Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1621
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
29.05.2009, 20:12
Сообщение
#1622
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Вот ссылка на мой мод раг долл для тов Warg
Сообщение отредактировал predador - 29.05.2009, 20:14 |
 
|
|
29.05.2009, 20:34
Сообщение
#1623
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Вот ссылка на мой мод раг долл для тов Warg спсб, пока заметил глюк, когда собачки подходят в плотную к телу, оно отлетает на несколько метров, и так до бесконечности, а псевдо собака тащит тело без проблем. Конечно не привычно немного, лежат тела в странных позах, хотя какая мертвому разница, в какой позе лежать. Бюрер тоже без глюков тела бросает. Отличная работа. Сообщение отредактировал Warg - 29.05.2009, 20:35 -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
30.05.2009, 11:16
Сообщение
#1624
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
Не подскажите как спавнить патроны, гранаты? И кого нибудь кроме сталкеров можно спавнить (Ну там бандитов, монолит и т.д.)
|
 
|
|
30.05.2009, 11:44
Сообщение
#1625
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Вот список комманд спавна,что я насобирал в свое время для билда 2215:
Комманды spawn [spawn] detector_elite exo_outfit dolg_scientific_outfit protection_outfit device_torch af_medusa = 10 af_cristall_flower = 10 af_night_star = 10 af_vyvert = 10 af_gravi = 10 af_gold_fish = 10 af_blood = 10 af_mincer_meat = 10 af_soul = 10 af_electra_sparkler = 10 af_electra_flash = 10 af_electra_moonlight = 10 af_rusty_thorn = 10 af_rusty_kristall = 10 af_rusty_sea-urchin = 10 af_ameba_slime = 10 af_ameba_slug = 10 af_ameba_mica = 10 af_drops = 10 af_fireball = 10 af_cristall = 10 af_dummy_glassbeads = 10 af_dummy_pellicle = 10 af_dummy_battery = 10 af_dummy_dummy = 10 af_dummy_spring = 10 af_fuzz_kolobok = 10 ammo_9x18_fmj = 100 ammo_9x18_pmm = 100 ammo_9x19_pbp = 100 ammo_9x19_fmj = 100 ammo_11.43x23_hydro = 100 ammo_11.43x23_fmj = 100 ammo_12x70_buck = 100 ammo_12x76_dart = 100 ammo_12x76_zhekan = 100 ammo_5.45x39_ap = 100 ammo_5.45x39_fmj = 100 ammo_9x39_sp5 = 100 ammo_9x39_ap = 100 ammo_9x39_pab9 = 100 ammo_5.56x45_ss190 = 100 ammo_5.56x45_ap = 100 ammo_7.62x54_7h14 = 100 ammo_7.62x54_7h1 = 100 ammo_7.62x54_ap = 100 ammo_og-7b = 100 ammo_vog-25p = 100 ammo_vog-25 = 100 grenade_f1 = 100 ammo_m209 = 100 ammo_gauss = 100 bandage = 10 medkit = 10 medkit_scientic = 10 medkit_army = 10 antirad = 20 bread = 10 kolbasa = 10 conserva = 10 vodka = 10 energy_drink = 10 wpn_binoc wpn_knife wpn_ak74_m1 wpn_abakan_m1 wpn_fort_m1 wpn_ak74u_m1 wpn_mp5_m1 wpn_groza_m1 wpn_spas12_m1 wpn_winchester_m1 wpn_colt1911 wpn_desert_eagle wpn_toz34 wpn_vintorez wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_fn2000 wpn_gauss wpn_l85_m1 wpn_lr300_m1 wpn_svd_m1 wpn_sig_m1 wpn_eagle_m1 wpn_colt_m1 wpn_val_m1 wpn_mp5_m2 wpn_abakan_m2 wpn_l85_m2 wpn_sig_m2 wpn_rg6_m1 wpn_walther_m1 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 Монстры: m_boar_e - кабанчик m_bloodsucker_e - кровосос m_cat_e - кошка m_burer_e - бюрер m_chimera_e - химера m_controller_e - контроллёр m_dog_e - собачка m_flesh_e - плоть m_fracture_e - излом m_gigant_e - псведогигант m_poltergeist_e - полтергейст m_pseudodog_e - псевдо - собака m_rat_e - крыса m_snork_e - снорк m_tushkano_e - тушкан m_zombie_e - зомби m_stalker_e – сталкер. Двигацо не будет.только от тварей убегать и подбирать стволы. иногда стреляет Пр. g_spawn wpn_toz34 то,что начинаеццо на wpn_ -оружие, ammo_ -патроны, af_ -арты. С остальными предметами,думаю, сложности не возникнет в плане ху из ху. Все добро и монстры будут спавницо по центру карты(в случае с кордоном-на дороге возле автобусной остановки) предупрждаю сразу:не все оружие спавниццо. При спавне оружия(Пр. wpn_groza_m1)параметр _m1 НЕ ДОПИСЫВАТЬ! цифровой параметр после итемов вроде отвечает за кол-во заспавненых вещей, но я это не помню уже. Дабы избежать вылета в окна цифры не юзать Сообщение отредактировал Wizzard - 30.05.2009, 12:08 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
30.05.2009, 17:12
Сообщение
#1626
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
странно, а сегодня глюков с физикой не было. Когда собочка подходила к тело а оно отлетало на 2 метра, сейчас собачка нормально кушает тело.
-------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
30.05.2009, 20:41
Сообщение
#1627
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Правильный фикс для билда 2215 прибора ночного видения (убирает "мусор" при включении прибора, но сам прибор не работает)
|
 
|
|
30.05.2009, 22:36
Сообщение
#1628
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Заметил интересную штуку. Если с заспаунеными сталкерами сохранить игру и загрузить то они начнут ходить по территории и угрожать игроку оружием.
|
 
|
|
30.05.2009, 22:48
Сообщение
#1629
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Заметил интересную штуку. Если с заспаунеными сталкерами сохранить игру и загрузить то они начнут ходить по территории и угрожать игроку оружием. Прошу сейв в студию!!! У меня всегда игра вылетает на загрузке сейва, если я заспавнил сталкера через консоль... Кстати аномалии я починил покопавшись в сейве, возможно и сталкеры также будут починены. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
30.05.2009, 22:58
Сообщение
#1630
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Значит что я делал.
1. В папке gamedata/spawn сделал копию оригинального all.spawn и переименовал all_npc_test.spawn в all_npc.spawn 2. Запустил игру через r2_alife_simulation.bat, поднял камеру вверх, сохранил игру. 3. Перед загрузкой также поднял камеру вверх, загрузил сэйв, прописал al_switch_distance (5000 и больше) и пошел к сталкерам на базу. |
 
|
|
30.05.2009, 23:08
Сообщение
#1631
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Значит что я делал. 1. В папке gamedata/spawn сделал копию оригинального all.spawn и переименовал all_npc_test.spawn в all_npc.spawn 2. Запустил игру через r2_alife_simulation.bat, поднял камеру вверх, сохранил игру. 3. Перед загрузкой также поднял камеру вверх, загрузил сэйв, прописал al_switch_distance (5000 и больше) и пошел к сталкерам на базу. Так поподробнее пожалуйста, а то я что-то не понял... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
30.05.2009, 23:19
Сообщение
#1632
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
У тебя в папке gamedata/spawn лежит спаун только с Сидоровичем и спаун с ним и сталкерами на кордоне, так?
Вот я спаун с Сидоровичем и сталкерами поставил в качестве all.spawn в папке gamedata/spawn. Потом запустил игру через r2_alife_simulation.bat, прописал al_switch_distance (дабы игра не вылетела в stack overflow если я далеко убегу), пошел в точку действия g_spawn (наспаунил себе вещей там) поднял камеру, сохранился и закрыл игру. Запустил игру опять, поднял камеру вверх, загрузился. Сразу в консоли прописал al_switch_distance, и пошел обратно к Сидоровичу со сталкерами... Через консоль сталкеров не спаунил (пробовал только что, игра не загружается). Сообщение отредактировал BlackDaemon - 30.05.2009, 23:23 |
 
|
|
31.05.2009, 10:10
Сообщение
#1633
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Братцы но сделайте патч, чтобы они бегали эти черти.
|
 
|
|
31.05.2009, 10:29
Сообщение
#1634
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Братцы но сделайте патч, чтобы они бегали эти черти. попробуй так @start bin\XR_3DA.exe -start server(l01_escape/single) client(localhost) Неписи начнут бродить по карте, но через минут 5-10, их начнет выносить стадо кабанов. У меня так часто было. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
31.05.2009, 11:29
Сообщение
#1635
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Активировал пять медуз возле сталкеров. Словами это не описать, это надо
|
 
|
|
31.05.2009, 12:21
Сообщение
#1636
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Активировал пять медуз возле сталкеров. Словами это не описать, это надо Круто сталкера в космос запустило... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
31.05.2009, 17:00
Сообщение
#1637
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
Активировал пять медуз возле сталкеров. Словами это не описать, это надо Сюшай, висако палэтэл ара!Арол! А как кричал,как мамой клялся.... p/s/ чую скоро будет патч и непеси зашагают как нада... Будем надеяццо,что это небольшое продвижение с неписями-добрый знак семимильных шагов проэкта. Диабло и Ко!Даешь отечественный сталкер первее дезадоровского!)) -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
31.05.2009, 20:46
Сообщение
#1638
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 29.05.2009 |
Da ждем с нетерпением
|
 
|
|
31.05.2009, 20:48
Сообщение
#1639
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Запуски в космос
Кстати заметил баг с бульдогом - у меня он был полностью заряжен, я сохранил игру а когда загрузил то стрелять с него уже не мог, пришлось заспаунить новый. |
 
|
|
31.05.2009, 22:30
Сообщение
#1640
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
BlackDaemon, тебе нада присудить премию им. Курчатова-за успешные запуски на орбиту) "Он улетел, но обещал вернуццо!"(с)
Вот мне было всегда интересно еще по первому ждалкеру-эти тела обратно возвращаюццо?0_о Хотя помню када в ТЧ с каким-то модом гамал,то мну кинуло на свалке(или агропром то был?) метров эдак на 300 вверх, что я отлично просматривал всю локу.И таки да,таки потом упал на землю с характерным звуком\словом. Бросило,кстати.каруселью. Ах да,чуть не забыл! Вопрос,который мну мучал с момента выхода ТЧ: ржавые волосы есть в игре? Как таковые они в 2215 были? Т.к. я помню еще давно,году в 2004-2005 на ждалкер-портале в разделе аномалий они были.Даж скрины были. Сообщение отредактировал Wizzard - 31.05.2009, 22:39 -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
31.05.2009, 22:39
Сообщение
#1641
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Wizard премию нужно присудить =Diablo= за его работу и за то что мы пока еще можем выискивать такие забавные баги в его сборках на ранних стадиях.
Кордон. Игра себя начинает очень странно вести когда убиваешь плоть неподалеку от Сидоровича. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:43 |