![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
чет както кислотно выглядит на 5том А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков. А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше. Сообщение отредактировал macron - 22.10.2008, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 569 Регистрация: 17.02.2007 Пользователь №: 4994 ![]() |
чет както кислотно выглядит на 5том А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков. А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше. аа понятне (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Работает и в мп и в сингле? Сообщение отредактировал Alex-X-x - 22.10.2008, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 825 Регистрация: 14.01.2006 Пользователь №: 2804 ![]() |
2macron
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив. Там скайбоксы даже доделывали и луна с солнцем были - очень красиво... было... Не факт что правильно с точки зрения концепции разработчиков восстановили, но зато было. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Работает и в мп и в сингле? да А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив. Да помню, это народ в конце 2005 геройствовал. И финалки не было, чтобы из нее текстуры брать. У меня тоже архивы сохранились. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 924 Регистрация: 14.01.2008 Из: Москва Пользователь №: 7383 ![]() |
Товарищи, здравствуйте!)))
у меня есть предложение. Если вы задались целью реанимировать "игру мечты" всерьез и на долго, то вам просто необходим персональных сайт для проекта. предлогаю вам свои сайт oblivion-lost в безсрочную (и естественно безвозмездную) аренду. Если предложение заинтересовало, то прям щас пишите мне 442-917-195(основной) или 367-40-59. Сообщение отредактировал h2v6 - 22.10.2008, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 20.10.2008 Из: Россия, город Мурманск Пользователь №: 9317 ![]() |
милый мод) погодка прям "точь в точь как в 2004" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 9336 ![]() |
Привет диггеры.. именно диггерами нас сделали GSC. Хотел высказать свою теплоту к вашему действу, так держать. Нам чего надо то? - интерфес восстановить, раскачивание оружия ( для полного счастья (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), и ремейкнуть карты ..только в ОГРОМНЫХ размерах - шутю. Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.
Чего собственно пишу Вам. Дело в том, что я по проХфессии дизайнер-моделлер-текстурщик, не преувеличиваю. Рисую от руки.. photoshopX/3dMAx/maya/Zbrush и т.д. Не думайте, я не понтуюсь.. просто хотел намекнуть.... там новые монстры, обьекты... заводы..локации Хотел добавить еще, сделав это.. участники этого проэкта раскопай Сталкера ..не только получат что хотели, но и выбьются в игрострой. надеюсь на отвтеты. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
ответы на что? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
з.ы. думаю, "диггерам" не помешает дизайнер-моделлер-текстурщик (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 9336 ![]() |
во ...это и есть ответ ))
Я думаю в свободное время я весь во внимании ваших 3d нужд и концептов ) Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 00:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
s\R
зайди в эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен! |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 9336 ![]() |
s\R зайди в эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен! ок..гляну ( если что пусть в личку напишут ) набросал вот за 15 мин планшетом.. сам мало доверяю убедительным рассказам "я моделлер".. вот решил развеять сомнения. Ребят, я очень даже хочу поучаствовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет. Не совсем так. Есть ограничения движка. При определенной комбинации нагрузки по геометрии (полигонам + текстурам) будут вылеты. Я, например, добивался рендомных вылетов в рыжем лесу перенесенном на движок ТЧ при запуске под dx9. При запуске на движке 3120 (гибрид ТЧ и ЧН) уже не было вылетов - там движок более продвинутый. И на 2215 в dx8 тоже нормально пошел. Сообщение отредактировал macron - 23.10.2008, 03:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 9336 ![]() |
не отрицаю... наверное вписался случайно в рамки двигла )
и кроме того.. ради масштабности думаю можно пожертвовать размерами тектур и детальностью геометрии. У многих есть цифровые фотики, и живем мы не в манхеттене, так что проблем с внешним видом не будет даже при урезании полигонов.Другое дело модели существ и сталкеров - им детальнее быть. Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 03:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Ой, да ну. Движок ТЧ позволяет довольно нехило накручивать геометрию на старых картах. Правда приходиться жертвовать кол-вом npc и компенсировать количеством логики на них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 Желательно clouds_color сделать таким же как цвет тумана fog_color, в каждой секции свой и обычно повторяет цвет нижней грани скайбокса или делается темнее. Тогда кислоты будет меньше. Сообщение отредактировал sergy172 - 23.10.2008, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 26.04.2008 Из: Минск Пользователь №: 7959 ![]() |
не смогу выходить в инет дня 4..
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах. Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1427 Регистрация: 26.11.2006 Из: Киев Пользователь №: 4453 ![]() |
Копец , столько дней, прошло, а нового нефига нету =) . Сам сижу пытаюсь с SDK разобратся, а нефига не выходит =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня в таких случаях происходит BSOD или отключается видеокарта, также будьте осторожны: у меня из-за этого сгорела видюха на старом компе, вот такие пироги... |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 9336 ![]() |
так будет ли кто нибудь делать уровни новые ?есть ли такие планы?
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.2023, 18:53 |