Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1781
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
12.07.2009, 08:22
Сообщение
#1782
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата xrAI.exe от Антона Большакова для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl от 'xrCore' Build Aug 04 2006 Хочеться узнать ,что это? Это компилятор ИИ-сетки. По идее,должен работать с финалкой, т.к. официально SDK вышел только в виде MP-SDK. То есть для создания мультиплеерных карт без поддержки ИИ. Этот же SDK может быть использован и для сингла,только в нем не было компилера ИИ. Теперь он есть почти официально. Сообщение отредактировал xroft - 12.07.2009, 08:23 -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 10:13
Сообщение
#1783
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Я думал шо шейдеры старые вернули!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
13.07.2009, 17:31
Сообщение
#1784
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Drugi ne brosaem proekt, zapustim stalkerov v zonu.
Diablo gde ti esti kuda propal |
 
|
|
15.07.2009, 13:40
Сообщение
#1785
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Drugi ne brosaem proekt, zapustim stalkerov v zonu. Diablo gde ti esti kuda propal тынц Цитата Живой я! Просто пока занимаюсь МП для 1935. Уж больно он мне приглянулся!)))
Через неделю, две работу продолжу. Уж больно сильно у меня сейчас в печенке 2215 сидит с проблемами с НПС... Все будет, но позже... |
 
|
|
16.07.2009, 19:50
Сообщение
#1786
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Начну с того, что я всё-таки смог у себя нормально поиграть в оригинал сталкера на очень слабом компьютере. Понятно, настройки выкрутил на минимум + поигрался с консолью. Скачал последнюю версию этой сборки. Сильно тормозит, но очень понравилось, замечательная сборка! Конечно, чувствую себя идиотом, когда задаю такой вопрос, но как выкрутить настройки на минимум? Буду преблагодарен, если скинете user.ltx на минимальных настройках.
Сообщение отредактировал b1935 - 16.07.2009, 19:51 |
 
|
|
17.07.2009, 00:38
Сообщение
#1787
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
а в дальнейшем будет ли добавление локаций из 1935 в 2215?или же нет?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
17.07.2009, 13:51
Сообщение
#1788
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
18.07.2009, 07:09
Сообщение
#1789
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Это врядли возможно пофиксить поскольку вшито в сам движек, я пробовал отыскать в LTX файле опцию отвечающую за скольжение по поверхности, в финалке она есть
ph_skeleton_skin_friction_start = 3.5 ;--Стартовое значение трения для оболочки ph_skeleton_skin_friction_end = 0.3 ;--Финальное значение трения для оболочки ph_skeleton_skin_ddelay = 3.5 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек. ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.3 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения) ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -1.5 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса вот так выглядят эти параметры. А поскольку нет доступа к этим параметрам в 2215 я не могу настроить. Это происходит потому что когда какой либо из персонажей в данном случае снорк бежит на тебя с разгону а после смерти начинает цеплятся за осфальт или другую поверхность как за наждачную бумагу вместо того чтобы проскользить, те параметры как раз отвечают за скольжение по поверхности а он цепляется за все подряд и его начинает искожать и дербанить, странно что разработчики не учли этот факт и не настроили поверхности в соответствии с их шершавостью. Такие как камень, асфальт, дерево, металл и тд. трения надо учитывать. Этой темой я в свое время интересовался довольно плотно, видимо вопрос физики в сталкере меня одного интересует еслибы всем миром навалились то вопрос можно былобы решить быстро и эффективно, так что у нас есть куда стремится. Надеюсь проект не загнется я имею в виду 2215. |
 
|
|
18.07.2009, 12:14
Сообщение
#1790
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это происходит потому что когда какой либо из персонажей в данном случае снорк бежит на тебя с разгону а после смерти начинает цеплятся за осфальт или другую поверхность как за наждачную бумагу вместо того чтобы проскользить, те параметры как раз отвечают за скольжение по поверхности а он цепляется за все подряд и его начинает искожать и дербанить, странно что разработчики не учли этот факт и не настроили поверхности в соответствии с их шершавостью. Такие как камень, асфальт, дерево, металл и тд. трения надо учитывать. А через шейдередитор не пытались материалы настраивать? Там вроде было скольжение (friction) и т. п. для всех материалов. |
 
|
|
18.07.2009, 15:46
Сообщение
#1791
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Где его взять какую версию и тп?
С удовольствием займусь |
 
|
|
18.07.2009, 16:51
Сообщение
#1792
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Где его взять какую версию и тп? С удовольствием займусь Вообще-то shader editor это часть ТЧ-СДК, просто помню и в самом SDK и даже в последнем третьем патче к нему были какие-то тупые косяки с батниками, его вызывающими. Вот перепакованный третий патч для ТЧ-СДК, с подправленными батниками. Если при запуске сразу будет вылетать - во всех батниках убрать параметр -dsound. Как работать - в гамдату СДК кидаем все xr-ки от ТЧ или 2215, запускаем ShaderEditor.bat, идем в Material и там ковыряем параметры физики для каждого материала, на выходе сейвимся, а потом xr-ки перебрасываем назад в игру и смотрим, чего получится. Я таким образом когда-то давно отключал урон от радиоактивной воды на болоте. Еще вроде там же можно пробиваемость настраивать (shooting). Возможно, xr-ки будут требовать свои текстуры или звуки, с которыми были связаны. Сообщение отредактировал macron - 18.07.2009, 16:52 |
 
|
|
18.07.2009, 23:36
Сообщение
#1793
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
куда пропал Diablo?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
18.07.2009, 23:39
Сообщение
#1794
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Неужели так сложно прочесть страницу не с середины,а сверху,а?
Пост #1785 |
 
|
|
19.07.2009, 08:18
Сообщение
#1795
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Macron спасибо.
|
 
|
|
20.07.2009, 14:58
Сообщение
#1796
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Эх ты, Диаблыч, упустил ты момент, теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там... хотят этот билд заведомо лучше и стабильней.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 15:02
Сообщение
#1797
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
20.07.2009, 20:25
Сообщение
#1798
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
s.trap и Lekzd Забыл Макрона, Васю и пару других человек. А ты разве еще каких-то местных мододелов знаешь? Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 20.07.2009, 20:25 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
20.07.2009, 20:55
Сообщение
#1799
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
s.trap и Lekzd Забыл Макрона, Васю и пару других человек. А ты разве еще каких-то местных мододелов знаешь? Я имею в виду в данный момент кроме s.trap и Lekzd никто ничего не делает для 1935. Диабло вроде мультиплеер 1935 делает, только зачем?) "теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там..." - громко сказано Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.07.2009, 20:57 |
 
|
|
21.07.2009, 07:18
Сообщение
#1800
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Надо вернутся и доделать наш проект не дело бросать чуток осталось сталкеров бегать заставить. Давайте други подключайтесь кто чем может.
|
 
|
|
21.07.2009, 08:40
Сообщение
#1801
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
... теперь все пересели на 2947 и модят там...эх...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:05 |