Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1841
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
26.07.2009, 18:02
Сообщение
#1842
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
26.07.2009, 18:15
Сообщение
#1843
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Гадство, а вылета с этим логом больше нету?
-------------------- |
 
|
|
26.07.2009, 18:28
Сообщение
#1844
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Боюсь там в рекурсии дело, тут никакое увеличение массивов не поможет.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.07.2009, 18:48
Сообщение
#1845
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Macron, не помогло...
Леха Коммунист, а что это такое? И чем чревато? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.07.2009, 19:22
Сообщение
#1846
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Писал знакомый, так что вопросы лучше не задавать, ответ я не знаю
Цитата 1. Если дело в массивах, то было бы Index Out Of Range Exception
2. Рекурсия же -- функция, которая вызывает подобных себе, но с другими аргументами. Все "незакрытые" вызовы хранятся в так называемом Call Stack'е. Функция заканчивает своё выполнение и освобождает место в стеке тогда, когда функция возвращает (return) значение. Таким образом, если стек переполняется (слишком много незакрытых рекурсивных функций), выходит ошибка Stack Overflow. Этот вариант похож на правду более остальных, так как "Волновой алгоритм" в известном всем исполнении используется в абсолютном большинстве игр, а его традиционный вариант юзает рекурсию. Так вот, если меня слышат разрабы, то говорю, что действительно есть смысл перелопатить алгоритм и перевести волновой алгоритм с рекурсией на волновой алгоритм со списком (алгоритм могу дать, к сожалению, далеко не везде он публикуется) (правда разрабы двигла свалили из конторы за два года до выхода ТЧ, ну да неважно, прим. автора). Это и увеличит скорость, и избавит от ошибки stack overflow Чем чревато? Да тем, что программа вылетит с ошибкой и всё тут. А рекурсии, скажу по правде, не есть хорошо. Особенно, когда их можно избежать. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.07.2009, 21:48
Сообщение
#1847
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
как результаты?успешны?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
26.07.2009, 21:59
Сообщение
#1848
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братья скоро выдам бэтта версию rag doll мода для ТЧ сравните как было и как стало, и как дела продвигаются с нашим проектом?
|
 
|
|
26.07.2009, 22:01
Сообщение
#1849
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Эта сборка смогла бы стать хорошей платформой для дальнейшего продвигания Сталера за счёт своей стабильности и некоторых фич, которые на движке финалки реализовать не возможно без правки исходников, но есть один косяк - ИИ у НПС неработает...
-------------------- |
 
|
|
26.07.2009, 22:07
Сообщение
#1850
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
diablo,отпишись.
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
26.07.2009, 22:12
Сообщение
#1851
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как не работает? работает только на новых картах аи сетка или что там пока не запускается а на родных картах будте любезны а что касается кордона то это вопрос времени так ведь?
Я пол года мудился пока не разобраля как кости у сталкеров настраивать и остальные параметры чтоб заставить их на людей быть похожими так что невозможного нет в принцыпе но а кто знает чем помоч в конкретном деле будте добры поможите. |
 
|
|
27.07.2009, 07:25
Сообщение
#1852
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Скажите, а рэгдолл-физика между 2215 и 1935 ничем не отличается?
|
 
|
|
27.07.2009, 07:33
Сообщение
#1853
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ничем не отличаются одни и теже настройки и ODE движек отвечающий за физику в этом смысле нам повезло но нужно кости перенастроить в Actor Editire чтобы более естественно сгибались тоесть под большим углом и кое какими настройками в LTX файле поиграться и будет счастие но декалей в трупах нет в 1935
|
 
|
|
27.07.2009, 07:44
Сообщение
#1854
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
спасибо за столь подробное пояснение
|
 
|
|
30.07.2009, 14:11
Сообщение
#1855
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 27.07.2009 |
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль...
(быстрый ответ на форуме нифига не работает) |
 
|
|
30.07.2009, 14:13
Сообщение
#1856
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
30.07.2009, 14:17
Сообщение
#1857
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?
-------------------- |
 
|
|
30.07.2009, 14:26
Сообщение
#1858
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось? Изменилось что угодно, но не излечился вылет с НПС... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
30.07.2009, 14:29
Сообщение
#1859
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Был бы компьютер который тянет этот билд, я бы его весь исковырял, что бы тебе помочь, Диабло, ну не может быть, что эти вылеты и баги не лечатся!
-------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 15:51
Сообщение
#1860
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn? |
 
|
|
01.08.2009, 19:15
Сообщение
#1861
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn? Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:29 |