Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1961
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
30.10.2009, 15:58
Сообщение
#1962
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
30.10.2009, 16:17
Сообщение
#1963
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Правда нпс как стояли тупо ничо не делая так и стоят! а ты пробовал custom_data (доп. данные) заполнять? там обычно всякие теги поведения и логики задаются (их в xr_ скриптах искать надо) Я пробовал переделывать спавн кордона из 2205 так вот там как раз всё и попробовал!(custom data оставались такие же)А вообще после сохранения и загрузки сейва неписи шли "работать"!(да и насчёт логики я тож знаю что её прописывать надо!(раньше часто с этим работал в спавне)) Сообщение отредактировал ЖуКа - 30.10.2009, 16:30 -------------------- |
 
|
|
30.10.2009, 19:55
Сообщение
#1964
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
DANGER, я когда-то предлагал сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там)
Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 30.10.2009, 22:25 |
 
|
|
30.10.2009, 20:25
Сообщение
#1965
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
DANGER, я когда-то предлагала сделать из сейва спавн, простое переименование и двигло ругается на дату компиляции - так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там) Должно быть другое решение! -------------------- |
 
|
|
30.10.2009, 22:26
Сообщение
#1966
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
так почему бы не изменить ее в хексе? (я не нашел где она там) Она меняется не в хексе, а в настройках файла - билд смотрит на дату создания и дату изменения файла. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
30.10.2009, 23:31
Сообщение
#1967
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo= не подскажешь какие именно байты в спавне надо править,чтобы аномалии и костры работали? В общем меняешь в файле level.spawn последние 2 байта по схеме на значения 20 41, а затем уже собирай all.spawnСообщение отредактировал =Diablo= - 30.10.2009, 23:41 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
01.11.2009, 06:28
Сообщение
#1968
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Может кто выложить r2 (не сборку r1+r2+локации , а именно r2)
|
 
|
|
01.11.2009, 08:25
Сообщение
#1969
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
На 6Х странице ищи.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
01.11.2009, 16:01
Сообщение
#1970
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Эээ... Размерчик... Мне нужно только папку shaders , shaders.xr , particles.xr , gamemtl.xr (или то , что из этого есть)
|
 
|
|
01.11.2009, 17:11
Сообщение
#1971
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
А знаете, господа, я дико рад, что проект =Diablo= на плаву. И с выходом 2205вижу, что тонуть не собирается. К тебе, =Diablo= такой вопрос: ты решил свои наработки с 2215 перенести на 2205, я так понимаю? Потому как вспомню твою головную боль с ПДА- ой-вей! В любом сслучае, незаввисимо от исхода желаю тебе и всем помогающим удачного препарирования пациента. Надеюсь на сборку в ближайший месяц.
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
01.11.2009, 17:34
Сообщение
#1972
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...):
А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации! http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
01.11.2009, 19:40
Сообщение
#1973
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
DANGER, ошибка с переполнением стека (C stack overflow) была из-за Сидоровича... В общем вот схема (красным выделено то, без чего ошибка не устранится...): А вот тут целая инструкция как сделать, что бы сталкеры начали ходить по локации! http://narod.ru/disk/14667482000/chunk.doc.html Вау отлично!Теперь видать всё-таки 2205\2215 станет настоящей игрой!Эх жаль чаще раза в 7 дней нельзя + ставить(Плюсов 10 за такую масштабную проделанную работу поставил бы!) Сообщение отредактировал DANGER - 01.11.2009, 19:50 -------------------- |
 
|
|
16.11.2009, 20:39
Сообщение
#1974
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
народ,замучился просматривать страницы, проэкт еще не умер? продолжаете реанимировать билд? если да, то можно ли попросить выложить номера страниц, на которых были выложены какие-либо правки билда, ну или у кого быстрая скорость инета, соберите пожалуйста их в архив и выложите! PLEASE)
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
16.11.2009, 21:36
Сообщение
#1975
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Мне кажется, что все, что нужно уже есть в шапке и в подписи тов. =Diablo=
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
14.12.2009, 19:59
Сообщение
#1976
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
Hi!
Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error... The log: CODE * New phase started: LIGHT: Implicit... | Sorting faces... | Lighting implicit map 'terrain\terrain_mp_atp'... | | * THREAD #0: Started. | | * THREAD #1: Started. | | * THREAD #3: Started. | | * THREAD #2: Started. | | * THREAD #5: Started. | | * THREAD #4: Started. | | * THREAD #6: Started. | | * THREAD #7: Started. | | * THREAD #1: Task Completed. | | * THREAD #0: Task Completed. | | * THREAD #7: Task Completed. | | * THREAD #6: Task Completed. | | * THREAD #2: Task Completed. | | * THREAD #5: Task Completed. | | * THREAD #3: Task Completed. | | * THREAD #4: Task Completed. | Processing lightmap... | Mixing lighting with texture... | Saving base... | | Saving texture 'gamedata\levels\mp_rostok\terrain\terrain_mp_atp.dds'... ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrLC_myers_12-14-09_17-55-17.mdmp' In the log the map's name is "mp_rostok" I just used this name in the Level Editor because I dont wanted to change the name in the xrLC_2215.bat Сообщение отредактировал Mr.Joe - 14.12.2009, 20:01 -------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
14.12.2009, 20:38
Сообщение
#1977
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Чтото мутят братья китайцы
:biggrin: Устное предупреждение за флуд. Товарищ Бюрер Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 15.12.2009, 02:38 |
 
|
|
15.12.2009, 02:37
Сообщение
#1978
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Hi! Please help. When I compile my level with xrLC_2215, I have an error. I try to compile the mp_atp_test but when it wants to create a lightmap, I get an error. If I try to compile with the original xrLC, I have no error... The log: Compile with xrLC from SoC SDK (and then convert with special tool). 2215 Compiler don't support more than one light point. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
15.12.2009, 15:41
Сообщение
#1979
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool. I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name?
-------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
15.12.2009, 20:25
Сообщение
#1980
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Thanks! That what I've need. I never heard about a 2215 converter tool. I searched for a 2215 level creating description a whole day, but I didn't found nothing... Can u tell me this tool's name? Here. Put it in folder with compiled level and run make2215.cmd. All thanks to comrade =Diablo= P.S. зеркало для русскоязычных товарищей - http://narod.ru/disk/16003756000/2215patcher.7z.html -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
15.12.2009, 22:15
Сообщение
#1981
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
Big thanks, =Diablo=! And thanks Comrade Buhrer too!
-------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:15 |