Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1161


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов
20Km's Of Coast
сообщение 19.03.2009, 13:51
Сообщение #1162


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Клёво!!! z_icon12.gif
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 19.03.2009, 15:47
Сообщение #1163


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 19.03.2009, 14:29) *
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем:





Слушай, выложи свои наработки, попробую что-то помудрить, мож хоть быстрее дело пойдет)


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 19.03.2009, 17:01
Сообщение #1164


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные o_O.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 19.03.2009, 17:22
Сообщение #1165


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01) *
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные o_O.gif

Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 19.03.2009, 17:35
Сообщение #1166


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanok @ 19.03.2009, 16:22) *
Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01) *
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные o_O.gif

Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть.


динамические тени, и бампмап текстур, больше и ничего не надо все эти блумы и т.д


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.03.2009, 23:02
Сообщение #1167


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 19.03.2009, 13:29) *
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем:




Вот это новость!!! 2215 будет жить!!! Я сам сколько раз пытался запустить r2, но упирался в файл combine_2.ps и потом вылет на загрузке геометрии...
Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 19.03.2009, 23:16
Сообщение #1168


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам sad.gif Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?

Что бы чёткой границы не было между асфальтом и землёй, надо вроде маск карты кинуть к текстурам

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 19.03.2009, 23:17


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 19.03.2009, 23:17
Сообщение #1169


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух маслице) Но работу делаешь огромную Диабло, молоток)


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.03.2009, 23:17
Сообщение #1170


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 19.03.2009, 23:16) *
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам sad.gif Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?

Можно, то можно... Но я решил пока на новом кордоне с финалки тестить, ибо там логика практически такая, как должна быть в 2215 билде.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 20.03.2009, 01:04
Сообщение #1171


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron, вылазий в аську!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.03.2009, 01:07
Сообщение #1172


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01) *
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры?

Это не depth of field, просто проглючило конкретно. biggrin.gif

Цитата(=Diablo= @ 19.03.2009, 23:02) *
Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)?

В 2215 нету r2a.



Вот последние наработки по r2, с инструкцией. Идет пока только pool.
зеркало http://narod.ru/disk/6818144000/2215_r2.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/211214947/2215_r2.7z

Надеюсь, это только начало.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 20.03.2009, 14:57
Сообщение #1173


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Клево! Наконец-то все этого дождались!macron! Ты-мего!Рендер выглядит бесподобно! Затестил, и появился вопрос: в "особо рендерных" местах (возле ламп и т.д.) очень сильно начинает тормозить.Даже в разрешении 800х600. Я понимаю, что это из-за "наскорую руку" восстановленого рендера(хотя времени ты потратил на него более чем), но у тебя так же дико тормозит?0_о


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 20.03.2009, 18:21
Сообщение #1174


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может global_illumination включен, он в ТЧ жутко лагит, делает световые эффекты ярче просто.


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 20.03.2009, 19:43
Сообщение #1175


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.


Сообщение отредактировал Wizer - 20.03.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 20.03.2009, 20:03
Сообщение #1176


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizer @ 20.03.2009, 19:43) *
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.


Ёёптыть... ohmy.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 20.03.2009, 20:32
Сообщение #1177


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizer @ 20.03.2009, 19:43) *
Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.

Не нужно ее убирать, нужно в этой ветке поменять все [diffuse_or_bump] на [diffuse] и будет нам счастье, тогда сохранятся все details laugh.gif Еще можно отключить глючный блум командой r2_aa on и вообще поиграть настройками в консоли, начинающимися на r2.
Вот несколько скринов:


Это я запускал testers_mp_pool от финалки под 2215.

Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:36


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.03.2009, 20:37
Сообщение #1178


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины - супер! ohmy.gif Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? blink.gif
ЗЫ: Имэйджшак лёг...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 20.03.2009, 20:40
Сообщение #1179


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.03.2009, 20:37) *
Скрины - супер! ohmy.gif Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? blink.gif
ЗЫ: Имэйджшак лёг...

Я даже не знаю... В ТЧ на всегда на статике играл, ибо я поклонник статики, хотя комп позволяет и полный r2!
П.С. Надо заскринить те же ракурсы, но на финалке и уже сравнить! Я специально даже погоду полностью от финалки взял, даже ветер работает! laugh.gif

Сообщение отредактировал =Diablo= - 20.03.2009, 20:41


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 20.03.2009, 20:40
Сообщение #1180


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот это да, 4 года ни как не могли второй рендер запустить, и на тебе! cool.gif ohmy.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 20.03.2009, 20:45
Сообщение #1181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает?
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:47