Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#301
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
26.10.2008, 01:59
Сообщение
#302
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Есть вопрос:
На колько тяжело дается СДК при создании уровня? в CryEngine разобрался, тут смогу? есть идеи по левелам - думаю в режиме "под настроение" в будущем создать несколько локаций интересных. ( не сочтите за самомнение ) И нужно ли это кому? если что мануальчик киньте, так как инет - диал ап. Сообщение отредактировал s\R - 26.10.2008, 01:59 |
 
|
|
26.10.2008, 10:00
Сообщение
#303
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Есть вопрос: На колько тяжело дается СДК при создании уровня? в CryEngine разобрался, тут смогу? есть идеи по левелам - думаю в режиме "под настроение" в будущем создать несколько локаций интересных. ( не сочтите за самомнение ) И нужно ли это кому? если что мануальчик киньте, так как инет - диал ап. Хм - для новичка наверное тяжеловато будет ко мне уже многие обращались где достать конвертер, как ты подгружаешь уровень и так далее. Если у вас есть интерес то освоить можно все ну а если у вас руки растут из того самого места то действительно вам не кто не поможет, да хочу заметить что если вы хотите создать новые уровни то вам придется моделировать террайн либо в 3dmax или в Maya. насчет CryEngine тока так называется не SDK а движок. Редактор сам называется Sandbox,Sandbox2 - первый для Far Cry, Второй Естественно для Crysis,Crysis Warhead. У нас же цель пока просто взять уровни из финалки в билд. Сообщение отредактировал Мортарион - 26.10.2008, 10:02 |
 
|
|
26.10.2008, 10:03
Сообщение
#304
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Создавать уровень-легко, а компилировать бывает трудновато
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
26.10.2008, 10:08
Сообщение
#305
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
впринцеи СДК освоить несложно, главное запоминать что советуют дугие и читать wiki
-------------------- |
 
|
|
26.10.2008, 10:14
Сообщение
#306
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Создавать уровень-легко, а компилировать бывает трудновато Цитата впринцеи СДК освоить несложно, главное запоминать что советуют дугие и читать wiki Люди не забывайте что это новички при всем хотении уровнень как сказал russian_stalker Легко у них не получится, вы даже не поверите какие мне вопросы задавали. Жесть! Ладно давайте закончим Флуд не по теме а тут тема 2215 сингл |
 
|
|
26.10.2008, 11:45
Сообщение
#307
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Все что нужно описано в википедии по данной теме. Правда у меня были проблемы с графами и компиляцией ИИ )
|
 
|
|
26.10.2008, 12:27
Сообщение
#308
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
sR, сам левел ты создаеш в максе, основную геометрию а не только терейн, в эдиторе ты делаеш мелочи, там типа деревья поставить, трафку посадить, ии сетку сделать, визические обжекты и спавн монстров оружия
-------------------- |
 
|
|
26.10.2008, 14:23
Сообщение
#309
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
[MyCOPOK] ну нащёт основной геометрии не согласен, я допустим в Максе делаю террайн ,а в СДК ставлю дома, заборы, ну вообщем основную геометрию.
-------------------- |
 
|
|
26.10.2008, 14:43
Сообщение
#310
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Ребят, давайте, может, про СДК в другой теме поговорите? Кстати, уже конец недели. Как там поживает новая версия сборки 2215? Диабло, ауууу...
Сообщение отредактировал вася - 26.10.2008, 14:44 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
26.10.2008, 14:53
Сообщение
#311
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
вася, сборка задерживается, ввиду того что я накосячил с моделями и приходится практически с нуля всё делать... Может вечером скину... На самом деле смотреть практически не на что, кроме как на войны сталкеров с вояками и бандитами, физические объекты (которые как раз в разработке...) Еще я накосячил с моделями нпс и монстров, монстов их я уже переделал...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 26.10.2008, 14:54 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.10.2008, 14:58
Сообщение
#312
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Ясно. Жаль. Плохо, что ты один этим занимаешься. Было человека 2-3, побыстрее шло бы. Я хотел бы тебе помочь, но в программировании я ни в зуб ногой...
Сообщение отредактировал вася - 26.10.2008, 14:59 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
26.10.2008, 15:50
Сообщение
#313
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
насчет CryEngine тока так называется не SDK а движок. Редактор сам называется Sandbox,Sandbox2 - первый для Far Cry, Второй Естественно для Crysis,Crysis Warhead
Я знаю что такое CrySDK и Sendbox 2 - плавали. И если прочесть верхние сообщения можно узреть чем я занимаюсь, и в 3Ds Max тоже. |
 
|
|
26.10.2008, 17:34
Сообщение
#314
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, выяснил что при нажатии сочетаний клавиш Shift+T в машине, приводит к открытию инвентаря машины, правда он как и инвентарь у трупов пока не работает...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.10.2008, 17:45
Сообщение
#315
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Diablo я ковырялся в настройках интерфейса ПДА там не хватает файлов - может быть сделать пда из финалки вдруг прокатит?
Сообщение отредактировал Мортарион - 26.10.2008, 17:56 |
 
|
|
26.10.2008, 18:21
Сообщение
#316
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Я восстановил инвентарь трупов:
]]> И соответственно у машины: ]]> Открываем carbody_new.xml и вписываем туда: Что вписывать: <window> <!-- ICONS OF CHARACTERS --> <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="818" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450"> <texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26"/> </our_bag_static> <others_bag_static x="685" y="270" width="305" height="455"> <texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture> <text x="25" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">items</text> </others_bag_static> <dragdrop_list x="20" y="20" width="240" height="450" cell_width = "40" cell_height="40" rows_num="18" cols_num="6" rows_num_view="10" unlimited="1"></dragdrop_list> <dragdrop_list x="20" y="24" width="240" height="400" cell_width = "40" cell_height="40" rows_num="18" cols_num="6" rows_num_view="10" unlimited="1"></dragdrop_list> <!-- OUR BAG --> <frame_window x="20" y="270" width="290" height="450"> <texture>ui_frame</texture> <base_texture>ui\ui_frame</base_texture> <left_top_texture x="15" y="20">ui\ui_inv_list_over_lt</left_top_texture> <left_bottom_texture x="19" y="155">ui\ui_frame_over_lb</left_bottom_texture> </frame_window> <descr_static x="5" y="180" width="260" height="310"> <texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture> </descr_static> <take_all_btn x="865" y="725" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1"> <texture>ui\ui_button_06</texture> <text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text> </take_all_btn> </window> Сообщение отредактировал =Diablo= - 26.10.2008, 18:22 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.10.2008, 18:23
Сообщение
#317
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Хе-Хе Прикольно! машина - инвентарь
|
 
|
|
26.10.2008, 18:27
Сообщение
#318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Раньше для машин нужны были детали топливо
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
26.10.2008, 18:30
Сообщение
#319
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
|
 
|
|
26.10.2008, 18:49
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Это камера от лица актера а не анимация в старых роликах смотри
Где должна лежать пдешная текстура ?Я ее куда только мог распихал он ее не может наити,по идее здесь ведь(gamedata\textures\ui) Раньше писал can"t find texture ui_pda,создал фолдер gamedata\textures\pda кинул туда,теперь просто вылетает с MDMP Сообщение отредактировал MaXamer - 26.10.2008, 18:50 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
26.10.2008, 18:56
Сообщение
#321
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Вылетает с логом:
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Походу ты не только это восстановил. -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:51 |