Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1841


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wizer
сообщение 26.07.2009, 18:02
Сообщение #1842


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 26.07.2009, 18:59) *
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками?

Пробовал, тоже самое dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 26.07.2009, 18:15
Сообщение #1843


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гадство, а вылета с этим логом больше нету?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 26.07.2009, 18:28
Сообщение #1844


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боюсь там в рекурсии дело, тут никакое увеличение массивов не поможет.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.07.2009, 18:48
Сообщение #1845


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron, не помогло...
Леха Коммунист, а что это такое? И чем чревато?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 26.07.2009, 19:22
Сообщение #1846


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Писал знакомый, так что вопросы лучше не задавать, ответ я не знаю laugh.gif
Цитата
1. Если дело в массивах, то было бы Index Out Of Range Exception
2. Рекурсия же -- функция, которая вызывает подобных себе, но с другими аргументами. Все "незакрытые" вызовы хранятся в так называемом Call Stack'е. Функция заканчивает своё выполнение и освобождает место в стеке тогда, когда функция возвращает (return) значение. Таким образом, если стек переполняется (слишком много незакрытых рекурсивных функций), выходит ошибка Stack Overflow. Этот вариант похож на правду более остальных, так как "Волновой алгоритм" в известном всем исполнении используется в абсолютном большинстве игр, а его традиционный вариант юзает рекурсию. Так вот, если меня слышат разрабы, то говорю, что действительно есть смысл перелопатить алгоритм и перевести волновой алгоритм с рекурсией на волновой алгоритм со списком (алгоритм могу дать, к сожалению, далеко не везде он публикуется) (правда разрабы двигла свалили из конторы за два года до выхода ТЧ, ну да неважно, прим. автора). Это и увеличит скорость, и избавит от ошибки stack overflow
Чем чревато? Да тем, что программа вылетит с ошибкой и всё тут. А рекурсии, скажу по правде, не есть хорошо. Особенно, когда их можно избежать.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 26.07.2009, 21:48
Сообщение #1847


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как результаты?успешны?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 26.07.2009, 21:59
Сообщение #1848


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братья скоро выдам бэтта версию rag doll мода для ТЧ сравните как было и как стало, и как дела продвигаются с нашим проектом?
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 26.07.2009, 22:01
Сообщение #1849


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эта сборка смогла бы стать хорошей платформой для дальнейшего продвигания Сталера за счёт своей стабильности и некоторых фич, которые на движке финалки реализовать не возможно без правки исходников, но есть один косяк - ИИ у НПС неработает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 26.07.2009, 22:07
Сообщение #1850


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


diablo,отпишись.


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 26.07.2009, 22:12
Сообщение #1851


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как не работает? работает только на новых картах аи сетка или что там пока не запускается а на родных картах будте любезны а что касается кордона то это вопрос времени так ведь?
Я пол года мудился пока не разобраля как кости у сталкеров настраивать и остальные параметры чтоб заставить их на людей быть похожими так что невозможного нет в принцыпе
но а кто знает чем помоч в конкретном деле будте добры поможите.
Перейти в начало страницы
 
[Лёша]
сообщение 27.07.2009, 07:25
Сообщение #1852


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, а рэгдолл-физика между 2215 и 1935 ничем не отличается?
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 27.07.2009, 07:33
Сообщение #1853


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничем не отличаются одни и теже настройки и ODE движек отвечающий за физику в этом смысле нам повезло но нужно кости перенастроить в Actor Editire чтобы более естественно сгибались тоесть под большим углом и кое какими настройками в LTX файле поиграться и будет счастие но декалей в трупах нет в 1935
Перейти в начало страницы
 
[Лёша]
сообщение 27.07.2009, 07:44
Сообщение #1854


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо за столь подробное пояснение rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
xxxNVNxxx
сообщение 30.07.2009, 14:11
Сообщение #1855


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... sad.gif
(быстрый ответ на форуме нифига не работает)
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.07.2009, 14:13
Сообщение #1856


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxNVNxxx @ 30.07.2009, 15:11) *
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... sad.gif
(быстрый ответ на форуме нифига не работает)


Может тоже попробуешь?
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.07.2009, 14:17
Сообщение #1857


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 30.07.2009, 14:26
Сообщение #1858


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 30.07.2009, 15:17) *
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?

Изменилось что угодно, но не излечился вылет с НПС...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 30.07.2009, 14:29
Сообщение #1859


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Был бы компьютер который тянет этот билд, я бы его весь исковырял, что бы тебе помочь, Диабло, ну не может быть, что эти вылеты и баги не лечатся! angry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 01.08.2009, 15:51
Сообщение #1860


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 01.08.2009, 19:15
Сообщение #1861


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:57