачного препарирования пациента. Надеюсь на сборку в ближайший месяц.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 01.11.2009, 17:34
Сообщение #1972


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):


А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации!
http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 01.11.2009, 19:40
Сообщение #1973


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 01.11.2009, 17:34) *
DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):


А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации!
http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html

Вау отлично!Теперь видать всё-таки 2205\2215 станет настоящей игрой!Эх жаль чаще раза в 7 дней нельзя + ставить(Плюсов 10 за такую масштабную проделанную работу поставил бы!)

Сообщение отредактировал DANGER - 01.11.2009, 19:50


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 16.11.2009, 20:39
Сообщение #1974


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ,замучился просматривать страницы, проэкт еще не умер? продолжаете реанимировать билд? если да, то можно ли попросить выложить номера страниц, на которых были выложены какие-либо правки билда, ну или у кого быстрая скорость инета, соберите пожалуйста их в архив и выложите! PLEASE)


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 16.11.2009, 21:36
Сообщение #1975


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, что все, что нужно уже есть в шапке и в подписи тов. =Diablo=


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Mr.Joe
сообщение 14.12.2009, 19:59
Сообщение #1976


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hi!

Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error...

The log:

CODE
* New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
    | Lighting implicit map 'terrain\terrain_mp_atp'...
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
    |    | * THREAD #3: Started.
    |    | * THREAD #2: Started.
    |    | * THREAD #5: Started.
    |    | * THREAD #4: Started.
    |    | * THREAD #6: Started.
    |    | * THREAD #7: Started.
    |    | * THREAD #1: Task Completed.
    |    | * THREAD #0: Task Completed.
    |    | * THREAD #7: Task Completed.
    |    | * THREAD #6: Task Completed.
    |    | * THREAD #2: Task Completed.
    |    | * THREAD #5: Task Completed.
    |    | * THREAD #3: Task Completed.
    |    | * THREAD #4: Task Completed.
    | Processing lightmap...
    | Mixing lighting with texture...
    | Saving base...
    |    | Saving texture 'gamedata\levels\mp_rostok\terrain\terrain_mp_atp.dds'...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_myers_12-14-09_17-55-17.mdmp'


In the log the map's name is "mp_rostok" I just used this name in the Level Editor because I dont wanted to change the name in the xrLC_2215.bat

Сообщение отредактировал Mr.Joe - 14.12.2009, 20:01


--------------------
Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 14.12.2009, 20:38
Сообщение #1977


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтото мутят братья китайцы
:biggrin:

Устное предупреждение за флуд. Товарищ Бюрер

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 15.12.2009, 02:38
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 15.12.2009, 02:37
Сообщение #1978


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.Joe @ 14.12.2009, 19:59) *
Hi!

Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error...

The log:

Compile with xrLC from SoC SDK (and then convert with special tool). 2215 Compiler don't support more than one light point.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Mr.Joe
сообщение 15.12.2009, 15:41
Сообщение #1979


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool. biggrin.gif I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?


--------------------
Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 15.12.2009, 20:25
Сообщение #1980


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.Joe @ 15.12.2009, 15:41) *
Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool. biggrin.gif I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?

Here. Put it in folder with compiled level and run make2215.cmd. All thanks to comrade =Diablo= smile.gif

P.S. зеркало для русскоязычных товарищей - http://narod.ru/disk/16003756000/2215patcher.7z.html cool.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Mr.Joe
сообщение 15.12.2009, 22:15
Сообщение #1981


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Big thanks, =Diablo=! And thanks Comrade Buhrer too! wink.gif


--------------------
Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:43