Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#2061
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
12.05.2011, 17:43
Сообщение
#2062
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Братуха, давай может забабахать сборочку на 2215 отличный мотор у него, давно мечтаю. Там физика идеально настроена прикрутим мой раг долл и будет праздник, побегать пострелять, наспавнить мусора интерактивного, живности запустить поохотится. Что думаешь?
|
 
|
|
12.05.2011, 18:19
Сообщение
#2063
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
madeirabranca, А если попробовать сделать даун грейд 2232 до 2215? Просто если все ресурсы переносить дольше и тяжелее выйдет.
А остальное это можно сделать главное руки прямые иметь а даун грейдом физика перетянется Сообщение отредактировал Modera - 12.05.2011, 18:29 |
 
|
|
12.05.2011, 20:08
Сообщение
#2064
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Да с руками та все в порядке, знаний не хватает. я только в акторе эдиторе кое что могу. Модэли сталкеров хотябы перетащить и ОДЕ длл. У меня сборка от Диабло 2215 есть с кардоном, он когдато баловался, так он там аи сетку никак настроить не мог так и забросил, сталкеров спавниш а оно на одном месте и бегут и идут. Жаль, а красота какая.
|
 
|
|
12.05.2011, 21:07
Сообщение
#2065
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Пытаюсь скомпилить локу, не понимаю, что ему надо.
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 952. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $textures$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrLC_Admin_05-12-11_21-06-16.mdmp' Вроде все проверил, пути верны. -------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 21:20
Сообщение
#2066
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
madeirabranca, Да, 2215 отличный двиг! На ровне с ним только 2232, я если честно отличий особо не заметил, но 2215 поковырять стоит также как и 2232(+ в том что синг там готовый почти), но в 2215 графика хорошая на р1
|
 
|
|
12.05.2011, 21:36
Сообщение
#2067
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Скомпилировал таки локу. При запуске
Opening stream... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version Incompatible level version. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_05-12-11_21-35-08.mdmp' Странно, ведь компилил xrLC от 2215 -------------------- |
 
|
|
12.05.2011, 21:48
Сообщение
#2068
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Я планирую такое релизовать |
 
|
|
12.05.2011, 22:00
Сообщение
#2069
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.05.2011, 12:40
Сообщение
#2070
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
я если честно отличий особо не заметил А как-же допиленный ПДА, нормальная анимация бега? Сообщение отредактировал lambdist - 13.05.2011, 12:48 -------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 12:44
Сообщение
#2071
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lambdist, ПДА из 2232, бег это файл заменить не чё не стоит
|
 
|
|
13.05.2011, 16:18
Сообщение
#2072
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
У кого остался, плизз перезалейте
-------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 16:37
Сообщение
#2073
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Да, там картинка хороша, плюс физика очень хорошо настроена, единственное у сталкеров в момент смерти ноги не сгибались в коленях, они на полу согнутых валились, очень не реалистично, но я это поправил уже. Плюс в ЛТХ файлах можно суставы расслабить и гравитацию подкоректировать. Так что призываю сообщество все таки не бросать этот билд. Вообще идея, локацию побольше и туда живности напустить, аномалий понаставить и сталкеров с вояками побольше, как тестовый полигон, похотится. А там и квесты какие нибудь добавить.
Попытки были от тов. диабло но потом тишина. Может опять попытаемся? https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw |
 
|
|
13.05.2011, 19:32
Сообщение
#2074
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
SIMPSON-NEKEK, Не понял, какую?
madeirabranca, Я буду потихоньку модить версию которою не давно залил макрон, но я шас всё делаю на 2232, по этому не знаю потяну я два мода, но квест 1 тест сделать надо |
 
|
|
13.05.2011, 19:42
Сообщение
#2075
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Ту которая 200 мб...
Лучше на народ -------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 20:37
Сообщение
#2076
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
https://www.youtube.com/watch?v=NVj0jj1W6jw
не полностью настроенный раг долл в конфигах, сейчас подберу и выставлю по плавнее. Главное обратите внимание на колени, теперь все сгибается соответственно анатомии. Перешил так же суставы рук - отпустил побольше амплитуду, торс и голову. Работа продолжается. Позже выложу все файлы уже настроенные. На видео вариант с отключенным импульсом от пуль, хотел показать пока саму анатомию. Хорошо бы найти параметр отвечающий за трение между телами и землей, скольжение увеличить. А то тела как на наждачке на земле себя ведут. Очень сильное сцепление с почвой. В сталкере ТЧ фаил defines отвечает за это дело а в билде нет его. |
 
|
|
13.05.2011, 21:02
Сообщение
#2077
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
madeirabranca, А что надо, что бы перенести всё это на ТЧ?
Сообщение отредактировал sergy172 - 13.05.2011, 21:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.05.2011, 21:15
Сообщение
#2078
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Сергий, да в том то и дело что нужно или ОДЕ каким то образом перекидывать, или тоже самое в Актор Эдиторе в СДК перенастраивать, и не факт что заработает, там в самом физ движке у ТЧ покоцано капитально. Видимо тот кто билд 2215 робил не дурак был а скорее близок к гениальности не пойму что после случилось и что за вредитель это все дело покоцал.
По разному материалы настроены, в 2215 богаче спектр. |
 
|
|
13.05.2011, 21:50
Сообщение
#2079
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
madeirabranca, ТЧ вообще по сравнению с билдами серии 22хх - (Отстой)
PS Сории если чё! |
 
|
|
13.05.2011, 22:12
Сообщение
#2080
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Согласен и тут к сожалению ничего не поделать.
|
 
|
|
13.05.2011, 22:20
Сообщение
#2081
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А ни кто не сравнивал ОДЕ 2215 с 1844 или 1580?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:34 |