Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1021


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов
=Diablo=
сообщение 07.03.2009, 17:35
Сообщение #1022


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:33) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?

Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 07.03.2009, 17:39
Сообщение #1023


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:35) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:33) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 16:26) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
...а в новой сборке кроме квестов ничего нового?..

Там квестов нету... Есть только возможность с Сидоровичем поболтать и КПК работает (правда без карты)

Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 17:16) *
Может есть смысл подаждать чего боллее стоещего?

Не понял тебя... Чего подождать?


тыж обещал новую сборку сделать, если в ней только будут диалоги работать (из новшевств), или еще что нового будет?

Планирую кордон заселить, добавить 2-3 квеста у Сидоровича, квест с динамитом у Волка, может еще чего... В общем как фишка ляжет...


а ну ждемс тогда! wink.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 07.03.2009, 18:20
Сообщение #1024


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.03.2009, 18:23
Сообщение #1025


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 07.03.2009, 18:31
Сообщение #1026


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.03.2009, 18:40
Сообщение #1027


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:31) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?

Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 07.03.2009, 20:35
Сообщение #1028


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог.
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2274 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 401 ms
* [Object-prefetch] memory: 17741Kb
* [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
179 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
337 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp'


Сообщение отредактировал Wizer - 07.03.2009, 20:37
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 07.03.2009, 22:07
Сообщение #1029


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, еще зеркало залил:
http://narod.ru/disk/6411370000/STALKER_project_2215.7z.html (396 МБ)
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 07.03.2009, 22:45
Сообщение #1030


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и еще. шоб не пропало smile.gif

STALKER_project_2215.part1.rar
http://dump.ru/file/1961206
STALKER_project_2215.part2.rar
http://dump.ru/file/1961189
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 08.03.2009, 01:20
Сообщение #1031


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizer @ 07.03.2009, 20:35) *
Кто-нибудь пытался восстановить второй рендер в 2215?
Попробовал взять из билда 2939 шейдеры и переместил их в 2215, но на "loading geometry" выбивает лог.
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2274 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 401 ms
* [Object-prefetch] memory: 17741Kb
* [Object-prefetch] average: 401.35 ms, 18167701 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
179 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
337 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (87069 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* created RT($user$position), 1280x1024
* created RT($user$normal), 1280x1024
* created RT($user$albedo), 1280x1024
* created RT($user$accum), 1280x1024
* created RT($user$generic0), 1280x1024
* created RT($user$generic1), 1280x1024
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_03-07-09_20-16-51.mdmp'

очень давно и неодин раз пробовали...
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 01:38
Сообщение #1032


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:40) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:31) *
Цитата(=Diablo= @ 07.03.2009, 18:23) *
Цитата(Unstoppoble @ 07.03.2009, 18:20) *
А если тебе кордон из 1935 на финалку скомпилировать, ты его под сингл сделаешь ?

Без проблем... Только используй материалы из 2215 (gamemtl.xr) и shaders_xrlc.xr (из 1945) - это чтобы проблем меньше было!

Нужно собирать как МП карту, совершенно пустую ?

Мне нужна только геометрия, так что можешь как МП собрать


Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь biggrin.gif Насчёт материалов из 2215 не знаю.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 08.03.2009, 02:29
Сообщение #1033


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О! Спасибо большое, Хэш!

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 08.03.2009, 02:32
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 08.03.2009, 05:17
Сообщение #1034


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xesh Bratok cpacibo za ccilki< i Diablo cpacibo.
Jiva Rossia.
Ia vsialcia sa rag doll, dokazaiu cborku potectiruiu na predmet granat.
Kak sakonzu viloju .
Udazi, Diablo.
Перейти в начало страницы
 
Leopard
сообщение 08.03.2009, 08:32
Сообщение #1035


Новичок
*

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 01:38) *
Сегодня скорее всего скомпилирую на макс, если конечно опять какая нибудь приблуда процесс не остановит, иначе самоуничтожусь biggrin.gif Насчёт материалов из 2215 не знаю.

Скажите, пожалуйста - качество локации не пострадает при компиляции? То есть какая она была в 1935, такая будет и здесь? huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 08.03.2009, 10:29
Сообщение #1036


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo= так есть возможность перехода на второй рендер в этом билде , чтоб графика на dx9 была как в 2005г?

Сообщение отредактировал Sender_ua - 08.03.2009, 10:29


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 08.03.2009, 10:34
Сообщение #1037


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да сделайте возможность играть хоть на одном рендере
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 08.03.2009, 11:17
Сообщение #1038


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот блин пристали со вторым, нет нельзя, уже это известно с тех пор когда билд только появился в сети, пользуй enbseries хотябы раз уж так не в терпеж


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 08.03.2009, 14:16
Сообщение #1039


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить sad.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 08.03.2009, 17:10
Сообщение #1040


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ели уж его нету, то можно ппробовать выдрать его и з декомпиленой карты


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 08.03.2009, 23:55
Сообщение #1041


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ 08.03.2009, 14:16) *
Люди помогайте, я в исходниках не могу найти бункер Сидоровича ((( либо я не внимательный, либо ГСК забыли его положить sad.gif

Все там есть... открой эскейп в СДК и посмотри какие модели из библиотеки используются... Все есть.. даже вентелятор.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:52