Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
=Diablo=
сообщение 13.10.2008, 14:33
Сообщение #42


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex-X-x @ 13.10.2008, 15:30) *
Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 12:16) *
У кого там работают g_spawn в сингле??? Если они работают, то вы играете на сингл-карте в режиме мультиплеера!!!
Вот вам даже лог:
лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 734 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 452 ms
* [Object-prefetch] memory: 17694Kb
* [Object-prefetch] average: 452.37 ms, 18119561 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
56 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
94 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (22051 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory_ai\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik2.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_datchik2:1
- Uncached model loading: equipments\item_datchik2:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik3.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_datchik3:1
- Uncached model loading: equipments\item_datchik3:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_datchik1:1
- Uncached model loading: equipments\item_datchik1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf
- Uncached model loading: equipments\stalker_suit:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3
* CL_TimeSync: DELTA: 0
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_pda.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_pda:1
- Uncached model loading: equipments\item_pda:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\light_night.ogf
- Uncached model loading: equipments\light_night:1
- Uncached model loading: equipments\light_night:2
- Uncached model loading: equipments\light_night:3
- Uncached model loading: equipments\light_night:4
- Uncached model loading: equipments\light_night:5
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_ap.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_ap:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script xr_light.script
* loading script xr_state.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_assistance.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pbp:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb.ogf
- Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:2
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf
- Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1
- Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2
* loading script bind_monster.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\flesh\flesh.ogf
- Uncached model loading: monsters\flesh\flesh:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf
- Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1
- Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2
- Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf
- Uncached model loading: monsters\dog\dog:1
- Uncached model loading: monsters\dog\dog:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf
- Uncached model loading: monsters\crow\crow:1
- Uncached model loading: monsters\crow\crow:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_1.ogf
- Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_1:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: monsters\tushkano\tushkano:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:1
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:2
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog_grey.ogf
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:1
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:2
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:1
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:1
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:3
* loading script bind_physic_object.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pmm:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_veteran.ogf
- Uncached model loading: actors\bandit\stalker_bandit_veteran:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_pbp.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_pbp:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x39_pab9.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x39_pab9:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val.ogf
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:1
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:2
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99.ogf
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:1
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:1
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:2
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\snork\snork.ogf
- Uncached model loading: monsters\snork\snork:1
- Uncached model loading: monsters\snork\snork:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_antirad.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_antirad:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_aptechka.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_aptechka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_darkvaley_lest_01.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_darkvaley_lest_01:1
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 678, 106437 K
* t-report - lmap: 48, 36870 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script bind_restrictor.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:2
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_logic.script
* loading script modules.script
* loading script utils.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_trade.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_companion.script
* loading script state_lib.script
* MEMORY USAGE: 139056 K
~ g_spawn wnn_ak74
For this game type entity-spawning is disabled.
~ g_spawn m_rat_e
For this game type entity-spawning is disabled.
~ g_spawn stalker
For this game type entity-spawning is disabled.

Хотя в мультиплеере работают эти команды


А как тогда запустить сингл? У меня тоже g_spawn идет. И при старте не появляется окно с закупкой амуниции и выбора персонажа. Запускаю через батник
Цитата
bin\xr_3da.exe
потом start new game, normal, идет загрузга и я появляюсь на фэктори. Вообщем все как на твоих скринах.

Скиньте мне ваш xrGame.dll


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 13.10.2008, 14:41
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nexuser @ 13.10.2008, 14:29) *
Мда, уже нарвался на вылеты:
Лог
~ g_spawn m_controller_e
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\kontroler\kontroler.ogf
- Uncached model loading: monsters\kontroler\kontroler:1
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 129.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: I != levels().end()
There is no specified level in the game graph!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_10-13-08_19-26-34.mdmp'

Он проявляется через некоторое время или сразу после спавна контролёра или полтергейста.



У мня тоже самое dry.gif


Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 14:33) *
Цитата(Alex-X-x @ 13.10.2008, 15:30) *
Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 12:16) *
У кого там работают g_spawn в сингле??? Если они работают, то вы играете на сингл-карте в режиме мультиплеера!!!
Вот вам даже лог:
лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 734 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 452 ms
* [Object-prefetch] memory: 17694Kb
* [Object-prefetch] average: 452.37 ms, 18119561 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
56 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 18874 nodes, 834 sectors, 2820 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
94 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (22051 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
Loading shaders...
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 8084 verts, 252 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 2302 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 24389 verts, 857 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2303 Kb
* [Loading VB] 49532 verts, 1741 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 974265 indices, 1902 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\testers_mp_factory_ai\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik2.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_datchik2:1
- Uncached model loading: equipments\item_datchik2:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik3.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_datchik3:1
- Uncached model loading: equipments\item_datchik3:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_datchik1.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_datchik1:1
- Uncached model loading: equipments\item_datchik1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\stalker_suit.ogf
- Uncached model loading: equipments\stalker_suit:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3
* CL_TimeSync: DELTA: 0
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_pda.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_pda:1
- Uncached model loading: equipments\item_pda:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\light_night.ogf
- Uncached model loading: equipments\light_night:1
- Uncached model loading: equipments\light_night:2
- Uncached model loading: equipments\light_night:3
- Uncached model loading: equipments\light_night:4
- Uncached model loading: equipments\light_night:5
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_ap.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_ap:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script xr_light.script
* loading script xr_state.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_assistance.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pbp.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pbp:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb.ogf
- Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pb\wpn_pb_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pb\wpn_pb_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x76_zhekan:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16.ogf
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:2
- Uncached model loading: weapons\bm_16\wpn_bm-16_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\krovosos\krovosos.ogf
- Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:1
- Uncached model loading: monsters\krovosos\krovosos:2
* loading script bind_monster.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\flesh\flesh.ogf
- Uncached model loading: monsters\flesh\flesh:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\mutant_boar\mutant_boar.ogf
- Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:1
- Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:2
- Uncached model loading: monsters\mutant_boar\mutant_boar:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog.ogf
- Uncached model loading: monsters\dog\dog:1
- Uncached model loading: monsters\dog\dog:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\crow\crow.ogf
- Uncached model loading: monsters\crow\crow:1
- Uncached model loading: monsters\crow\crow:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_1.ogf
- Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_1:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\tushkano\tushkano.ogf
- Uncached model loading: monsters\tushkano\tushkano:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog.ogf
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:1
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:2
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\pseudodog\pseudodog_grey.ogf
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:1
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:2
- Uncached model loading: monsters\pseudodog\pseudodog_grey:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_red.ogf
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:1
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_red:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\dog\dog_bulterier.ogf
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:1
- Uncached model loading: monsters\dog\dog_bulterier:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\moskvich\veh_moskvitch_u_01:3
* loading script bind_physic_object.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_pmm.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_pmm:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\bandit\stalker_bandit_veteran.ogf
- Uncached model loading: actors\bandit\stalker_bandit_veteran:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x19_pbp.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x19_pbp:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x39_pab9.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x39_pab9:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val.ogf
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\val\wpn_val_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:1
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:2
- Uncached model loading: weapons\val\wpn_val_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99.ogf
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:1
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:1
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:2
- Uncached model loading: weapons\walter_99\wpn_walter_99_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\snork\snork.ogf
- Uncached model loading: monsters\snork\snork:1
- Uncached model loading: monsters\snork\snork:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_antirad.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_antirad:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\equipments\item_aptechka.ogf
- Uncached model loading: equipments\item_aptechka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_darkvaley_lest_01.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_darkvaley_lest_01:1
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 678, 106437 K
* t-report - lmap: 48, 36870 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* loading script bind_restrictor.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\hero\stalker_hood.ogf
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:1
- Uncached model loading: actors\hero\stalker_hood:2
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_logic.script
* loading script modules.script
* loading script utils.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_trade.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_companion.script
* loading script state_lib.script
* MEMORY USAGE: 139056 K
~ g_spawn wnn_ak74
For this game type entity-spawning is disabled.
~ g_spawn m_rat_e
For this game type entity-spawning is disabled.
~ g_spawn stalker
For this game type entity-spawning is disabled.

Хотя в мультиплеере работают эти команды


А как тогда запустить сингл? У меня тоже g_spawn идет. И при старте не появляется окно с закупкой амуниции и выбора персонажа. Запускаю через батник
Цитата
bin\xr_3da.exe
потом start new game, normal, идет загрузга и я появляюсь на фэктори. Вообщем все как на твоих скринах.

Скиньте мне ваш xrGame.dll


Держы:
http://www.sendspace.com/file/i1s117


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 13.10.2008, 14:41
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 12:33) *
Скиньте мне ваш xrGame.dll


да ё, я ничего не менял, все как было распаковано из архивов. Но ладно залью.

http://www.fileden.com/files/2007/1/2/584375/xrGame.rar вот моя

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 13.10.2008, 14:48


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 13.10.2008, 14:50
Сообщение #45


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот можно кардон старый вот тяк вот адаптировать м?) Кстати графика все же реалистичней выглядит именно а 2215 ежели в финале


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.10.2008, 14:56
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron или кто нить другой,кто сможет перезалить,то уберите gamedata.xp0 из архива(если есть), как бы получиться мод для оригинального 2215..И упакуйте и в правду 7z у ультр компресией!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 13.10.2008, 15:20
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хай пиплы! Поздравляю с запуском, особенно Эмпро! smile.gif Пережал сабж 7z, сейчас выложу...(вес сабжа 126 метров).

Сообщение отредактировал Morgenstern - 13.10.2008, 15:22
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.10.2008, 15:28
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А при чём тут Емпр?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 13.10.2008, 15:35
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без его рассказов о билде в сингл режиме мы бы так не рвались реанимировать билд...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.10.2008, 15:35
Сообщение #50


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как там интеллект у npc? ohmy.gif alife полный? unsure.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 13.10.2008, 15:36


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 13.10.2008, 15:36
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morgenstern а,ну в этом смысле согласен! Жду когда зальёшь!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 13.10.2008, 15:59
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну чтож, ловите: ]]>http://narod.ru/disk/3160263000/2215-single_pre_alfa.7z.html]]>
Инструкция: распаковать в отдельную папку, затем добавить gamedata.xp0 из билда 2215!!! (в скором времени выложу для тех у кого нет билда 2215).
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 13.10.2008, 16:07
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morgenstern @ 13.10.2008, 16:59) *
Ну чтож, ловите: ]]>http://narod.ru/disk/3160263000/2215-single_pre_alfa.7z.html]]>
Инструкция: распаковать в отдельную папку, затем добавить gamedata.xp0 из билда 2215!!! (в скором времени выложу для тех у кого нет билда 2215).

Спасибо ! smile.gif
Кстати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое. rolleyes.gif
Ну и не по теме - улучшал графику как в FAQ - не фига , тока текстуры чуть поаккуратнее , а как у вас на скринах такой графики не было. laugh.gif
Подбирать предметы тоже нельзя ? Или можно ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 13.10.2008, 16:27
Сообщение #54


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое.

работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк

пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах...

Сообщение отредактировал Loxotron - 13.10.2008, 16:29


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 13.10.2008, 16:31
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал то что выложил вчера Диабло, скачал фикс, при начале новой игры гг спавнится под землёй и улетает вниз.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 13.10.2008, 16:32
Сообщение #56


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ph_iterations 18 в user.ltx


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.10.2008, 16:50
Сообщение #57


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То как там интеллект npc? unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 13.10.2008, 16:55
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.10.2008, 16:50) *
То как там интеллект npc? unsure.gif



Скачай, посмотри !

Цитата(Loxotron @ 13.10.2008, 16:27) *
Цитата
стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое.

работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк

пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах...



Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 13.10.2008, 16:56
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неписи ведут себя по моему немного умнее...Но вот кровосос-ацкий зверь теперь...Не было б у мну гудмода-порвал бы на части...
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 13.10.2008, 16:59
Сообщение #60


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ?

если диабло напишет подробную инструкцию для работы сдк с билдом, то можно попробовать организовать, были бы желающие и реально разбирающиеся люди

Сообщение отредактировал Loxotron - 13.10.2008, 17:00


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.10.2008, 17:04
Сообщение #61


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100 @ 13.10.2008, 16:55) *
Скачай, посмотри !

Я качаю, просто интересно как АІ себя ведет. Еще час гдето качать будет с моей скоростью... sad.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:05