Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1781


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroft
сообщение 12.07.2009, 08:22
Сообщение #1782


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
xrAI.exe от Антона Большакова для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl от 'xrCore' Build Aug 04 2006

Хочеться узнать ,что это?


Это компилятор ИИ-сетки. По идее,должен работать с финалкой, т.к. официально SDK вышел только в виде MP-SDK. То есть для создания мультиплеерных карт без поддержки ИИ. Этот же SDK может быть использован и для сингла,только в нем не было компилера ИИ. Теперь он есть почти официально.

Сообщение отредактировал xroft - 12.07.2009, 08:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 12.07.2009, 10:13
Сообщение #1783


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал шо шейдеры старые вернули!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 13.07.2009, 17:31
Сообщение #1784


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drugi ne brosaem proekt, zapustim stalkerov v zonu.
Diablo gde ti esti kuda propal sad.gif
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 15.07.2009, 13:40
Сообщение #1785


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Drugi ne brosaem proekt, zapustim stalkerov v zonu.
Diablo gde ti esti kuda propal

тынц
Цитата
Живой я! Просто пока занимаюсь МП для 1935. Уж больно он мне приглянулся!)))
Через неделю, две работу продолжу. Уж больно сильно у меня сейчас в печенке 2215 сидит с проблемами с НПС... Все будет, но позже...
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 16.07.2009, 19:50
Сообщение #1786


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начну с того, что я всё-таки смог у себя нормально поиграть в оригинал сталкера на очень слабом компьютере. Понятно, настройки выкрутил на минимум + поигрался с консолью. Скачал последнюю версию этой сборки. Сильно тормозит, но очень понравилось, замечательная сборка! Конечно, чувствую себя идиотом, когда задаю такой вопрос, но как выкрутить настройки на минимум? Буду преблагодарен, если скинете user.ltx на минимальных настройках.

Сообщение отредактировал b1935 - 16.07.2009, 19:51
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 17.07.2009, 00:38
Сообщение #1787


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в дальнейшем будет ли добавление локаций из 1935 в 2215?или же нет?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 17.07.2009, 13:51
Сообщение #1788


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, можно как-то пофиксить такой вот "костоломный" баг:

?

Сообщение отредактировал b1935 - 17.07.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 18.07.2009, 07:09
Сообщение #1789


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это врядли возможно пофиксить поскольку вшито в сам движек, я пробовал отыскать в LTX файле опцию отвечающую за скольжение по поверхности, в финалке она есть

ph_skeleton_skin_friction_start = 3.5 ;--Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end = 0.3 ;--Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay = 3.5 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 0.3 ;--Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = -1.5 ;--длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса

вот так выглядят эти параметры.
А поскольку нет доступа к этим параметрам в 2215 я не могу настроить.
Это происходит потому что когда какой либо из персонажей в данном случае снорк бежит на тебя с разгону а после смерти начинает цеплятся за осфальт или другую поверхность как за наждачную бумагу вместо того чтобы проскользить, те параметры как раз отвечают за скольжение по поверхности а он цепляется за все подряд и его начинает искожать и дербанить, странно что разработчики не учли этот факт и не настроили поверхности в соответствии с их шершавостью. Такие как камень, асфальт, дерево, металл и тд. трения надо учитывать. Этой темой я в свое время интересовался довольно плотно, видимо вопрос физики в сталкере меня одного интересует еслибы всем миром навалились то вопрос можно былобы решить быстро и эффективно, так что у нас есть куда стремится. Надеюсь проект не загнется я имею в виду 2215.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.07.2009, 12:14
Сообщение #1790


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 18.07.2009, 08:09) *
Это происходит потому что когда какой либо из персонажей в данном случае снорк бежит на тебя с разгону а после смерти начинает цеплятся за осфальт или другую поверхность как за наждачную бумагу вместо того чтобы проскользить, те параметры как раз отвечают за скольжение по поверхности а он цепляется за все подряд и его начинает искожать и дербанить, странно что разработчики не учли этот факт и не настроили поверхности в соответствии с их шершавостью. Такие как камень, асфальт, дерево, металл и тд. трения надо учитывать.

А через шейдередитор не пытались материалы настраивать? Там вроде было скольжение (friction) и т. п. для всех материалов.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 18.07.2009, 15:46
Сообщение #1791


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где его взять какую версию и тп?
С удовольствием займусь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.07.2009, 16:51
Сообщение #1792


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 18.07.2009, 16:46) *
Где его взять какую версию и тп?
С удовольствием займусь

Вообще-то shader editor это часть ТЧ-СДК, просто помню и в самом SDK и даже в последнем третьем патче к нему были какие-то тупые косяки с батниками, его вызывающими.

Вот перепакованный третий патч для ТЧ-СДК, с подправленными батниками. Если при запуске сразу будет вылетать - во всех батниках убрать параметр -dsound.

http://narod.ru/disk/10100721000/SDK_patch3_repacked.7z.html

Как работать - в гамдату СДК кидаем все xr-ки от ТЧ или 2215, запускаем ShaderEditor.bat, идем в Material и там ковыряем параметры физики для каждого материала, на выходе сейвимся, а потом xr-ки перебрасываем назад в игру и смотрим, чего получится. Я таким образом когда-то давно отключал урон от радиоактивной воды на болоте. Еще вроде там же можно пробиваемость настраивать (shooting). Возможно, xr-ки будут требовать свои текстуры или звуки, с которыми были связаны.

Сообщение отредактировал macron - 18.07.2009, 16:52
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 18.07.2009, 23:36
Сообщение #1793


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


куда пропал Diablo?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.07.2009, 23:39
Сообщение #1794


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неужели так сложно прочесть страницу не с середины,а сверху,а? blink.gif
Пост #1785
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 19.07.2009, 08:18
Сообщение #1795


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 20.07.2009, 14:58
Сообщение #1796


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх ты, Диаблыч, упустил ты момент, теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там... хотят этот билд заведомо лучше и стабильней.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 20.07.2009, 15:02
Сообщение #1797



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 20.07.2009, 15:58) *
теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там...

s.trap и Lekzd biggrin.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.07.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 20.07.2009, 20:25
Сообщение #1798


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 16:02) *
s.trap и Lekzd

Забыл Макрона, Васю и пару других человек. А ты разве еще каких-то местных мододелов знаешь?

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 20.07.2009, 20:25


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 20.07.2009, 20:55
Сообщение #1799



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 20.07.2009, 21:25) *
Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 16:02) *
s.trap и Lekzd

Забыл Макрона, Васю и пару других человек. А ты разве еще каких-то местных мододелов знаешь?

Я имею в виду в данный момент кроме s.trap и Lekzd никто ничего не делает для 1935. Диабло вроде мультиплеер 1935 делает, только зачем?)
"теперь все пересели на 1935 и теперь моддят там..." - громко сказано wink.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.07.2009, 20:57
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 21.07.2009, 07:18
Сообщение #1800


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо вернутся и доделать наш проект не дело бросать чуток осталось сталкеров бегать заставить. Давайте други подключайтесь кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 21.07.2009, 08:40
Сообщение #1801


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


... теперь все пересели на 2947 и модят там...эх... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:08