IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #261


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 btGrave
сообщение 23.10.2008, 23:03
Сообщение #262


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Диабло, не пугай народ). Видюха скорее всего не от этого погорела, возможен случай что-либо статикой пробило из-за кондёров или резисторов, или замыкание прошло где-то, тогда скажи спасибо китайцам что весь системник не погорел, да и последняя на моей памяти софтина, жгущая железо это Win95.CIH, прозванный Чернобылем (оба-на, только заметил схожесть сталкера и чиха, потому что где-то незримо надвигается новая поделка от пыс на тему сталкера). Пробивает же hdmi статикой при горячем подключении (хотя горячее подключение указано в доках рабочим, и у производителей различных устройств с этим разъёмом пишут горячее подключение можно использовать).

А чтобы не было оффтопа, такой вопрос: когда примерно ожидать следующий вариант доступный для скачки? Именно при расчёте что ничего негативного и непредусмотренного не случится?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 23.10.2008, 23:19
Сообщение #263


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



btGrave, к концу этой недели выложу ту же карту, но с физическими объектами и т. п.

Сообщение отредактировал =Diablo= - 23.10.2008, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 23.10.2008, 23:41
Сообщение #264


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Можно уточнить, что ещё там будет кроме физики? Другой вопрос: выше описаные проблемы с тормозами от аномалий и декалий поддаются устранению?

Сообщение отредактировал вася - 23.10.2008, 23:43
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 24.10.2008, 00:15
Сообщение #265


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.

вот что-то типа того будет:
]]>(IMG:http://img111.imageshack.us/img111/934/ssadmin102408012528lx0.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img111.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/img72/5335/ssadmin102408012548cl0.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/img72/8311/ssadmin102408012559us2.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.10.2008, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 24.10.2008, 00:36
Сообщение #266


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(=Diablo= @ 23.10.2008, 23:15) *
вася, я толком сам еще не знаю... Будет восстановленная погода, будут враги, монстры, будет куча физических объектов и т. п.

вот что-то типа того будет:
]]>(IMG:http://img111.imageshack.us/img111/934/ssadmin102408012528lx0.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img111.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/img72/5335/ssadmin102408012548cl0.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]> ]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/img72/8311/ssadmin102408012559us2.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>


и правельно! Сидрыча на свежий вуздух! Нехрен ему вечно в бункере жировать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Cразу квест придумал по скрину: послушай меченый, мой бункер затопило, и теперь я как дурак сижу тут снаружи. Какуюто старую трубу прорвало, и все дерьмо повытекало, найдика ты мне местечко подходяще, за мной не заржовеет, а то уже пол лагеря на до мной смеется, а со мной так нельзя!

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 24.10.2008, 00:49
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 24.10.2008, 10:00
Сообщение #267


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...
]]>(IMG:http://img512.imageshack.us/img512/7776/ssadmin102408092108nj3.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img512.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 24.10.2008, 10:14
Сообщение #268


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) не хило меня зомбяки подбрасывают (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) ]]>видео]]> Надеюсь это можно подфиксить?
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 24.10.2008, 10:15
Сообщение #269


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



в 1154 ИИ от вороны винтили))
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 24.10.2008, 11:07
Сообщение #270


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



2all, народ как заставить летать эту помойку? А то она просто висит в воздухе...

А вот так Ты как его ставил через сдк или как то подругому - если через сдк , то ему пути надо поставить и в custom_data прописать свойства! типа вот таких как у меня на кордоне! Это для 2215 единственный способ ну или скрипт писать а в финалке еще через all.spawn и логику указать

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = heli_idle_move
engine_sound = false
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
invulnerable = false
combat_ignore = false
immortal = false
on_info = {+esc_heli_go} heli_move@fly
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10

[heli_move@fly]
path_move = heli_fly
on_signal = heli_radio| %+esc_heli_direct%
on_signal2 = fly_end| heli_move@patrol
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10


[heli_move@patrol]
path_move = pri_heli4_go2_path
on_signal = heli_sig| heli_move@sleep
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10


[heli_move@sleep]
path_move = pri_heli4_go2_path
engine_sound = false
on_actor_in_zone = escape_blockpost_zone | %=heli_set_enemy_actor -agr_nii_helicopter_atack%
combat_safe_altitude = 10

Сообщение отредактировал Мортарион - 24.10.2008, 11:09
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 24.10.2008, 12:23
Сообщение #271


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Мортарион, спасибо!!! Оно летает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
]]>(IMG:http://img513.imageshack.us/img513/3449/ssadmin102408131908nd7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img513.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.10.2008, 12:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 24.10.2008, 13:10
Сообщение #272


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Еще бы он не летал я в своем моде для ТЧ - использую вертолеты только так, например если нападешь на блокпост военные вызовут вертолет для подмоги и тогда уж беригись можешь сразу бежать в бункер сидоровича кстати попробуй зайти на блокпост на кордоне вдруг вертоль начнет тебя атаковать я там зону прописал вдруг с 2215 тоже работает ты ведь мою логику прописал? я специально заставил его кружить - а то он тупа улетает в попу! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) да и еще путь у него тоже старый который в финалке как обычно не используется поидеи это путь охоты вертоля на монстряков он там над стадионом на припяти летал и отстреливал живность! Гыыы

Сообщение отредактировал Мортарион - 24.10.2008, 13:13
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 24.10.2008, 13:20
Сообщение #273


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Мортарион, всё отлично работает! Обожаю 2215, работает как часы! Правда до нормального сингла ещё далеко...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.10.2008, 13:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 24.10.2008, 13:28
Сообщение #274


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Кордончик надо будет мой поставить заместо этой шляпы что щас у нас, я как раз сейчас геометрию начал менять через 3dmax 8
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 24.10.2008, 13:34
Сообщение #275


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Скиньте с кордоном билд ) побегать ахота )
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 24.10.2008, 13:52
Сообщение #276


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



nuan, выкладывать ещё нечего...
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 24.10.2008, 18:47
Сообщение #277


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



=Diablo=, напиши, какая помощь программеров тебе нужна
Перейти в начало страницы
 
 
 LostStalker
сообщение 24.10.2008, 19:07
Сообщение #278


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 20.10.2008
Из: Россия, город Мурманск
Пользователь №: 9317



Зашибись кардон на 2215, ниверю =)
Перейти в начало страницы
 
 
 MaXamer
сообщение 24.10.2008, 19:31
Сообщение #279


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 31.08.2008
Пользователь №: 8824



А что тебя с кордоном напрягает
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 24.10.2008, 20:11
Сообщение #280


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Его то как раз ничего не напрягает, а наоборот - радует (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MaXamer
сообщение 24.10.2008, 21:10
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 31.08.2008
Пользователь №: 8824



Классная музыка в 2215 кстати,жалко ее в финале небыло.

Сообщение отредактировал MaXamer - 24.10.2008, 21:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 16:23