Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1061
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
11.03.2009, 20:33
Сообщение
#1062
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Ну не знаю, мне тоже сначала звуки понравились, но потом они просто достали, слишком уж часто они проигрывается. А вот музыки у Сидоровича из ТЧ мне лично не хватает.
-------------------- |
 
|
|
11.03.2009, 20:41
Сообщение
#1063
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Ну не знаю, мне тоже сначала звуки понравились, но потом они просто достали, слишком уж часто они проигрывается. А вот музыки у Сидоровича из ТЧ мне лично не хватает. А мне кажется все звуки в тему, в ТЧ их вообще практически нет, а тут густое, насыщенное звуковое сопровождение. Заливаю кордон на dump.ru -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 20:51
Сообщение
#1064
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Народ что делать , у меня небо размываеться? И еще я увидел что када саздаеш мультиплеер там есть 2 рендер , это тоесть переход на dx9?!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
11.03.2009, 21:37
Сообщение
#1065
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
На dump не получилось, вот на сендспейсе
Если какие косяки найдёте не ругайтесь на меня, версия тестовая, кидаю для опытов ) =Diablo=, надеюсь порадуешь скринами, уж очень интересно как будет это смотреться на 2215 Сообщение отредактировал Unstoppoble - 11.03.2009, 21:38 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 21:40
Сообщение
#1066
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Щас заценим!Уже качаю.
P.S Скачал.Разархивировал.Ни в мультике, ни в сингле карты не обнаружено ;( Сообщение отредактировал Смокер - 11.03.2009, 21:51 |
 
|
|
11.03.2009, 23:18
Сообщение
#1067
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Щас заценим!Уже качаю. P.S Скачал.Разархивировал.Ни в мультике, ни в сингле карты не обнаружено ;( Кидаешь папку gamedata в корень *папка с ТЧ* запускаешь сталкера, и в сетевой игре *deathmatch* находишь mp_test_escape ну дальше понятно... -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 23:59
Сообщение
#1068
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Сделал и так и по другому-одинаковый вылет с логом неизвестный формат файла. Попробую еще раз.
АПД. Попробовал.У меня крайняя ссборка этого билда.При запуске в режиме сингла-в меню мультиплеер нету ни одного упоминания.При запуске в режиме мультиплеера-нету карты. Подробнее. Кидаю все в папку Геймдата,запускаю xr_3da.cmd ,появляется меню выбираю мультиплеер- везде появляется только 0.Выхожу ,запускаю stalker_net_rus.cmd -в списке нету карты.И в опциях пробовал и везде. И что делать? Сообщение отредактировал Смокер - 12.03.2009, 00:10 |
 
|
|
12.03.2009, 00:06
Сообщение
#1069
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Unstoppoble, нужно убрать из бункера Сидоровича:
В общем немного побегал... Из косяков: какая-то хрень с террейном, тебе будет нужно настроить все материалы на объектах (юзай обязатедьно gamemtl.xr от 2215), практически все объекты утоплены в землю и т.д. Вода брызжет при попадании пули... ...но в вводе нельзя стоять, иначе как на скрине Вернуть обратно вышку из 1935... Сделал и так и по другому-одинаковый вылет с логом неизвестный формат файла. Попробую еще раз. Правишь файл level, как на скрине и будет тебе счастье! Не обращайте внимания на текстуру ПМ, я все делал наспех... Сообщение отредактировал =Diablo= - 12.03.2009, 00:08 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
12.03.2009, 00:19
Сообщение
#1070
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот лог ошибки короткий.
client : connection accepted - <All Ok> * rzd-d79d9d911a1 respawned as spectator Opening stream... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version Incompatible level version. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Pavel Shilkin_03-12-09_00-17-42.mdmp' ПОлный лог ошибки 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:F2]: NVIDIA GeForce 6600 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 144 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) - r1_tf_aniso 2 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor Loading actor: mp_actor * [Object-prefetch] objects: 912 * [Object-prefetch] time: 1706 ms * [Object-prefetch] memory: 27329Kb * [Object-prefetch] average: 1.87 ms, 30685 bytes SERVER: Starting... Executing config-script "banned.ltx"... GameSpy::QR2 : Initialized CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> * rzd-d79d9d911a1 respawned as spectator Opening stream... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version Incompatible level version. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Pavel Shilkin_03-12-09_00-17-42.mdmp' АПД. У меня нету НЕХ редактора.А ставить его изза одной 2 карт-просто захламлять комп. Сообщение отредактировал Смокер - 12.03.2009, 00:25 |
 
|
|
12.03.2009, 00:31
Сообщение
#1071
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
gamemtl.xr от 2215, shader_xrcl.xr от 1935, с утопленными объектами, не знаю что это за трабла, дело вроде не в материалах (они все вроде настроены (вода тоже чё т странное ) В ТЧ всё вроде нормально, проблему с проваливанием под тексты я думаю решить быстро нельзя, для этого нужно править террайн в 3дмаксе вроде Вышка была в исходниках которые выложили ГСК, другой вроде нет. Дома у Сидоровича порядок не получится навести, эти штуки "приклеены"
Сообщение отредактировал Unstoppoble - 12.03.2009, 00:33 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 00:33
Сообщение
#1072
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата АПД. У меня нету НЕХ редактора.А ставить его изза одной 2 карт-просто захламлять комп. юзайте pspad господа - и блокнот вам и хекс эдитор -------------------- |
 
|
|
12.03.2009, 01:10
Сообщение
#1073
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Пришлось, как я и догадывался,запустить в ТЧ .Интересненько получилось.КСтати еще один глюк!Если заходишь в воду около блокпоста-то тонешь и падаешь под локацию.В остальных местах не пробовал.
|
 
|
|
12.03.2009, 01:38
Сообщение
#1074
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 02:07
Сообщение
#1075
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Unstoppoble
блин, а ты думал что GSC и правду нашло в сокромах родины билд? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
12.03.2009, 02:50
Сообщение
#1076
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
=Diablo=, как дела по переносу 1935 продвигаются в целом? И какая конечная цель поставлена и сколько еще по времени нужно будет идти к ее концу? (цели)
-------------------- |
 
|
|
12.03.2009, 09:10
Сообщение
#1077
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские ! Может Бардака попросить, чтобы он сделал поддержку 1935 в своем конвертере? Это нам очень помогло бы... =Diablo=, как дела по переносу 1935 продвигаются в целом? И какая конечная цель поставлена и сколько еще по времени нужно будет идти к ее концу? (цели) Наверняка буду делать, как раньше думал - будет 2 проекта: 1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935) 2. Проект с полной восстановкой сюжета из 2215 и скорей всего буду использовать карты от финалки, недостающие от 1935 Мне остается сейчас связаться с одним человеком иузнать, возьмет ли он на себя один из проектов... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
12.03.2009, 10:53
Сообщение
#1078
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
=Diablo=
А ты связавался с Мортарионом по поводу его версии Кордона? Он вроде его почти доделал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.03.2009, 11:02
Сообщение
#1079
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские ! Например? То что ты не нашел бункера Сидоровича странно, на сколько я помню нету только самой комнаты, а обстановка и лестница есть. 3DRipper за 5 мин. выдерет из скомпиленной карты все что нужно. Ты пошел по легкому пути - всзял меш всей комнаты из ТЧ и не редактирую туда вклеил.... 2=Diablo= Исправил для 1935 fs.ltx и fsgame.ltx, так что LE валится почти перестал, у меня только по памяти один раз упал. Но на моем буке это нормально - 512 метров оперативы . Если нужно выложу. Переписал все пути на относительные и много чего добавил. Я вот что думаю может для удобства работы 1935 привести к виду 2215? Те Создать такую же структуру гамдаты и все туда перекидать + ключевые конфиги под это дело поправить. А то больно билд на помойку похож - все в кучу. Ради интереса перекомпилил для 1935 спавн файлы без НПС почти для всех левелов - стабильнее не стало, вылеты на строчки (null), те немного стало стабильнее но не на много. Скриптов в level.ltx есно нет. Хочу обратить внимание что нам подарили несколько xrGame.dll они реально друг от друга отличаются и все работают. Кто проведет анализ - в чем различие? Чего там фиксили? Для 1935 интересно было бы адаптировать ActorEditor, или научится править скомпиленные версии из под ТЧ под 1935. На вскидку у меня не вышло добавить спавн модель сохраненную в AE ТЧ. Те добавить то можно. Но вот спавн не собрался. Блин костыли..... вот бы из 3х LE собрать один, но который умеет делать все и не падает и ненужно было бы посли компиляции танцев с бубном над картой. Попытки добавить LE из 1935 в 2215 не увенчались успехом. Точки вызова в xrCore.dll разные и в других библиотеках таже фигня. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
12.03.2009, 15:28
Сообщение
#1080
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Все исходники от кордона лежат в папке object/lex/... среди них комнаты бункера Сидоровича нет, обследовал другие папки в этой директории, ничего не нашол, пришлось драть из финалки.
Впринципе меня полностью устраивает ЛЕ от финалкии, не мёд конечно, но привыкнуть можно. Я бы очень сильно хотел, что бы какой нибудь умелец написал декомпилятор для карт 1935, появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы а потом целиком загонять в ЛЕ. Вот например кордон невозможно скомпилить на хайде без праки полигонов, только драфт -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
12.03.2009, 16:55
Сообщение
#1081
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Все исходники от кордона лежат в папке object/lex/... среди них комнаты бункера Сидоровича нет, обследовал другие папки в этой директории, ничего не нашол, пришлось драть из финалки. Впринципе меня полностью устраивает ЛЕ от финалкии, не мёд конечно, но привыкнуть можно. Я бы очень сильно хотел, что бы какой нибудь умелец написал декомпилятор для карт 1935, появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы а потом целиком загонять в ЛЕ. Вот например кордон невозможно скомпилить на хайде без праки полигонов, только драфт Я тебе говорил - открой LE от 1935, открой эскейп и найди ручками ВСЕ обекты с бункером!!! ВСЁ есть. Надо не папки обследовать - надо смотреть куда ведут пути... Нах декомпилятор если есть исходники? А? Они совсем не много отличаются от скомпиленных левелов. В основном по спавну. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:56 |