IPB

>

Stalker build 2215

, !!!singleplayer!!!

 
 =Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #241


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/img353/2316/ssadmin101208203212ow4.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img353.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Недовольный зомби )))
]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/img208/5386/ssadmin101208203221vz6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img208.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/img207/9859/ssadmin101208203250sq7.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img207.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>
С другого ракурса:
]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/img136/1403/ssadmin101208203505gu6.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img136.imageshack.us/images/thpix.gif) ]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 22.10.2008, 21:30
Сообщение #242


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:23) *
чет както кислотно выглядит на 5том

А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков.
А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше.

Сообщение отредактировал macron - 22.10.2008, 21:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex-X-x
сообщение 22.10.2008, 21:33
Сообщение #243


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 569
Регистрация: 17.02.2007
Пользователь №: 4994



Цитата(macron @ 22.10.2008, 20:30) *
Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:23) *
чет както кислотно выглядит на 5том

А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0

Так что это все от пысов. Единственное - надо еще подстраивать цвет и прозрачность облаков.
А всего есть 8-10 варантов погоды. Разбирайтесь, какая лучше.


аа понятне (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Работает и в мп и в сингле?

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 22.10.2008, 21:35
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 22.10.2008, 21:42
Сообщение #244


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



2macron
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив.
Там скайбоксы даже доделывали и луна с солнцем были - очень красиво... было... Не факт что правильно с точки зрения концепции разработчиков восстановили, но зато было.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.10.2008, 22:18
Сообщение #245


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Alex-X-x @ 22.10.2008, 22:33) *
Работает и в мп и в сингле?

да
Цитата(ed_dream @ 22.10.2008, 22:42) *
А ведь для 2215 погоду восстановили - причем в высоко реалистичном варианте - что-то типа мод "Темные ночи", задолго до выхода релиза - если хочешь подниму архив.

Да помню, это народ в конце 2005 геройствовал. И финалки не было, чтобы из нее текстуры брать. У меня тоже архивы сохранились.
Перейти в начало страницы
 
 
 h2v6
сообщение 22.10.2008, 22:39
Сообщение #246


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 924
Регистрация: 14.01.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7383



Товарищи, здравствуйте!)))

у меня есть предложение.

Если вы задались целью реанимировать "игру мечты" всерьез и на долго, то вам просто необходим персональных сайт для проекта. предлогаю вам свои сайт oblivion-lost в безсрочную (и естественно безвозмездную) аренду. Если предложение заинтересовало, то прям щас пишите мне 442-917-195(основной) или 367-40-59.

Сообщение отредактировал h2v6 - 22.10.2008, 22:59
Перейти в начало страницы
 
 
 LostStalker
сообщение 22.10.2008, 23:06
Сообщение #247


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 20.10.2008
Из: Россия, город Мурманск
Пользователь №: 9317



милый мод) погодка прям "точь в точь как в 2004" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 23.10.2008, 00:10
Сообщение #248


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



Привет диггеры.. именно диггерами нас сделали GSC. Хотел высказать свою теплоту к вашему действу, так держать. Нам чего надо то? - интерфес восстановить, раскачивание оружия ( для полного счастья (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), и ремейкнуть карты ..только в ОГРОМНЫХ размерах - шутю. Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.
Чего собственно пишу Вам. Дело в том, что я по проХфессии дизайнер-моделлер-текстурщик, не преувеличиваю. Рисую от руки.. photoshopX/3dMAx/maya/Zbrush и т.д.
Не думайте, я не понтуюсь.. просто хотел намекнуть.... там новые монстры, обьекты... заводы..локации
Хотел добавить еще, сделав это.. участники этого проэкта раскопай Сталкера ..не только получат что хотели, но и выбьются в игрострой. надеюсь на отвтеты.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 23.10.2008, 00:25
Сообщение #249


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



ответы на что? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
з.ы. думаю, "диггерам" не помешает дизайнер-моделлер-текстурщик (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 23.10.2008, 00:32
Сообщение #250


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



во ...это и есть ответ ))
Я думаю в свободное время я весь во внимании ваших 3d нужд и концептов )

Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 00:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 23.10.2008, 01:26
Сообщение #251


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



s\R
зайди в эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен!
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 23.10.2008, 01:56
Сообщение #252


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



Цитата(Леха Коммунист @ 23.10.2008, 02:26) *
s\R
зайди в эту тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0
Помоги человеку воссоздать мертвый город и даркскейп! Там ты будешь действительно нужен!


ок..гляну ( если что пусть в личку напишут )


набросал вот за 15 мин планшетом.. сам мало доверяю убедительным рассказам "я моделлер".. вот решил развеять сомнения. Ребят, я очень даже хочу поучаствовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.10.2008, 03:18
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sR @ 23.10.2008, 01:10) *
Я тестил на что игра способна и выяснил - карты можно делать огромные...с деталями и т.д. двигло не кричит, тихо работет.

Не совсем так. Есть ограничения движка. При определенной комбинации нагрузки по геометрии (полигонам + текстурам) будут вылеты. Я, например, добивался рендомных вылетов в рыжем лесу перенесенном на движок ТЧ при запуске под dx9. При запуске на движке 3120 (гибрид ТЧ и ЧН) уже не было вылетов - там движок более продвинутый. И на 2215 в dx8 тоже нормально пошел.

Сообщение отредактировал macron - 23.10.2008, 03:21
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 23.10.2008, 03:30
Сообщение #254


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



не отрицаю... наверное вписался случайно в рамки двигла )
и кроме того.. ради масштабности думаю можно пожертвовать размерами тектур и детальностью геометрии. У многих есть цифровые фотики, и живем мы не в манхеттене, так что проблем с внешним видом не будет даже при урезании полигонов.Другое дело модели существ и сталкеров - им детальнее быть.

Сообщение отредактировал s\R - 23.10.2008, 03:41
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 23.10.2008, 15:21
Сообщение #255


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Ой, да ну. Движок ТЧ позволяет довольно нехило накручивать геометрию на старых картах. Правда приходиться жертвовать кол-вом npc и компенсировать количеством логики на них.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 23.10.2008, 16:26
Сообщение #256


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(macron @ 22.10.2008, 22:30) *
А я ничего не менял в параметрах - только во все секции добавил

clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0


Желательно clouds_color сделать таким же как цвет тумана fog_color, в каждой секции свой и обычно повторяет цвет нижней грани скайбокса или делается темнее.
Тогда кислоты будет меньше.

Сообщение отредактировал sergy172 - 23.10.2008, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 23.10.2008, 21:22
Сообщение #257


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



не смогу выходить в инет дня 4..

Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 23.10.2008, 21:39
Сообщение #258


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(aki[] @ 23.10.2008, 22:22) *
Вчера немного углубленно изучал производительность двигла, ФПС ужасно падает при повороте в сторону анамалии(не зависимо,что она в поле видимости или нет), также и с декалями на трупах.
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100
сообщение 23.10.2008, 21:49
Сообщение #259


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1427
Регистрация: 26.11.2006
Из: Киев
Пользователь №: 4453



Копец , столько дней, прошло, а нового нефига нету =) . Сам сижу пытаюсь с SDK разобратся, а нефига не выходит =(
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 23.10.2008, 21:50
Сообщение #260


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(macron @ 23.10.2008, 22:39) *
Ты еще больших взрывов не видел - попробуй взорвать кучу баллонов на карте pool или подставить level.spawn оттуда куда-нить и взорвать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

У меня в таких случаях происходит BSOD или отключается видеокарта, также будьте осторожны: у меня из-за этого сгорела видюха на старом компе, вот такие пироги...
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 23.10.2008, 22:11
Сообщение #261


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



так будет ли кто нибудь делать уровни новые ?есть ли такие планы?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.09.2023, 18:53