![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 12 Page : 13 14 Page : 15 Page : 16 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#262
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 7446 ![]() |
Диабло, не пугай народ). Видюха скорее всего не от этого погорела, возможен случай что-либо статикой пробило из-за кондёров или резисторов, или замыкание прошло где-то, тогда скажи спасибо китайцам что весь системник не погорел, да и последняя на моей памяти софтина, жгущая железо это Win95.CIH, прозванный Чернобылем (оба-на, только заметил схожесть сталкера и чиха, потому что где-то незримо надвигается новая поделка от пыс на тему сталкера). Пробивает же hdmi статикой при горячем подключении (хотя горячее подключение указано в доках рабочим, и у производителей различных устройств с этим разъёмом пишут горячее подключение можно использовать).
А чтобы не было оффтопа, такой вопрос: когда примерно ожидать следующий вариант доступный для скачки? Именно при расчёте что ничего негативного и непредусмотренного не случится? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
btGrave, к концу этой недели выложу ту же карту, но с физическими объектами и т. п.
Сообщение отредактировал =Diablo= - 23.10.2008, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Можно уточнить, что ещё там будет кроме физики? Другой вопрос: выше описаные проблемы с тормозами от аномалий и декалий поддаются устранению?
Сообщение отредактировал вася - 23.10.2008, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.
вот что-то типа того будет: ]]> Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.10.2008, 00:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п. вот что-то типа того будет: ]]> и правельно! Сидрыча на свежий вуздух! Нехрен ему вечно в бункере жировать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Cразу квест придумал по скрину: послушай меченый, мой бункер затопило, и теперь я как дурак сижу тут снаружи. Какуюто старую трубу прорвало, и все дерьмо повытекало, найдика ты мне местечко подходяще, за мной не заржовеет, а то уже пол лагеря на до мной смеется, а со мной так нельзя! Сообщение отредактировал Alex-X-x - 24.10.2008, 00:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...
]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) не хило меня зомбяки подбрасывают (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) ]]>
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
в 1154 ИИ от вороны винтили))
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...
А вот так Ты как его ставил через сдк или как то подругому - если через сдк , то ему пути надо поставить и в custom_data прописать свойства! типа вот таких как у меня на кордоне! Это для 2215 единственный способ ну или скрипт писать а в финалке еще через all.spawn и логику указать [logic] active = heli_move@idle [heli_move@idle] path_move = heli_idle_move engine_sound = false combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true invulnerable = false combat_ignore = false immortal = false on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack% combat_safe_altitude = 10 [heli_move@fly] path_move = heli_fly on_signal = heli_radio| %+esc_heli_direct% on_signal2 = fly_end| heli_move@patrol on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack% combat_safe_altitude = 10 [heli_move@patrol] path_move = pri_heli4_go2_path on_signal = heli_sig| heli_move@sleep on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack% combat_safe_altitude = 10 [heli_move@sleep] path_move = pri_heli4_go2_path engine_sound = false on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack% combat_safe_altitude = 10 Сообщение отредактировал Мортарион - 24.10.2008, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Мортарион, спасибо!!! Оно летает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
]]> Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.10.2008, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Еще бы он не летал я в своем моде для ТЧ - использую вертолеты только так, например если нападешь на блокпост военные вызовут вертолет для подмоги и тогда уж беригись можешь сразу бежать в бункер сидоровича кстати попробуй зайти на блокпост на кордоне вдруг вертоль начнет тебя атаковать я там зону прописал вдруг с 2215 тоже работает ты ведь мою логику прописал? я специально заставил его кружить - а то он тупа улетает в попу! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) да и еще путь у него тоже старый который в финалке как обычно не используется поидеи это путь охоты вертоля на монстряков он там над стадионом на припяти летал и отстреливал живность! Гыыы
Сообщение отредактировал Мортарион - 24.10.2008, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Мортарион, всё отлично работает! Обожаю 2215, работает как часы! Правда до нормального сингла ещё далеко...
Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.10.2008, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE **************** Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 Из: иев Пользователь №: 8662 ![]() |
Кордончик надо будет мой поставить заместо этой шляпы что щас у нас, я как раз сейчас геометрию начал менять через 3dmax 8
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Скиньте с кордоном билд ) побегать ахота )
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
nuan, выкладывать ещё нечего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
=Diablo=, напиши, какая помощь программеров тебе нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 20.10.2008 Из: Россия, город Мурманск Пользователь №: 9317 ![]() |
Зашибись кардон на 2215, ниверю =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 278 Регистрация: 31.08.2008 Пользователь №: 8824 ![]() |
А что тебя с кордоном напрягает
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Его то как раз ничего не напрягает, а наоборот - радует (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 278 Регистрация: 31.08.2008 Пользователь №: 8824 ![]() |
Классная музыка в 2215 кстати,жалко ее в финале небыло.
Сообщение отредактировал MaXamer - 24.10.2008, 21:10 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 12 Page : 13 14 Page : 15 Page : 16 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.02.2023, 13:57 |