Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #201


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Le Raux
сообщение 20.10.2008, 16:14
Сообщение #202


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кирька
Спасибо большое, только вот плюс почему-то не нажимается o_O.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 20.10.2008, 16:48
Сообщение #203


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, насчет PDA, кто знает, какой xmlки нехватает движку, для того чтобы работал UIPdaListItem.cpp?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.10.2008, 17:50
Сообщение #204


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 20.10.2008, 17:48) *
Кстати, насчет PDA, кто знает, какой xmlки нехватает движку, для того чтобы работал UIPdaListItem.cpp?

Правильного pda_character.xml biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 20.10.2008, 18:46
Сообщение #205


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как вэтом билде заспавнить когонить? ну без команды g_spawn, в level.spawn прописать


--------------------

Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 20.10.2008, 19:25
Сообщение #206


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комрады я у вас новенький, регулярно уже 2 года читаю форум, но не регистрировался, но тем не менее мега зачет и огромное спасибо людям которые подарили нам "сингл" =)

P.S. сам я программист (С++, c-script), если могу чем помочь - обращайтесь =)


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 20.10.2008, 20:59
Сообщение #207


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, в начале скрин для затравки. По скрину видно что здоровья у машины осталось немного, это так с самого начала.
]]>]]>

Как получил.
В сборке есть два файла carbody_item.xml carbody_new.xml (в gamedata\config\ui). Я добавил из геймдаты тч файлы carbody_item_16.xml, carbody_new_16.xml и carbody.xml в ту же папку.

Так, чуть не забыл. Если туда же из тч кинуть файлы af_params.xml и af_params_16.xml, то после того как будет повешен на пояс начальный артефакт (он немного фонит), то полоска радиации в инвентаре начинает заполняться. Цифры внизу справа не меняются.

Сообщение отредактировал btGrave - 20.10.2008, 21:11


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 20.10.2008, 21:14
Сообщение #208


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


забавно, хотел спросить а возможно ли сменить карту на lest из 1154 или на что нибудь из финала?


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 20.10.2008, 21:37
Сообщение #209


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ 20.10.2008, 19:59) *
Так, в начале скрин для затравки. По скрину видно что здоровья у машины осталось немного, это так с самого начала.
]]>]]>

Как получил.
В сборке есть два файла carbody_item.xml carbody_new.xml (в gamedata\config\ui). Я добавил из геймдаты тч файлы carbody_item_16.xml, carbody_new_16.xml и carbody.xml в ту же папку.

Так, чуть не забыл. Если туда же из тч кинуть файлы af_params.xml и af_params_16.xml, то после того как будет повешен на пояс начальный артефакт (он немного фонит), то полоска радиации в инвентаре начинает заполняться. Цифры внизу справа не меняются.

Ну и? Что это нам дает?


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 20.10.2008, 21:46
Сообщение #210


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понемногу восстановление. Один фиг это делать надо было бы.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 20.10.2008, 22:03
Сообщение #211


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

Сообщение отредактировал pro100 - 20.10.2008, 22:06


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 20.10.2008, 22:21
Сообщение #212


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 20.10.2008, 22:23


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.10.2008, 22:29
Сообщение #213


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 23:03) *
И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли
Ну это самое простое - подставляй файл gamedata\meshes\actors\stalker_animation.omf из 2945 или финалки, вроде помогало.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 20.10.2008, 22:38
Сообщение #214


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про анимацию я знаю, я имею ввиду чтобы они ходили по карте а не тупо стояли. Перечитай мой пост выше, внимательно wink.gif

Цитата(Alex-X-x @ 20.10.2008, 23:21) *
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.



Ну это я знаю тоже, фишка эта стоит давно, я про другое, наработки влияющие на геймплей


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 20.10.2008, 22:59
Сообщение #215


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:38) *
Про анимацию я знаю, я имею ввиду чтобы они ходили по карте а не тупо стояли. Перечитай мой пост выше, внимательно wink.gif

Цитата(Alex-X-x @ 20.10.2008, 23:21) *
Цитата(pro100 @ 20.10.2008, 21:03) *
А как добавить шмот в инвентарь без комманды g_spawn ? И как сделать чтобы сталкеры у костра сидели ( у бочек без огня ) ? И как исправить анимацию сталкеров, чтобы они с поднятыми руками не стояли, и чтобы вобьще не стояли а по карте ходили. В сингл режыме они стоят на месте и только перебегают с места на место отстреливая монстров, а когда стартуеш эту карту в мульте, так они не стоят на месте а ходят по карте.





Е еще желательно чтобы каждый делился своими наработками rolleyes.gif

можеш спробовать если не уже. enbseries mod у меня в подписи, улучшает графон.



Ну это я знаю тоже, фишка эта стоит давно, я про другое, наработки влияющие на геймплей

ну это я так понимаю надо им вэйпонты расставить, например они неплохо бродят по финальному кордону в ранней сборке от диабло.


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 20.10.2008, 23:22
Сообщение #216


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron
ты реально прав. Добавил файл, теперь вылет без лога. Уже прогресс! laugh.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 21.10.2008, 11:38
Сообщение #217


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave, что ты перечислил все и так работало в 2215... От того, что ты добавил в папку ui файл af_params.xml ничего не изменилось... Ты попробуй к примеру из финалки замени файл maingame.xml, игра у тебя даже не запустится... А то что ты добавил af_params.xml, не значит что движок игры его принял... Этот файл билду 2215 даже и не требуется... убедиться в этом можешь просмотрев xrGame.dll в Hex'e...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 21.10.2008, 14:16
Сообщение #218


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 21.10.2008, 12:38) *
btGrave, что ты перечислил все и так работало в 2215... От того, что ты добавил в папку ui файл af_params.xml ничего не изменилось... Ты попробуй к примеру из финалки замени файл maingame.xml, игра у тебя даже не запустится... А то что ты добавил af_params.xml, не значит что движок игры его принял... Этот файл билду 2215 даже и не требуется... убедиться в этом можешь просмотрев xrGame.dll в Hex'e...



Слушай очень хочу помоч проэкту, познания невелики. Прошу тебя об одном, можеш выложыть весь софт или ссылки на него. Хочу попробывать подобавлять на локации разных приколов, и еще интересно как сделать AI сетку и прочее. Помоги плиз, и неплохо чтобы ты написал краткий FAQ или ссылку на него.


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 21.10.2008, 18:25
Сообщение #219


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100, об этом спроси лучше aki[], у меня пока нету времени написать подробный FAQ... (занят экспериметами и конвертацией моделей в формат 2215, работы много, тем более я сразу же все модели тестирую, вот поэтому уходит очень много времени...)

Сообщение отредактировал =Diablo= - 21.10.2008, 18:28


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 21.10.2008, 19:14
Сообщение #220


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100
]]>http://stalkerin.gameru.net/]]> покачто самый полный ресурс на проги к сталку, + в "База знаний" есть FAQ


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 21.10.2008, 21:18
Сообщение #221


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подтверждение того, что работа идёт и не стоит на месте:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:29