Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#241
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
22.10.2008, 21:30
Сообщение
#242
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
чет както кислотно выглядит на 5том А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков. А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше. Сообщение отредактировал macron - 22.10.2008, 21:31 |
 
|
|
22.10.2008, 21:33
Сообщение
#243
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
чет както кислотно выглядит на 5том А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков. А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше. аа понятне Работает и в мп и в сингле? Сообщение отредактировал Alex-X-x - 22.10.2008, 21:35 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
22.10.2008, 21:42
Сообщение
#244
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
2macron
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив. Там скайбоксы даже доделывали и луна с солнцем были - очень красиво... было... Не факт что правильно с точки зрения концепции разработчиков восстановили, но зато было. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
22.10.2008, 22:18
Сообщение
#245
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Работает и в мп и в сингле? да А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив. Да помню, это народ в конце 2005 геройствовал. И финалки не было, чтобы из нее текстуры брать. У меня тоже архивы сохранились. |
 
|
|
22.10.2008, 22:39
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Товарищи, здравствуйте!)))
у меня есть предложение. Если вы задались целью реанимировать "игру мечты" всерьез и на долго, то вам просто необходим персональных сайт для проекта. предлогаю вам свои сайт oblivion-lost в безсрочную (и естественно безвозмездную) аренду. Если предложение заинтересовало, то прям щас пишите мне 442-917-195(основной) или 367-40-59. Сообщение отредактировал h2v6 - 22.10.2008, 22:59 -------------------- |
 
|
|
22.10.2008, 23:06
Сообщение
#247
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
милый мод) погодка прям "точь в точь как в 2004"
-------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
23.10.2008, 00:10
Сообщение
#248
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Привет диггеры.. именно диггерами нас сделали GSC. Хотел высказать свою теплоту к вашему действу, так держать. Нам чего надо то? - интерфес восстановить, раскачивание оружия ( для полного счастья ), и ремейкнуть карты ..только в ОГРОМНЫХ размерах - шутю. Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.
Чего собственно пишу Вам. Дело в том, что я по проХфессии дизайнер-моделлер-текстурщик, не преувеличиваю. Рисую от руки.. photoshopX/3dMAx/maya/Zbrush и т.д. Не думайте, я не понтуюсь.. просто хотел намекнуть.... там новые монстры, обьекты... заводы..локации Хотел добавить еще, сделав это.. участники этого проэкта раскопай Сталкера ..не только получат что хотели, но и выбьются в игрострой. надеюсь на отвтеты. |
 
|
|
23.10.2008, 00:25
Сообщение
#249
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
ответы на что?
з.ы. думаю, "диггерам" не помешает дизайнер-моделлер-текстурщик -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.10.2008, 00:32
Сообщение
#250
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
во ...это и есть ответ ))
Я думаю в свободное время я весь во внимании ваших 3d нужд и концептов ) Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 00:37 |
 
|
|
23.10.2008, 01:26
Сообщение
#251
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
s\R
зайди в эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.10.2008, 01:56
Сообщение
#252
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
s\R зайди в эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен! ок..гляну ( если что пусть в личку напишут ) набросал вот за 15 мин планшетом.. сам мало доверяю убедительным рассказам "я моделлер".. вот решил развеять сомнения. Ребят, я очень даже хочу поучаствовать. |
 
|
|
23.10.2008, 03:18
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет. Не совсем так. Есть ограничения движка. При определенной комбинации нагрузки по геометрии (полигонам + текстурам) будут вылеты. Я, например, добивался рендомных вылетов в рыжем лесу перенесенном на движок ТЧ при запуске под dx9. При запуске на движке 3120 (гибрид ТЧ и ЧН) уже не было вылетов - там движок более продвинутый. И на 2215 в dx8 тоже нормально пошел. Сообщение отредактировал macron - 23.10.2008, 03:21 |
 
|
|
23.10.2008, 03:30
Сообщение
#254
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
не отрицаю... наверное вписался случайно в рамки двигла )
и кроме того.. ради масштабности думаю можно пожертвовать размерами тектур и детальностью геометрии. У многих есть цифровые фотики, и живем мы не в манхеттене, так что проблем с внешним видом не будет даже при урезании полигонов.Другое дело модели существ и сталкеров - им детальнее быть. Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 03:41 |
 
|
|
23.10.2008, 15:21
Сообщение
#255
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Ой, да ну. Движок ТЧ позволяет довольно нехило накручивать геометрию на старых картах. Правда приходиться жертвовать кол-вом npc и компенсировать количеством логики на них.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
23.10.2008, 16:26
Сообщение
#256
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 Желательно clouds_color сделать таким же как цвет тумана fog_color, в каждой секции свой и обычно повторяет цвет нижней грани скайбокса или делается темнее. Тогда кислоты будет меньше. Сообщение отредактировал sergy172 - 23.10.2008, 16:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.10.2008, 21:22
Сообщение
#257
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
не смогу выходить в инет дня 4..
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах. -------------------- |
 
|
|
23.10.2008, 21:39
Сообщение
#258
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах. Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать.
|
 
|
|
23.10.2008, 21:49
Сообщение
#259
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Копец , столько дней, прошло, а нового нефига нету =) . Сам сижу пытаюсь с SDK разобратся, а нефига не выходит =(
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
23.10.2008, 21:50
Сообщение
#260
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. У меня в таких случаях происходит BSOD или отключается видеокарта, также будьте осторожны: у меня из-за этого сгорела видюха на старом компе, вот такие пироги... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.10.2008, 22:11
Сообщение
#261
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
так будет ли кто нибудь делать уровни новые ?есть ли такие планы?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:08 |