Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1821
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
25.07.2009, 15:16
Сообщение
#1822
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
=Diablo=, круто! ждем
|
 
|
|
25.07.2009, 15:23
Сообщение
#1823
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А может кто нибудь заснять видео где показана фича кровососа "Кровавый поцелуй"? Просто ресурсы компьютера не позволяют... Отплачу хабаром(плюсом)
-------------------- |
 
|
|
25.07.2009, 15:32
Сообщение
#1824
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.07.2009, 17:13
Сообщение
#1825
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Diablo,а какие именно локи ты будешь переносить?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
25.07.2009, 17:27
Сообщение
#1826
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo,а какие именно локи ты будешь переносить? Я еще об этом не думал, т.к. еще не решил проблему с НПС.... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.07.2009, 17:36
Сообщение
#1827
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А в чём конкретно проблема заключается?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
25.07.2009, 17:40
Сообщение
#1828
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А в чём конкретно проблема заключается? Двигло вылетает с ошибкой C stack overflow -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.07.2009, 17:54
Сообщение
#1829
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
=Diablo=, а ведь C stack overflow, переводится как:Переполнение стека?
|
 
|
|
25.07.2009, 18:42
Сообщение
#1830
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
25.07.2009, 19:12
Сообщение
#1831
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а как это возможно ли это исправить?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
26.07.2009, 10:22
Сообщение
#1832
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Други но довайте заставим НПС ходить в чем там дело хоть кто знает причину?
|
 
|
|
26.07.2009, 12:04
Сообщение
#1833
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Рабочий экзешник пытались пропатчить методом увеличения стека памяти? (вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил)
|
 
|
|
26.07.2009, 13:28
Сообщение
#1834
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Рабочий экзешник пытались пропатчить методом увеличения стека памяти? (вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил) Я не знаю как это делать... Кто сделает, пусть постит сюда! Авось и действительно в этом дело... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.07.2009, 13:32
Сообщение
#1835
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
ок, ща попробую - об успехах запостю вечером
|
 
|
|
26.07.2009, 13:49
Сообщение
#1836
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
=Diablo= в user.ltx ведь есть дебаг аи, ты пробавал его ключать и курить лог?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.07.2009, 14:04
Сообщение
#1837
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
=Diablo=, я когда то пропатчивал XR_3DA.exe под большой обьем оперативки (у меня 4гб)
Цитата 1) включить поддержку 3GB для 32 битных приложений с помощью команды (запускать с правами администратора): BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 2)С помощью утилиты editbin.exe из набора Microsoft Visual Studio 2005 поставить для файла XR_3DA.exe флаг LARGEADDRESSAWARE: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe 3) Заменить оригинальный XR_3DA.exe на пропатченный игра работала существенно быстрей (ТЧ). теперь так всегда делаю, да и камрады на форуме тоже подтверждают увеличение производительности. не знаю поможет или нет, но попробовать можно |
 
|
|
26.07.2009, 14:53
Сообщение
#1838
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
(вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил) Я не знаю как это делать... Кто сделает, пусть постит сюда! Авось и действительно в этом дело... Экзешник для билда 2215 что добавлено: принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках (фиксит глюки со скоростью) теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe ___________________до_____после__ size of stack reserve 00100000 00400000 size of stack commit 00001000 00100000 size of heap reserve 00100000 00400000 size of heap commit 00001000 00100000 Проверяй. Сообщение отредактировал macron - 26.07.2009, 14:54 |
 
|
|
26.07.2009, 15:02
Сообщение
#1839
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Братцы сейчас запустил сборку и еще раз убедился что 2215 лучше остальных финалок ради одной физики и аи стоит реанимировать, но не могу я видеть эти наполненные воздухом тела в оригинальной версии и в Actor Editore нормально получается кости менять не то что с моделями из оригинальных версий.
Давай Diablo покажем что могем. Удачи и ждем как бы не развивались события спасибо и успехов В идеале вообще думаю былобы брать карты из разных версий и компилить под 2215 |
 
|
|
26.07.2009, 15:27
Сообщение
#1840
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
ну как идут дела?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
26.07.2009, 17:59
Сообщение
#1841
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:32 |