Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1581
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
26.05.2009, 19:14
Сообщение
#1582
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Камрады, разъясните : это билд 2215 с локациями 1935 ? Стабильно работает, а то я какчать уже начал
=Diablo=, тебе как всегда уважуха, камрад, молоток!!! |
 
|
|
26.05.2009, 19:15
Сообщение
#1583
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата это билд 2215 с локациями 1935 Нет,это билд с картами из финалки... |
 
|
|
26.05.2009, 19:21
Сообщение
#1584
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
26.05.2009, 19:22
Сообщение
#1585
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
|
 
|
|
26.05.2009, 19:31
Сообщение
#1586
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Как оно хоть, натурально ? Ну если судить здраво,то такая же финалка,только с вырезанными плюшками и всякими фичами.))) Ну и рендер Р1 чуток получше смотрится. Цитата Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы... Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. |
 
|
|
26.05.2009, 20:24
Сообщение
#1587
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. Жаль если так -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.05.2009, 20:31
Сообщение
#1588
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
30 минут качать осталось, уже не терпиться посмотреть
|
 
|
|
26.05.2009, 22:23
Сообщение
#1589
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
26.05.2009, 23:09
Сообщение
#1590
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" всему своё время... Даже не мечтайте,бардак уже давно на сталка забил. ну думаю он периодически поглядывает на офф форум... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
27.05.2009, 00:09
Сообщение
#1591
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? Вот еще много инфы по ошибке: |
 
|
|
27.05.2009, 00:31
Сообщение
#1592
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? Вот еще много инфы по ошибке: Если ты сможешь это сделать то мы тебя не забудем камрад! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.05.2009, 00:33
Сообщение
#1593
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 46 Регистрация: 03.05.2009 |
А планируется добавление уровней из 1935?
-------------------- Я клал на ваши минусы оболтусы...аву не сменю...
|
 
|
|
27.05.2009, 01:13
Сообщение
#1594
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? С этим в билде 1935 у меня перестал крошиться стек, только память кончалась. А тут какая-то ерунда. Я совсем не мододел... Сначала меня смущала обрезанность сборки. То распаковщика нет, то моделей калаша, бошек сталкеров. Потом тупо в систем прописал "switch_distance = 5000" и глюк ищез. Правда сталкеры всё так же стоят с поднятыми руками. Но если отходить далеко, то они перемещаются. Убил одного и тут заработало. Все кинулись меня мочить. ) Странно, что трупики сталкеров обыскиваются, а говорить нельзя. Порадовало, что артефакты не только активируются, но и генерируют новые, если кто попадает туда. Так задание обновилось для Сидорыча, но артефакт сдать не смог - не берёт. И он ещё так смешно отображается на карте. ) |
 
|
|
27.05.2009, 13:58
Сообщение
#1595
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow" А пытались увеличивать число стеков в экзешнике по совету dr_dizel ? С этим в билде 1935 у меня перестал крошиться стек, только память кончалась. А тут какая-то ерунда. Я совсем не мододел... Сначала меня смущала обрезанность сборки. То распаковщика нет, то моделей калаша, бошек сталкеров. Потом тупо в систем прописал "switch_distance = 5000" и глюк ищез. Правда сталкеры всё так же стоят с поднятыми руками. Но если отходить далеко, то они перемещаются. Убил одного и тут заработало. Все кинулись меня мочить. ) Странно, что трупики сталкеров обыскиваются, а говорить нельзя. Порадовало, что артефакты не только активируются, но и генерируют новые, если кто попадает туда. Так задание обновилось для Сидорыча, но артефакт сдать не смог - не берёт. И он ещё так смешно отображается на карте. ) switch_distance = 5000 менял, все-равно такая же ошибка... Единственное, что позволяет эта команда перейти на свалку и дойти до середины и дальше опять же эта ошибка... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.05.2009, 18:56
Сообщение
#1596
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
=Diablo=, стопудово что-то с переходом в офф-лайн. Увеличивать зону онлайна можно до переполнения памяти, но, я думаю, ситуацию это не спасет.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.05.2009, 21:50
Сообщение
#1597
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, стопудово что-то с переходом в офф-лайн. Увеличивать зону онлайна можно до переполнения памяти, но, я думаю, ситуацию это не спасет. Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки, взять те же самые аномалии в all.spawn'е они не идут, а в игре через активацию артефактов пашут... Нужно редактировать прогу acdc.pl для совместимости с 2215, вот тогда проблем не будет... Но я не программер и Active Perl я не знаю... Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.05.2009, 21:51 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.05.2009, 08:50
Сообщение
#1598
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
|
 
|
|
28.05.2009, 09:45
Сообщение
#1599
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Просто я уже начинаю грешить на all.spawn, а точнее на aiwrapper, т.к. он создан для финалки Так и не могу понять зачем вам сдалась эта финалка. Люди хотят в 1935 нормально побегать. 1935 билд менее стабилен... 2215 - это не финалка, я просто для теста взял уже полностью скомпилированные уровни от финалки, как только избавлюсь от ошибок буду переносить ресурсы с 1935 билда И прошу назвать фишки, которых в 2215 нету по сравнению с 1935 билдом. Тогда возможно и подумаю. Сообщение отредактировал =Diablo= - 28.05.2009, 09:52 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.05.2009, 11:19
Сообщение
#1600
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
В общем проблема действительно в all.spawn'е... Сегодня проверил на testers_mp_factory и очень был поражен, когда НПС ходили по всей карте и даже перешли на другую локацию... Даже аномалии работали...
ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРОГРАММИСТ, который сможет сделать прогу для редактирования all.spawn'а, сорри за капс -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.05.2009, 15:15
Сообщение
#1601
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
1935 билд менее стабилен... 2215 - это не финалка, я просто для теста взял уже полностью скомпилированные уровни от финалки, как только избавлюсь от ошибок буду переносить ресурсы с 1935 билда Так я про это и говорил. Люди хотят бегать на уровнях из 1935 на движке 2215. А вы зачем-то взяли ресурсы от финалки и у вас с ними глюки. В общем проблема действительно в all.spawn'е... ОЧЕНЬ НУЖЕН ПРОГРАММИСТ, который сможет сделать прогу для редактирования all.spawn'а, сорри за капс Чтобы редактировать какой-то там acdc.pl, то нужно в первую очередь знать в чём различия all.spawn разных версий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:13 |