Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1041


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов
Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 00:09
Сообщение #1042


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 08.03.2009, 23:55) *
Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:16) *
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить sad.gif

Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор.

В исходниках бункера нет !Исходники для кардона лежат в папке lex, среди них есть всё, даже ХОМ объекты, а вот бункера нет. Хотя он мне больше не нужен, мне из ТЧ подогнали tongue.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.03.2009, 00:27
Сообщение #1043


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 00:42
Сообщение #1044


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:27) *
Все там есть - я перд тем как отписать открыл СДК и посмотрел.
К примеру - objects\props\objects\traders\traders_diggings.object

А ты открывать это пробовал? Это реально prop - мусор, кусочек от бункера biggrin.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.03.2009, 00:48
Сообщение #1045


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу
- Стол
- комната Сидоровича
- Желеная Дверь
- Ящики
- Балон
- Решетка
- Телевизор
- Вентилятор

Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть.
Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам.
Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи.
Так что вот так.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 09.03.2009, 00:52
Сообщение #1046


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 09.03.2009, 00:48) *
Так бункера целикового и нет в реале - он собран из нескольких обьектов:
- traders_diggings.object лестница к Сидоровичу
- Стол
- комната Сидоровича
- Желеная Дверь
- Ящики
- Балон
- Решетка
- Телевизор
- Вентилятор

Почти все есть в object`ах, ты или не внимательный или не знаешь матчасть.
Открой Эскейп в ЛЕ и посмотри какие пути ведут к каким обьектам.
Составь список обьектов, открой пустую карту и все обьекты в нее загрузи.
Так что вот так.


Ну так ГСК всё таки забыли положить ! А бункер я уже нашел, со всем остальным согласен. Надеюсь в скором времени соберу наконец чёртов эскейп smile.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 09.03.2009, 11:31
Сообщение #1047


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 09.03.2009, 16:37
Сообщение #1048


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 09.03.2009, 11:31) *
Народ, а чем в сборке 2215 делать локи?

SDK для финалки, а в последствии править HEXом пару байт


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 09.03.2009, 17:05
Сообщение #1049


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Net bratki ne coglacen, fisiku ne v koem cluzae nelsia viresati.
Dorabotat rag doll ztobi na priamix nogax ne savalivalic, a to kakto ctranno v ctarix rolikax ctalkeri ocedali na kortozki, a sdec na priamix nogax padaiyt, koleni ne gnutcia.
Nado v 3d MAXE POPRAVIT ETO DELO, CUCTAVI. Potomu kak vec boevoi acpekt doljen bit cviasan c fisikoi kak okrujenia, tak i rag dollom. A tak vec interec k perectrelkam proradaet.
Tak zto bratia, vosmitec ktonibud cuctavi kolenei u stalkerov i coldat rasblokirovat,
ztobi xotiabi kak v finalke bilo, a mojno i pobolshe.
Jdu kommentariev po etomu povodu. Nadeius etot voproc ne tolko menia volnuet.
Cpacibo.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 09.03.2009, 17:16
Сообщение #1050


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не в максе надо попроавлять вес и суставы, а в актор едиторе


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 09.03.2009, 20:07
Сообщение #1051


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C vecom i racclableniami, gravitaciei ia razobralcia davno, kak cdelat ztobi koleni ne na 90 graducov cgibalic a xotiabi na 130. Obrasno govoria na kortozki ocedal kogda rag doll crabativaet. A ne kak na ctul cadilcia. Vcpomnite ctarii rolik odin iz pervix. Gde is pictoleta, stalker poluzaet puliy na metalizeckoi lectnize i ocedaet na kortozki a pocle zut zut ne poexal po lectnize, vot kak vernut cgibanie v cuctavax, proche govoria rasblokirovat cuctavi v koleniax, ztobi bolshe cgibalic. Kto mojet pomoz pricoedeniitec.
Cpacibo i proshu kommentariev.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 01:24
Сообщение #1052


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Вот только не знаю сколько он будет на максимальных компилироваться dry.gif
скрины:













Прошу пост не переносить, т.к. карта делается для project 2215.
На финалке эта карта выглядит ужасно, "ад на земле настал", не иначе sad.gif Интересно даже, как это будет смотреться на двигле сборки 2215.

Сообщение отредактировал Unstoppoble - 11.03.2009, 01:35


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.03.2009, 01:33
Сообщение #1053


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unstoppoble, не выкладывай полноразмерные картинки, в следующий раз просто удалю пост.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.03.2009, 13:38
Сообщение #1054


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? blink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 16:25
Сообщение #1055


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.03.2009, 13:38) *
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? blink.gif


Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше )


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 11.03.2009, 17:05
Сообщение #1056


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 16:25) *
Цитата(sergy172 @ 11.03.2009, 13:38) *
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? blink.gif


Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше )

Выложи пожалуйста черновой вариант... Начну пока с него...
Кстати траву можешь не перекомпилировать... В папку с уровнем вложи файл level.details и будет нам счастье! biggrin.gif


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 11.03.2009, 17:59
Сообщение #1057


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 18:52
Сообщение #1058


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 11.03.2009, 17:59) *
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?


С шейдрами воды побаловался, как правило все вылетают. С некоторыми не желает компилироваться, но скорее всего это от кривизны моих рук зависит laugh.gif Я вот думаю стоит сейчас кардон выложить на всеобщее скачивание, или передать его только =Diablo=.
Во первых этот вариант черновой, там какая то бяка с текстурой асфальта smile.gif текстура террайна немного криво наложена *насыпь не там где надо, песчаные дороги сворачивают в пустоту*, трава жидковата *посадил всё таки* и вообще...
Во вторых я думаю нам всем стоит подождать пока =Diablo= переведёт его на 2215, посадит Сидоровича, и сделает его вообще обитаемым, так ведь будет интереснее ? smile.gif
Если я ошибаюсь, скажите, выложу.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 11.03.2009, 19:15
Сообщение #1059


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладывай!Заодно народ оценит как идут карты на этом билде.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 11.03.2009, 19:17
Сообщение #1060


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати самое главное различие между билдом и финалкой - это звуки !В билде нас погружают в атмосферу за счёт мрачного амбиента который постоянно меняется, советское радио, криков в дали, странных звуков которые приносит ветер из глубины зоны, чей то предсмертный вскрик...именно в смеси этих звуков и таится атмосфера того сталкера.
В финалке звуковое сопровождение никакое, не вызывает в душе тех чувств, не цепляет... sad.gif =Diablo= верни пожайлуста в 2215 звуки - это основная составляющая атмосферы !


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 11.03.2009, 20:16
Сообщение #1061


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Верно, Unstoppoble, я когда на кордоне пошёл и услышал эти звуки, аж так мрачно стало.
А вообщето, правильно, надо перенести на двиг от 2215.

Сообщение отредактировал PATRON - 11.03.2009, 20:16
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:42