Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1021
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
07.03.2009, 17:35
Сообщение
#1022
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?.. Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты) Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего? Не понял тебя... Чего подождать? тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет? Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.03.2009, 17:39
Сообщение
#1023
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?.. Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты) Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего? Не понял тебя... Чего подождать? тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет? Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет... а ну ждемс тогда! -------------------- |
 
|
|
07.03.2009, 18:20
Сообщение
#1024
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
07.03.2009, 18:23
Сообщение
#1025
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ? Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.03.2009, 18:31
Сообщение
#1026
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ? Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было! Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ? -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
07.03.2009, 18:40
Сообщение
#1027
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ? Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было! Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ? Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
07.03.2009, 20:35
Сообщение
#1028
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог. Лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' - r2_tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... * loading script ui_main_main_tab.script * loading script ui_main_base_tab.script * loading script ui_main_new_tab.script * loading script ui_main_multi_tab.script Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 401 ms * [Object-prefetch] memory: 17741Kb * [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... 179 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges * Saving spawns... * Saving objects... 337 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88] Loading shaders... * created RT($user$position), 1280x1024 * created RT($user$normal), 1280x1024 * created RT($user$albedo), 1280x1024 * created RT($user$accum), 1280x1024 * created RT($user$generic0), 1280x1024 * created RT($user$generic1), 1280x1024 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * CL_TimeSync: DELTA: 0 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 Loading geometry... * [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb * [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp' Сообщение отредактировал Wizer - 07.03.2009, 20:37 |
 
|
|
07.03.2009, 22:07
Сообщение
#1029
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
=Diablo=, еще зеркало залил:
|
 
|
|
07.03.2009, 22:45
Сообщение
#1030
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
и еще. шоб не пропало
STALKER_project_2215.part1.rar STALKER_project_2215.part2.rar |
 
|
|
08.03.2009, 01:20
Сообщение
#1031
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215? Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог. Лог 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' - r2_tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... * loading script ui_main_main_tab.script * loading script ui_main_base_tab.script * loading script ui_main_new_tab.script * loading script ui_main_multi_tab.script Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 401 ms * [Object-prefetch] memory: 17741Kb * [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... 179 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges * Saving spawns... * Saving objects... 337 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88] Loading shaders... * created RT($user$position), 1280x1024 * created RT($user$normal), 1280x1024 * created RT($user$albedo), 1280x1024 * created RT($user$accum), 1280x1024 * created RT($user$generic0), 1280x1024 * created RT($user$generic1), 1280x1024 * created RT($user$smap_depth), 2048x2048 * created RT($user$smap_surf), 2048x2048 * CL_TimeSync: DELTA: 0 * created RT($user$bloom1), 256x256 * created RT($user$bloom2), 256x256 * created RT($user$lum_t64), 64x64 * created RT($user$lum_t8), 8x8 * created RT($user$luminance_0), 1x1 * created RT($user$luminance_1), 1x1 * created RT($user$luminance_2), 1x1 * created RT($user$luminance_3), 1x1 Loading geometry... * [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb * [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb * [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp' очень давно и неодин раз пробовали... |
 
|
|
08.03.2009, 01:38
Сообщение
#1032
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ? Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было! Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ? Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь Насчёт материалов из 2215 не знаю. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
08.03.2009, 02:29
Сообщение
#1033
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
О! Спасибо большое, Хэш!
Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 08.03.2009, 02:32 |
 
|
|
08.03.2009, 05:17
Сообщение
#1034
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Xesh Bratok cpacibo za ccilki< i Diablo cpacibo.
Jiva Rossia. Ia vsialcia sa rag doll, dokazaiu cborku potectiruiu na predmet granat. Kak sakonzu viloju . Udazi, Diablo. |
 
|
|
08.03.2009, 08:32
Сообщение
#1035
|
|
Новичок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2009 |
Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь Насчёт материалов из 2215 не знаю. Скажите, пожалуйста - качество локации не пострадает при компиляции? То есть какая она была в 1935, такая будет и здесь? -------------------- |
 
|
|
08.03.2009, 10:29
Сообщение
#1036
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
=Diablo= так есть возможность перехода на второй рендер в этом билде , чтоб графика на dx9 была как в 2005г?
Сообщение отредактировал Sender_ua - 08.03.2009, 10:29 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
08.03.2009, 10:34
Сообщение
#1037
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Да сделайте возможность играть хоть на одном рендере
|
 
|
|
08.03.2009, 11:17
Сообщение
#1038
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
вот блин пристали со вторым, нет нельзя, уже это известно с тех пор когда билд только появился в сети, пользуй enbseries хотябы раз уж так не в терпеж
-------------------- |
 
|
|
08.03.2009, 14:16
Сообщение
#1039
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
08.03.2009, 17:10
Сообщение
#1040
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Ели уж его нету, то можно ппробовать выдрать его и з декомпиленой карты
-------------------- |
 
|
|
08.03.2009, 23:55
Сообщение
#1041
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:38 |