Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1661


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Начать новую тему
Ответов
nuan
сообщение 01.06.2009, 21:30
Сообщение #1662


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может еще паралакс всадить ) чтоб уж совсем красиво было ))
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 01.06.2009, 21:46
Сообщение #1663


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно.
Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx.
Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215.

Сообщение отредактировал ed_dream - 01.06.2009, 21:47


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 01.06.2009, 21:49
Сообщение #1664


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 01.06.2009, 22:30) *
Может еще паралакс всадить ) чтоб уж совсем красиво было ))

Мне кажется что они тогда использовали только нормали, а не паралакс.Поэтому и такие различия.
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 01.06.2009, 21:54
Сообщение #1665


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 01.06.2009, 19:46) *
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно.
Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx.
Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215.


от настроек в юзерь.лтикс толку нет, нужно шейдеры, эх вот нафига выризали р2 из 2215, полюбому он тогда на уровне первого 9икс видео был.


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 01.06.2009, 21:59
Сообщение #1666


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warg @ 01.06.2009, 22:54) *
Цитата(ed_dream @ 01.06.2009, 19:46) *
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно.
Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx.
Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215.


от настроек в юзерь.лтикс толку нет, нужно шейдеры, эх вот нафига выризали р2 из 2215, полюбому он тогда на уровне первого 9икс видео был.

Он был готов только к маю 2005,тогда E3 проходила.Хотя билд 2215 апрелский dry.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 01.06.2009, 22:07
Сообщение #1667


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверил user_koan.ltx на R2 - достаточно прикольно. Скрины класть не буду сами посмотрите.

Получил странный лог с ошибкой на версию шейдеров.
Кстати хорошо видно какие команды из 1935 не подходят для 2215.

Лог.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user_lestat.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Unknown command: center_x
! Unknown command: center_y
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_sheduler
! Unknown command: mt_sheduler_load
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: r1_sh_blur
! Unknown command: r2_ls_dynamic_range
! Unknown command: r__aniso_tf
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__detail_rainbow_h
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_dt_range
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: snd_collide_max_volume
! Unknown command: snd_collide_min_volume
! Unknown command: string_table_error_msg
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1769 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 485 ms
* [Object-prefetch] memory: 17707Kb
* [Object-prefetch] average: 485.19 ms, 18132851 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1698 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1705 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (408937 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$position), 800x600
* created RT($user$normal), 800x600
* created RT($user$albedo), 800x600
* created RT($user$accum), 800x600
* created RT($user$generic0), 800x600
* created RT($user$generic1), 800x600
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1
* loading script bind_physic_object.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_1a:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf
- Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tiski:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_trader:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf
- Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1
- Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2
* loading script bind_monster.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3
* loading script bind_restrictor.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1
- Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3
* loading script bind_heli.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf
- Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf
- Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1
- Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1
- Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1
- Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\rupor:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf
- Uncached model loading: weapons\bred\bred:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_galogen_1_glass.ogf
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:1
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_white_glass.ogf
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_white_glass:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_alarm_glass.ogf
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_alarm_glass:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1
- Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1
* loading script xr_zones.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 1320, 452607 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_no_weapon.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_door.script
* loading script xr_hit.script
* loading script ph_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script heli_move.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_trade.script
* loading script xr_meet.script
* loading script mob_remark.script
* loading script mob_state_mgr.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script mob_walker.script
* loading script mob_alife_mgr.script
* loading script move_mgr.script
* MEMORY USAGE: 316660 K
* loading script mob_sound.script
* loading script dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
- Disconnect
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 2
* : 1: ui\ui_icons_map
* : 1: ui\ui_pda_over_list
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 2: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 2: null
* RM_Dump: dcl : 1
* RM_Dump: states : 1
DeviceREF: 943


Сообщение отредактировал ed_dream - 01.06.2009, 22:24


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.06.2009, 22:55
Сообщение #1668


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный лог.

Кстати ни кто не мешает, тому кто выпросил билд, обратиться к разработам (может к самому кренделю-экспериментатору из видео) с просьбой отдать наработки по р2 из которых лепили ф.о. №5, а заодно более готовые версии карт (единой карты) Бар и Росток, чем в 1935.
Обычно, удачные наработки, не принятые лишь из-за критинизма начальства, бережно хранятся как память. wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 01.06.2009, 22:58
Сообщение #1669


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дядько Wizer! Будь бобр добр поделиццо с общественностью своим user.ltx и поделись,какие настройки подкрутил для дальности прорисовки объектов. Заранее благодарен.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.06.2009, 23:00
Сообщение #1670


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, недавно кто-то спрашивал у Яворского на ЯСТАЛКЕР. Сказал, что больше ничего не дадут и к теме билдов возвращаться не будут.
ed_dream, выложи, пожалуйста, скриншоты.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 01.06.2009, 23:14
Сообщение #1671


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 02.06.2009, 00:00) *
ed_dream, выложи, пожалуйста, скриншоты.


А смысл? Они почти такие же как ина предыдущей странице - движок один, шейдеры одинаковые, конфиги разные только.

Сообщение отредактировал ed_dream - 01.06.2009, 23:17


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 02.06.2009, 16:32
Сообщение #1672



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 02.06.2009, 00:00) *
sergy172, недавно кто-то спрашивал у Яворского на ЯСТАЛКЕР. Сказал, что больше ничего не дадут и к теме билдов возвращаться не будут.

z_offtop.gif
я http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=779468
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 02.06.2009, 17:08
Сообщение #1673


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.06.2009, 23:55) *
Интересный лог.

Кстати ни кто не мешает, тому кто выпросил билд, обратиться к разработам (может к самому кренделю-экспериментатору из видео) с просьбой отдать наработки по р2 из которых лепили ф.о. №5, а заодно более готовые версии карт (единой карты) Бар и Росток, чем в 1935.
Обычно, удачные наработки, не принятые лишь из-за критинизма начальства, бережно хранятся как память. wink.gif

Была такая мысля.Осталось надыбать мыло Шиховцова, вроде у него блог свой есть, никто не заделится ссылкой?
Перейти в начало страницы
 
predador
сообщение 05.06.2009, 08:56
Сообщение #1674


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Куда пропали все? Экзамены наверное все сдают. Давайте братаны не бросать не в коем разе, продолжаем, чтобы осенью промозглой было чем занятся. Сам сейчас на родону еду, но о проекте помню.
Всем сдающим экзамены успехов. smile.gif

Сообщение отредактировал predador - 05.06.2009, 08:56
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 05.06.2009, 11:15
Сообщение #1675



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(predador @ 05.06.2009, 09:56) *
Куда пропали все? Экзамены наверное все сдают. Давайте братаны не бросать не в коем разе, продолжаем, чтобы осенью промозглой было чем занятся. Сам сейчас на родону еду, но о проекте помню.
Всем сдающим экзамены успехов. smile.gif

Дану, "братаны", бросайте нафиг это))
летом скрипты к сталкеру всякие копать мало кому хочется)) ыыы

Сообщение отредактировал Fe1ix - 05.06.2009, 11:16
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 05.06.2009, 11:39
Сообщение #1676


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix
Вобще говори за себя у меня тут такая погодкая лучьше в скриптах покопаюмь чем выйду на улицу rolleyes.gif rolleyes.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 06.06.2009, 22:01
Сообщение #1677


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хлопцы! Агов!Куда все подевались?0_о Дядько Диаблыч!Порадуй комьюнити свежей новостью!Ато какй-то информационный вакуум,блин...

Сообщение отредактировал Wizzard - 06.06.2009, 22:01


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
predador
сообщение 07.06.2009, 05:09
Сообщение #1678


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это точно sad.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.06.2009, 09:22
Сообщение #1679


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, сессия у меня! Через недельку освобожусь и дальше буду возиться с 2215...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
predador
сообщение 07.06.2009, 12:17
Сообщение #1680


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 29.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удачи Брат.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 07.06.2009, 15:25
Сообщение #1681


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 07.06.2009, 10:22) *
Народ, сессия у меня! Через недельку освобожусь и дальше буду возиться с 2215...

Удачи со сдачей сессии.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:07