IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #301


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 s\R
сообщение 26.10.2008, 01:59
Сообщение #302


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



Есть вопрос:
На колько тяжело дается СДК при создании уровня? в CryEngine разобрался, тут смогу?
есть идеи по левелам - думаю в режиме "под настроение" в будущем создать несколько локаций интересных. ( не сочтите за самомнение )

И нужно ли это кому?
если что мануальчик киньте, так как инет - диал ап.

Сообщение отредактировал s\R - 26.10.2008, 01:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 26.10.2008, 10:00
Сообщение #303


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
Есть вопрос:
На колько тяжело дается СДК при создании уровня? в CryEngine разобрался, тут смогу?
есть идеи по левелам - думаю в режиме "под настроение" в будущем создать несколько локаций интересных. ( не сочтите за самомнение )

И нужно ли это кому?
если что мануальчик киньте, так как инет - диал ап.


Хм - для новичка наверное тяжеловато будет ко мне уже многие обращались где достать конвертер, как ты подгружаешь уровень и так далее. Если у вас есть интерес то освоить можно все ну а если у вас руки растут из того самого места то действительно вам не кто не поможет, да хочу заметить что если вы хотите создать новые уровни то вам придется моделировать террайн либо в 3dmax или в Maya. насчет CryEngine тока так называется не SDK а движок. Редактор сам называется Sandbox,Sandbox2 - первый для Far Cry, Второй Естественно для Crysis,Crysis Warhead. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) У нас же цель пока просто взять уровни из финалки в билд.

Сообщение отредактировал Мортарион - 26.10.2008, 10:02
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 26.10.2008, 10:03
Сообщение #304


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Создавать уровень-легко, а компилировать бывает трудновато
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 26.10.2008, 10:08
Сообщение #305


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



впринцеи СДК освоить несложно, главное запоминать что советуют дугие и читать wiki
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 26.10.2008, 10:14
Сообщение #306


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата
Создавать уровень-легко, а компилировать бывает трудновато


Цитата
впринцеи СДК освоить несложно, главное запоминать что советуют дугие и читать wiki



Люди не забывайте что это новички при всем хотении уровнень как сказал russian_stalker Легко у них не получится, вы даже не поверите какие мне вопросы задавали. Жесть! Ладно давайте закончим Флуд не по теме а тут тема 2215 сингл (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 26.10.2008, 11:45
Сообщение #307


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Все что нужно описано в википедии по данной теме. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Правда у меня были проблемы с графами и компиляцией ИИ )
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 26.10.2008, 12:27
Сообщение #308


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



sR, сам левел ты создаеш в максе, основную геометрию а не только терейн, в эдиторе ты делаеш мелочи, там типа деревья поставить, трафку посадить, ии сетку сделать, визические обжекты и спавн монстров оружия
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 26.10.2008, 14:23
Сообщение #309


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



[MyCOPOK] ну нащёт основной геометрии не согласен, я допустим в Максе делаю террайн ,а в СДК ставлю дома, заборы, ну вообщем основную геометрию.
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 26.10.2008, 14:43
Сообщение #310


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Ребят, давайте, может, про СДК в другой теме поговорите? Кстати, уже конец недели. Как там поживает новая версия сборки 2215? Диабло, ауууу...

Сообщение отредактировал вася - 26.10.2008, 14:44
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 26.10.2008, 14:53
Сообщение #311


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



вася, сборка задерживается, ввиду того что я накосячил с моделями и приходится практически с нуля всё делать... Может вечером скину... На самом деле смотреть практически не на что, кроме как на войны сталкеров с вояками и бандитами, физические объекты (которые как раз в разработке...) Еще я накосячил с моделями нпс и монстров, монстов их я уже переделал...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 26.10.2008, 14:54
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 26.10.2008, 14:58
Сообщение #312


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Ясно. Жаль. Плохо, что ты один этим занимаешься. Было человека 2-3, побыстрее шло бы. Я хотел бы тебе помочь, но в программировании я ни в зуб ногой... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал вася - 26.10.2008, 14:59
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 26.10.2008, 15:50
Сообщение #313


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



насчет CryEngine тока так называется не SDK а движок. Редактор сам называется Sandbox,Sandbox2 - первый для Far Cry, Второй Естественно для Crysis,Crysis Warhead


Я знаю что такое CrySDK и Sendbox 2 - плавали. И если прочесть верхние сообщения можно узреть чем я занимаюсь, и в 3Ds Max тоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 26.10.2008, 17:34
Сообщение #314


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Народ, выяснил что при нажатии сочетаний клавиш Shift+T в машине, приводит к открытию инвентаря машины, правда он как и инвентарь у трупов пока не работает...
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 26.10.2008, 17:45
Сообщение #315


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Diablo я ковырялся в настройках интерфейса ПДА там не хватает файлов - может быть сделать пда из финалки вдруг прокатит?

Сообщение отредактировал Мортарион - 26.10.2008, 17:56
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 26.10.2008, 18:21
Сообщение #316


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Я восстановил инвентарь трупов: (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
]]>(IMG:http://img145.imageshack.us/img145/4121/ssadmin102608181444ui3.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img145.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
И соответственно у машины: (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
]]>(IMG:http://img151.imageshack.us/img151/6566/ssadmin102608181511ca2.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img151.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Открываем carbody_new.xml и вписываем туда:
Что вписывать:
<window>

<!-- ICONS OF CHARACTERS -->
<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
<texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="818" y="22" width="143" height="199">
<texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

<our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26"/>
</our_bag_static>

<others_bag_static x="685" y="270" width="305" height="455">
<texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="25" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">items</text>
</others_bag_static>

<dragdrop_list x="20" y="20" width="240" height="450"
cell_width = "40" cell_height="40"
rows_num="18" cols_num="6" rows_num_view="10" unlimited="1"></dragdrop_list>

<dragdrop_list x="20" y="24" width="240" height="400"
cell_width = "40" cell_height="40"
rows_num="18" cols_num="6" rows_num_view="10" unlimited="1"></dragdrop_list>

<!-- OUR BAG -->
<frame_window x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui_frame</texture>
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
<left_top_texture x="15" y="20">ui\ui_inv_list_over_lt</left_top_texture>
<left_bottom_texture x="19" y="155">ui\ui_frame_over_lb</left_bottom_texture>
</frame_window>

<descr_static x="5" y="180" width="260" height="310">
<texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture>
</descr_static>

<take_all_btn x="865" y="725" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1">
<texture>ui\ui_button_06</texture>
<text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text>
</take_all_btn>

</window>


Сообщение отредактировал =Diablo= - 26.10.2008, 18:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 26.10.2008, 18:23
Сообщение #317


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Хе-Хе Прикольно! машина - инвентарь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MaXamer
сообщение 26.10.2008, 18:27
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 31.08.2008
Пользователь №: 8824



Раньше для машин нужны были детали топливо
Перейти в начало страницы
 
 
 Sviborg
сообщение 26.10.2008, 18:30
Сообщение #319


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 28.09.2008
Из: Omsk
Пользователь №: 9036



Цитата(MaXamer @ 26.10.2008, 19:27) *
Раньше для машин нужны были детали топливо

Хорошо было бы востановить анимацию того как меченый садится в машину открывая двери, и крутит руль руками
Перейти в начало страницы
 
 
 MaXamer
сообщение 26.10.2008, 18:49
Сообщение #320


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 31.08.2008
Пользователь №: 8824



Это камера от лица актера а не анимация в старых роликах смотри

Где должна лежать пдешная текстура ?Я ее куда только мог распихал он ее не может наити,по идее здесь ведь(gamedata\textures\ui)

Раньше писал can"t find texture ui_pda,создал фолдер gamedata\textures\pda кинул туда,теперь просто вылетает с MDMP

Сообщение отредактировал MaXamer - 26.10.2008, 18:50
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 26.10.2008, 18:56
Сообщение #321


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Вылетает с логом:

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Походу ты не только это восстановил. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.02.2023, 13:48