Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #241


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 22.10.2008, 21:30
Сообщение #242


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:23) *
чет както кислотно выглядит на 5том

А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков.
А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше.

Сообщение отредактировал macron - 22.10.2008, 21:31
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 22.10.2008, 21:33
Сообщение #243


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.10.2008, 20:30) *
Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:23) *
чет както кислотно выглядит на 5том

А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков.
А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше.


аа понятне wink.gif Работает и в мп и в сингле?

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 22.10.2008, 21:35


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 22.10.2008, 21:42
Сообщение #244


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2macron
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив.
Там скайбоксы даже доделывали и луна с солнцем были - очень красиво... было... Не факт что правильно с точки зрения концепции разработчиков восстановили, но зато было.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.10.2008, 22:18
Сообщение #245


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:33) *
Работает и в мп и в сингле?

да
Цитата(ed_dream @ 22.10.2008, 22:42) *
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив.

Да помню, это народ в конце 2005 геройствовал. И финалки не было, чтобы из нее текстуры брать. У меня тоже архивы сохранились.
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 22.10.2008, 22:39
Сообщение #246


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, здравствуйте!)))

у меня есть предложение.

Если вы задались целью реанимировать "игру мечты" всерьез и на долго, то вам просто необходим персональных сайт для проекта. предлогаю вам свои сайт oblivion-lost в безсрочную (и естественно безвозмездную) аренду. Если предложение заинтересовало, то прям щас пишите мне 442-917-195(основной) или 367-40-59.

Сообщение отредактировал h2v6 - 22.10.2008, 22:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 22.10.2008, 23:06
Сообщение #247


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


милый мод) погодка прям "точь в точь как в 2004" smile.gif


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 23.10.2008, 00:10
Сообщение #248


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет диггеры.. именно диггерами нас сделали GSC. Хотел высказать свою теплоту к вашему действу, так держать. Нам чего надо то? - интерфес восстановить, раскачивание оружия ( для полного счастья smile.gif ), и ремейкнуть карты ..только в ОГРОМНЫХ размерах - шутю. Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.
Чего собственно пишу Вам. Дело в том, что я по проХфессии дизайнер-моделлер-текстурщик, не преувеличиваю. Рисую от руки.. photoshopX/3dMAx/maya/Zbrush и т.д.
Не думайте, я не понтуюсь.. просто хотел намекнуть.... там новые монстры, обьекты... заводы..локации
Хотел добавить еще, сделав это.. участники этого проэкта раскопай Сталкера ..не только получат что хотели, но и выбьются в игрострой. надеюсь на отвтеты.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 23.10.2008, 00:25
Сообщение #249


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ответы на что? smile.gif
з.ы. думаю, "диггерам" не помешает дизайнер-моделлер-текстурщик wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 23.10.2008, 00:32
Сообщение #250


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во ...это и есть ответ ))
Я думаю в свободное время я весь во внимании ваших 3d нужд и концептов )

Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 00:37
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 23.10.2008, 01:26
Сообщение #251


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s\R
зайди в эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 23.10.2008, 01:56
Сообщение #252


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 23.10.2008, 02:26) *
s\R
зайди в эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен!


ок..гляну ( если что пусть в личку напишут )


набросал вот за 15 мин планшетом.. сам мало доверяю убедительным рассказам "я моделлер".. вот решил развеять сомнения. Ребят, я очень даже хочу поучаствовать.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.10.2008, 03:18
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sR @ 23.10.2008, 01:10) *
Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.

Не совсем так. Есть ограничения движка. При определенной комбинации нагрузки по геометрии (полигонам + текстурам) будут вылеты. Я, например, добивался рендомных вылетов в рыжем лесу перенесенном на движок ТЧ при запуске под dx9. При запуске на движке 3120 (гибрид ТЧ и ЧН) уже не было вылетов - там движок более продвинутый. И на 2215 в dx8 тоже нормально пошел.

Сообщение отредактировал macron - 23.10.2008, 03:21
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 23.10.2008, 03:30
Сообщение #254


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не отрицаю... наверное вписался случайно в рамки двигла )
и кроме того.. ради масштабности думаю можно пожертвовать размерами тектур и детальностью геометрии. У многих есть цифровые фотики, и живем мы не в манхеттене, так что проблем с внешним видом не будет даже при урезании полигонов.Другое дело модели существ и сталкеров - им детальнее быть.

Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 03:41
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 23.10.2008, 15:21
Сообщение #255


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой, да ну. Движок ТЧ позволяет довольно нехило накручивать геометрию на старых картах. Правда приходиться жертвовать кол-вом npc и компенсировать количеством логики на них.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.10.2008, 16:26
Сообщение #256


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.10.2008, 22:30) *
А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0


Желательно clouds_color сделать таким же как цвет тумана fog_color, в каждой секции свой и обычно повторяет цвет нижней грани скайбокса или делается темнее.
Тогда кислоты будет меньше.

Сообщение отредактировал sergy172 - 23.10.2008, 16:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 23.10.2008, 21:22
Сообщение #257


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не смогу выходить в инет дня 4..

Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.10.2008, 21:39
Сообщение #258


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aki[] @ 23.10.2008, 22:22) *
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 23.10.2008, 21:49
Сообщение #259


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Копец , столько дней, прошло, а нового нефига нету =) . Сам сижу пытаюсь с SDK разобратся, а нефига не выходит =(


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 23.10.2008, 21:50
Сообщение #260


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.10.2008, 22:39) *
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. biggrin.gif

У меня в таких случаях происходит BSOD или отключается видеокарта, также будьте осторожны: у меня из-за этого сгорела видюха на старом компе, вот такие пироги...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 23.10.2008, 22:11
Сообщение #261


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так будет ли кто нибудь делать уровни новые ?есть ли такие планы?
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:41