Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1041
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
09.03.2009, 00:09
Сообщение
#1042
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор. В исходниках бункера нет !Исходники для кардона лежат в папке lex, среди них есть всё, даже ХОМ объекты, а вот бункера нет. Хотя он мне больше не нужен, мне из ТЧ подогнали -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
09.03.2009, 00:27
Сообщение
#1043
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.03.2009, 00:42
Сообщение
#1044
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел. К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object А ты открывать это пробовал? Это реально prop - мусор, кусочек от бункера -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
09.03.2009, 00:48
Сообщение
#1045
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу - Стол - комната Сидоровича - Желеная Дверь - Ящики - Балон - Решетка - Телевизор - Вентилятор Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть. Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам. Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи. Так что вот так. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.03.2009, 00:52
Сообщение
#1046
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов: - traders_diggings.object лестница к Сидоровичу - Стол - комната Сидоровича - Желеная Дверь - Ящики - Балон - Решетка - Телевизор - Вентилятор Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть. Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам. Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи. Так что вот так. Ну так ГСК всё таки забыли положить ! А бункер я уже нашел, со всем остальным согласен. Надеюсь в скором времени соберу наконец чёртов эскейп -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
09.03.2009, 11:31
Сообщение
#1047
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?
|
 
|
|
09.03.2009, 16:37
Сообщение
#1048
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи? SDK для финалки, а в последствии править HEXом пару байт -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
09.03.2009, 17:05
Сообщение
#1049
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Net bratki ne coglacen, fisiku ne v koem cluzae nelsia viresati.
Dorabotat rag doll ztobi na priamix nogax ne savalivalic, a to kakto ctranno v ctarix rolikax ctalkeri ocedali na kortozki, a sdec na priamix nogax padaiyt, koleni ne gnutcia. Nado v 3d MAXE POPRAVIT ETO DELO, CUCTAVI. Potomu kak vec boevoi acpekt doljen bit cviasan c fisikoi kak okrujenia, tak i rag dollom. A tak vec interec k perectrelkam proradaet. Tak zto bratia, vosmitec ktonibud cuctavi kolenei u stalkerov i coldat rasblokirovat, ztobi xotiabi kak v finalke bilo, a mojno i pobolshe. Jdu kommentariev po etomu povodu. Nadeius etot voproc ne tolko menia volnuet. Cpacibo. |
 
|
|
09.03.2009, 17:16
Сообщение
#1050
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Это не в максе надо попроавлять вес и суставы, а в актор едиторе
-------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 20:07
Сообщение
#1051
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
C vecom i racclableniami, gravitaciei ia razobralcia davno, kak cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec.
Cpacibo i proshu kommentariev. |
 
|
|
11.03.2009, 01:24
Сообщение
#1052
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Вот только не знаю сколько он будет на максимальных компилироваться
скрины: Прошу пост не переносить, т.к. карта делается для project 2215. На финалке эта карта выглядит ужасно, "ад на земле настал", не иначе Интересно даже, как это будет смотреться на двигле сборки 2215. Сообщение отредактировал Unstoppoble - 11.03.2009, 01:35 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 01:33
Сообщение
#1053
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Unstoppoble, не выкладывай полноразмерные картинки, в следующий раз просто удалю пост.
-------------------- |
 
|
|
11.03.2009, 13:38
Сообщение
#1054
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Ты что цвет террейна менял? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.03.2009, 16:25
Сообщение
#1055
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Ты что цвет террейна менял? Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше ) -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 17:05
Сообщение
#1056
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Ты что цвет террейна менял? Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше ) Выложи пожалуйста черновой вариант... Начну пока с него... Кстати траву можешь не перекомпилировать... В папку с уровнем вложи файл level.details и будет нам счастье! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
11.03.2009, 17:59
Сообщение
#1057
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
11.03.2009, 18:52
Сообщение
#1058
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды? С шейдрами воды побаловался, как правило все вылетают. С некоторыми не желает компилироваться, но скорее всего это от кривизны моих рук зависит Я вот думаю стоит сейчас кардон выложить на всеобщее скачивание, или передать его только =Diablo=. Во первых этот вариант черновой, там какая то бяка с текстурой асфальта текстура террайна немного криво наложена *насыпь не там где надо, песчаные дороги сворачивают в пустоту*, трава жидковата *посадил всё таки* и вообще... Во вторых я думаю нам всем стоит подождать пока =Diablo= переведёт его на 2215, посадит Сидоровича, и сделает его вообще обитаемым, так ведь будет интереснее ? Если я ошибаюсь, скажите, выложу. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 19:15
Сообщение
#1059
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Выкладывай!Заодно народ оценит как идут карты на этом билде.
|
 
|
|
11.03.2009, 19:17
Сообщение
#1060
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Кстати самое главное различие между билдом и финалкой - это звуки !В билде нас погружают в атмосферу за счёт мрачного амбиента который постоянно меняется, советское радио, криков в дали, странных звуков которые приносит ветер из глубины зоны, чей то предсмертный вскрик...именно в смеси этих звуков и таится атмосфера того сталкера.
В финалке звуковое сопровождение никакое, не вызывает в душе тех чувств, не цепляет... =Diablo= верни пожайлуста в 2215 звуки - это основная составляющая атмосферы ! -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.03.2009, 20:16
Сообщение
#1061
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Верно, Unstoppoble, я когда на кордоне пошёл и услышал эти звуки, аж так мрачно стало.
А вообщето, правильно, надо перенести на двиг от 2215. Сообщение отредактировал PATRON - 11.03.2009, 20:16 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:37 |