Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1641
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
31.05.2009, 23:14
Сообщение
#1642
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост!
По поводу бага-у меня такого нет о_О *** Вкурил в чем соль! В ТЧ када мы идем туда за артом,эта хрюшка попадала в "карусель", демонстративо разлетаясь по окресностям,украшая кусками мяса цветущую сирень. Так вот.При попадаии срабатывала подсказка сидора, что,мол осторожнее с аномалиями-нето пропадешь как эта хрюшка.Вот так-то! Сообщение отредактировал Wizzard - 31.05.2009, 23:20 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
31.05.2009, 23:19
Сообщение
#1643
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были. Не знаю, как в билде, но в ТЧ волосы спавнить можно было. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=17968 |
 
|
|
31.05.2009, 23:22
Сообщение
#1644
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
macron, спасибо мэн!
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
31.05.2009, 23:24
Сообщение
#1645
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Игра себя ведет странно из-за custom data от финалки, нужно прописывать немного по-другому, скоро исправлю и аномалий со сталкерами забабахаю. Короче решил проблему со сталкерами так, что теперь сталкеры не уходят в оффлайн и игра не слетает даже если я нахожусь в саркофаге! Не знаю чем это чревато, но вроде все нормально идет... Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально! Скоро сделаю бар со всеми его развлекалочками, что бы вам не было скучно ждать релиза. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
31.05.2009, 23:32
Сообщение
#1646
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях. Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. Появилась проблема с гулагами. Чтобы сталкеры начали бродить по гулагам, нужно после начала игры сохранить игру, затем загрузится и будет все нормально! дык сделай свою сохраненку....можно будет с нее запускать программно |
 
|
|
01.06.2009, 00:03
Сообщение
#1647
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было...
Так что ищем дальше... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
01.06.2009, 00:44
Сообщение
#1648
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Всё таки жаль, что прикрученный второй рендер ничем не отличается от ТЧ и совсем не похож на
Да и версия Бара там по приличнее. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.06.2009, 01:04
Сообщение
#1649
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Народ, я очень извиняюсь, но что-то опять не получается... Опять эта же ошибка... Хотя ее не было... Так что ищем дальше... А исходники карт сохранились, если да то попробуй все таки исправить сначала это ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Как бы из за этого не возникала. В инете всего две рекомендации или увеличить стек или вынести в динамическую память все то что хранится в стеке (фукции движка??) скерее всего нереально сделать а может где то не правильно прописана какая то функция, которая зацикливается и перегружает стек, тут надо все полностью пересобирать, выкинуть все ненужное из скриптов, и из gamedata.xp -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
01.06.2009, 09:46
Сообщение
#1650
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Очень жду бегающих сталкеров, можно патч в студию? Пока делается и доводится до ума с удовольствием займусь отстрелом.
|
 
|
|
01.06.2009, 11:48
Сообщение
#1651
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ОФФТОП люди заливайте видео не на ifolder , а на ютуб или еще что-то подобное.
|
 
|
|
01.06.2009, 20:13
Сообщение
#1652
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
01.06.2009, 20:23
Сообщение
#1653
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки?
п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане... Сообщение отредактировал Warg - 01.06.2009, 20:24 -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
01.06.2009, 20:26
Сообщение
#1654
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
01.06.2009, 20:34
Сообщение
#1655
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.06.2009, 20:37
Сообщение
#1656
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2) |
 
|
|
01.06.2009, 20:41
Сообщение
#1657
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2) прорисовка не отменяет всей гламурности Р2, я лишь поэтому только скачал сборку с одним Р1 рендером. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
01.06.2009, 21:07
Сообщение
#1658
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.06.2009, 21:14
Сообщение
#1659
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
01.06.2009, 21:20
Сообщение
#1660
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера. Согласен с тобой, жаль что до нас не дошол этот рендер.Там отражения были классные на машинах.Но явно выглядило пластично все, ну и хрен бы с ним. Эх... |
 
|
|
01.06.2009, 21:29
Сообщение
#1661
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Пластилинично ты хотел сказать.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:54 |