Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1181
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
20.03.2009, 20:51
Сообщение
#1182
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
А можно плиз настроенные user.ltx и textures.ltx.А так за всё остальное спасиб...))
-------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 20:55
Сообщение
#1183
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает? Пока не работает... Понять пока не могу из-за чего... Сегодня выложу pool от финалки под 2215 с настроенными текстурами и user.ltx -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
20.03.2009, 20:56
Сообщение
#1184
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
А можно плиз настроенные user.ltx и textures.ltx.А так за всё остальное спасиб...)) поддерживаю, диабло скинь плиз все что нужно для 2215 чтоб на р2 погамань. -------------------- |
 
|
|
20.03.2009, 21:52
Сообщение
#1185
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Кордон охота, заспавнить туда неписеи с физикои самечательнои без всяких задании и пда.
Просто побегать . |
 
|
|
20.03.2009, 22:51
Сообщение
#1186
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
А стоит надеяться что хотя бы к следующему году выйдет оптимизированный билд 2215 с контентом 1935 (тоесть с квестами, локациями, но без глюков и с р2)? А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться?
Сообщение отредактировал sanok - 20.03.2009, 22:53 |
 
|
|
21.03.2009, 00:03
Сообщение
#1187
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А стоит надеяться что хотя бы к следующему году выйдет оптимизированный билд 2215 с контентом 1935 (тоесть с квестами, локациями, но без глюков и с р2)? А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться? Из 2215 можно сделать полностью проходимую игру. Сроки сам не знаю, ибо все делаю в свободное время... Вот залил сборочку с r2, возобновив облака и небо! Также в сборку перекочевал мод от macron'а "Бьющиеся лампочки" А также были заменены некоторые модели с целью убрать их свечение (светились как лампочки, хотя по-сути на них и стоял шейдер от лампочки). После распаковки нужно добавить все текстуры от финалки. А это погода от финалки (устанавливать не обязательно, сборка пойдет и без погоды от финалки) с погодными эффектами и ветром, в общем вся погода прямиком с финалки. Для установки положить рядом с gamedata.xp0 Сообщение отредактировал =Diablo= - 21.03.2009, 00:06 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.03.2009, 00:48
Сообщение
#1188
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Привет, классно - а на торентсру не обновишь сборку? Я 24 часа на раздаче... К r2 изначально правда не стремились, но вернуть функционал 2215... Странно то что с появлением релиза ни кому не удалось r2 поднять.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
21.03.2009, 00:54
Сообщение
#1189
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Привет, классно - а на торентсру не обновишь сборку? Я 24 часа на раздаче... К r2 изначально правда не стремились, но вернуть функционал 2215... Странно то что с появлением релиза ни кому не удалось r2 поднять. Просто все коварство было в файле level.geomx, а в уровнях от 2215 этих файлов нету... Я еще сразу после выхода финалки доходил до ошибки загрузки геометрии... Сборку чуть позже обновлю, как только запущу р2 на остальных картах! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.03.2009, 01:17
Сообщение
#1190
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
|
 
|
|
21.03.2009, 01:21
Сообщение
#1191
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А в сборке будет Кордон? Скорей всего нет... Просто на просто не успею все сделать. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
21.03.2009, 01:32
Сообщение
#1192
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
А в сборке будет Кордон? Скорей всего нет... Просто на просто не успею все сделать. Ну а в планах на будущее, ужас как хочется начать игру на новом(старом) Кордоне. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.03.2009, 02:42
Сообщение
#1193
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Всем доброи ночи.
Наконец часы мучении закончились. И могу поделится своими наработками, связанными с настроикои скелета rag doll. Tолько пока бетта версия. Все выглядят как наемник потому как брал его могель за основу. Если нужно то могу выложить. Теперь как жибые аж страшно. |
 
|
|
21.03.2009, 02:56
Сообщение
#1194
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Predador78
понятное дело что выложить, на то они и наработки, что бы в работе использовать -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.03.2009, 03:47
Сообщение
#1195
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Значит два файла.
Один LTX. Другой meshes. Куда выкладывать? На какой обменник и как. |
 
|
|
21.03.2009, 11:35
Сообщение
#1196
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться? Из ЧН тоже можно что-нибуть взять. Модельки ЧНовцов например. -------------------- |
 
|
|
21.03.2009, 11:42
Сообщение
#1197
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 10.01.2009 |
Хмм... если использовать часть шейдеров из ЧН лампы остаются нормальными
Кстати есть ли возможность перенести анимацию покачивания прицела (в состоянии покоя) из 1935 в 2215? Цитата Из ЧН тоже можно что-нибуть взять. Модельки ЧНовцов например. И не только, в ЧН много чего полезного. Интересно, есть ли возможность перенести систему обхождения динам. препятствий НПС, по идее это должно быть где-то в скриптах... |
 
|
|
21.03.2009, 15:26
Сообщение
#1198
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Как вы думаете, возможен ли запуск r2 на старых Radeon 9600XT на 2215?
-------------------- |
 
|
|
21.03.2009, 15:29
Сообщение
#1199
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А с тенями от солнца та что, опять кривые как в ТЧ?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.03.2009, 16:18
Сообщение
#1200
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Как вы думаете, возможен ли запуск r2 на старых Radeon 9600XT на 2215? Неа, Шейдер модель 3 не поддерживает. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.03.2009, 17:00
Сообщение
#1201
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Predador78
помещай в gamedata её в архив (7z например) заливай на -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:30 |