![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 9336 ![]() |
Кордон, свалка .. и т.д.
Люди у вас есть сдк и умение его применять ( по крайней мере так кажется ). Почему бы вам не делать новые, уровни из жизни? столько заводов же вокруг. А ребята занимающиеся реанимацией, потом откомпилят и населят уровни. Сообщение отредактировал s\R - 24.10.2008, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 20.10.2008 Из: Россия, город Мурманск Пользователь №: 9317 ![]() |
Жаль старой свалки не досталось комьюнити...
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Старую свалку реанимируез команда Dez0wave, думаю если их попросить, то для такого дела они дадут её...
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
]]>
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Все наверняка замечали вот такое:
]]> Чтобы оно было нормальным нужно заменить в gamedata\textures\glow текстуру glow_torch_r2.dds, на текстуру из финала и будет вам счастье! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
а еще ставим detail из финалки, и многие текстуры приобретают детали.
Пытасли запихнуть кордон в сингл на вместо factory из твоей предидущей сборки, не поперло, то звуков не хватало, текстур потом просто вылет, без лога Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать? Сообщение отредактировал Alex-X-x - 25.10.2008, 08:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать? У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить... Сообщение отредактировал =Diablo= - 25.10.2008, 08:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
Если это не трудно, можеш опИсать как это сделать? У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить... окей, ждемс. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1427 Регистрация: 26.11.2006 Из: Киев Пользователь №: 4453 ![]() |
Все наверняка замечали вот такое: ]]> Чтобы оно было нормальным нужно заменить в gamedata\textures\glow текстуру glow_torch_r2.dds, на текстуру из финала и будет вам счастье! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ]]> Так мона выложыть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 16.09.2008 Пользователь №: 8961 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
я бы лучше не выкладывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1427 Регистрация: 26.11.2006 Из: Киев Пользователь №: 4453 ![]() |
я бы лучше не выкладывал. Почему ? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Цитата У меня кордон не заместо factrory, кордон перенесен из финалки, а в СДК расставлены объекты (специально в формате 2215), подождите немного и будет вам кордон, я разрываюсь на части, мне нужно и модели конвертировать и уровни переносить... Диабло, тебе вообще кто-нибудь помогает? |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Опиши в какой помощи нуждаешся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Пока не в какой))) Как закончу с конвертацией моделей так помощь и потребуется! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
я бы лучше не выкладывал. Почему ? 1 потому-что выложЫть жы шы пишы с буквый ЫЫ?. 2 шутка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Alex-X-x - 25.10.2008, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Диабло, прости, что достаю очередными вопросами, сколько моделей осталось конвертировать и сколько, приблизительно, требует конвертация одной модели? Сколько человек уже набрано в команду реаниматоров? Кто чем будет заниматься
Сообщение отредактировал вася - 25.10.2008, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Диабло, прости, что достаю очередными вопросами, сколько моделей осталось конвертировать и сколько приблизительно занимает конвертация одной модели. 1 модель в среднем занимает минуты 3-5, а еще их сразу нужно оттестировать, это занимает минут 5... А моделей много... Тем более иногда возникают проблемы с шейдерами и т.п. К примеру у меня ушел целый день на тест бьюшихся и качающихся лампочек... |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1427 Регистрация: 26.11.2006 Из: Киев Пользователь №: 4453 ![]() |
я бы лучше не выкладывал. Почему ? 1 потому-что выложЫть жы шы пишы с буквый ЫЫ?. 2 шутка (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот блин, впервые сделал грам. ошыбку, а ты придрался =( |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 13 Page : 14 15 Page : 16 Page : 17 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 22:45 |