Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
13.10.2008, 18:30
Сообщение
#82
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Имхо все исправим правда на все нужно время да не че - я агропром щас сделаю для 2215 тестовый завтра с утречка выложу - переделаю его немного под ролик финального
|
 
|
|
13.10.2008, 18:58
Сообщение
#83
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
13.10.2008, 18:59
Сообщение
#84
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2008 |
Извините может пропустил,но как нибудь еще оружий кроме ак заспавнить можно?
|
 
|
|
13.10.2008, 19:37
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Так, едем дальше. Ковыряюсь дальше с активацией артефактов, недостающие текстуры, партиклы и т.д беру из тч.
Вот налетел, сам не исправлю. лог ~ g_spawn af_blood - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1 ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp', line 88. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: abstract Cannot find item with section zone_mincer_weak ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_btGrave_10-13-08_20-40-21.mdmp' В общем, что накопал: ряд аномалий отсутствует внутри билда (мясорубка, комариная плешь и т.д.). Именно нет ссылок на них внутри файла P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp. Причём нету целиком, так как пробовала из активации артефакта спавнить как слабые аномалии мясорбка, так и сильные (weak и strong, внутри движка). Думаю можно подставить каким-то образом от финалки, т.к. насколько я понял, запущен сингл был благодаря ковыряниям внутри длл файлов, как xrgame, так и xrxmlparser. Sprigg, ты можешь заспавнить практически что угодно. Нужно ресуры всего лишь от тч подкинуть. =Diablo=, как будешь следующую штуку с Кордоном выкладывать, выложи то что можно подкинуть в твою сборку билда 2215 с запущенным синглом, без ресурсов от тч, я думаю тч есть у каждого и если что подкинут билду сами текстуры, звуки и т.д. Сообщение отредактировал btGrave - 13.10.2008, 19:50 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
13.10.2008, 19:55
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
btGrave, проблемы с аномалиями у тебя из-за того, что ты используешь названия секций из финалки, а не 2215, названия смотри в config\misc\zone_****.ltx и будет тебе счастье!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
13.10.2008, 19:57
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Тогда уж лучше 2 сборки-полную и обрезанную. Ведь не всем охото по сотому разу распаковывать игру ради пары текстур. Да и если канал позволяет. А вот если инет маленький, то тогда да...(сам раньше на 64 кб\с сидел)...
|
 
|
|
13.10.2008, 20:59
Сообщение
#88
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Не, реально, можно из ТЧ и ЧН в 2215 конфетку собрать! Вот бы ещё Золтана на Мёртвый город раскрутить...
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
13.10.2008, 23:52
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
активацией некоторые аномалии неработают
тока почемуто не все написаны в zones.ltx есть ещё в zone_mosquitobald.ltx костёр моно через активацию зделать zone_flame_small у меня неработают zone_ameba zone_rustyhair fireball_zone (она в файле zone_torrid.ltx) и ещё парочку заметил глюк когда кровосос попал в аномалии почемуто тело зомби вертелось ну это пустяк Потом накидал оружея подошёл к аномалии она покружилась и выпал арт ещё У всех сидорович неспаваница или тока у меня жалуеца на _talk для m_trader бюрер научился кидать трупы (в тч вроде неумел) заметил что теперь при спавне stalker рандомные спаванятся кстати если прикрутить скрипт соберательства из амк как думаете прокатит? пробавал дня 2 назад в мп эфектов 0 |
 
|
|
14.10.2008, 09:58
Сообщение
#90
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
[b]to all[\b], кто-нить разбирается в асемблере? Это очень поможет при расшифровке ошибок в *.mdmp файлах создаваемых движком при критической ошибке... Тем самым можно полностью восстановить интерфейс (ui)...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 14.10.2008, 10:09 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
14.10.2008, 09:59
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Ковыряюсь с активацией артефактов. По началу как сделаю для того что есть изначально в билде - выложу как фикс. Затрагивать будет только конфиги зон и аномалий, ресурсы от тч сами подставлять будете.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
14.10.2008, 10:16
Сообщение
#92
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
народ, перезалейте плиз архив который моргенштерн выкладывал, куданибудь в другое место
-------------------- |
 
|
|
14.10.2008, 11:47
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Ранняя версия работы над аномалиями и артефактами.
]]> Некоторая часть артефактов активируется, для аномалии грави введена переменная zone_gravi_weak, но с ней пока ничего не сделано. Сообщение отредактировал btGrave - 14.10.2008, 11:47 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
14.10.2008, 13:34
Сообщение
#94
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Народ, залейте плз 1 куском.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
14.10.2008, 14:14
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Не знаю, совпало или нет. Отспавнил себе гранат 4 штучки ф1, пошёл к сталкерам, они стоят на начальном месте спавна и кого-то ждут, кидаю гренку между ними, они стоят и только сталкер в белой куртке успел выдать перед взрывом: "Вот дерьмо-то, весь день коту под хвост катится"...
Дальше в лес толще партизаны. Детектор работает с пояса, интересно реализованы гранаты: одна граната идёт в слот под них, остальные на пояс. Уже супер. Патроны действуют с пояса, сюда так и просится возможность заряжать обоймы (пусть даже в инвентаре путём кликов) и размещать их на поясе (но это сейчас не самое критичное, может подождать). Сообщение отредактировал btGrave - 14.10.2008, 14:21 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
14.10.2008, 14:21
Сообщение
#96
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
btGrave напиши пожайлуста команды спавна для оружия
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
14.10.2008, 14:31
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Спавнится оружие на первом этаже здания, на втором спавнится через олл.спавн кровосос.
g_spawn wpn_spas12 g_spawn grenade_f1 wpn_ak74, wpn_ak74u, wpn_fn2000, wpn_gauss, wpn_val, wpn_vintorez и т.д. Имя оружия можно посмотреть в распакованном билде, в gamedata\config\weapons, потом файл и в квадратных скобках самое первая строка, вот её и нужно писать без квадратных скобок. -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
14.10.2008, 15:01
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
У меня случай с машиной был приколный...
Заспавнил я анамалию возле камаза(статического). А москвичь так тихонько притягиваеться к аномалии. Потом я в него сел...и он плавно взлетел вверх, я выпрыгнул,а москвичь так и летал по карте... О как атмосферы придаёт,необьяснимое явление,характерное для зоны. -------------------- |
 
|
|
14.10.2008, 15:03
Сообщение
#99
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А я в москвиче от кровососа спрятался, так он его перевернул. Правда сам сдох при этом.
Сообщение отредактировал macron - 14.10.2008, 15:05 |
 
|
|
14.10.2008, 15:04
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
надо вот логику писать НПС,а то они туповаты слегка...
Сообщение отредактировал aki[] - 14.10.2008, 15:04 -------------------- |
 
|
|
14.10.2008, 15:17
Сообщение
#101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Так, небольшие поправки. Патроны для калаша всё равно берутся из рюкзака при отсутствии на поясе (думаю исправимо, дальше объяснение) так как с гранатами всё нормально. Граната (одна) закидывается в слот, если на поясе больше нет, но есть в рюкзаке, то нужно закинуть обратно в слот ещё одну, либо одну в слот и другие на пояс, и тогда браться гранаты будут с пояс. Детектор - тоже всё нормально, только с пояса работает.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 21:08 |