![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]() Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 |
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 103 Page : 104 105 Page : 106 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
Все отличаются. мне нравится все на 22.. и 1475 если не ошибаюсь, тестовые уровни, падения сталкеров с пирамиды, нива с камазом на бетонке, уровень со сталкерами .
На 3 минуте хорошо видно, правда в в этом билде не все тела корректно настроены, но сам физ двиг отличный. https://www.youtube.com/watch?v=LQlovd9VmEY...feature=related А в этом ролике у сталкеров ноги не гнутся и с руками беда но тот же хороший ОДЕ. https://www.youtube.com/watch?v=gTodcA33WLg |
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
Если кто-то действительно хочет это модить, то я только за...
После того случая, как Dezowave не туда влепили Ленина, захотелось восстановить несправедливость таким путём. Только вот дилемма: очень хочется на UDK, т.к. с уровнём графики 2003-2004 годов на этом "энжине" очень даже реально создать бесшовную зону (да и всё остальное, что хочется). Да и звуковые зоны там можно сделать, которые в "иксрее" - ни слухом, ни духом... Сообщение отредактировал lambdist - 14.05.2011, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
lambdist, Встречался я со звуковыми зонами в иксрее, правда работоспособность гарантирую только начиная с 1114 заканчивая ..?.. так что может работают в любом билде но, создавать только конфигурационным путём
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Подключаю квест, у меня влетает:
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: no_assert item not found, id esc_blockpost_case_to_trader ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_05-14-11_16-14-00.mdmp' |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Modera, не найден предмет. Возможно ошибся в названии, возможно не заспавнил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Camblu, Спавил предмет через консоль все равно вылет, вроде должен быть quest_case_01 его и спанвил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 20.07.2009 Из: Ижевск Пользователь №: 11352 ![]() |
Modera, нужно через сдк\асдс\скрипт, а не через консоль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1092 Регистрация: 01.03.2011 Из: Москва Пользователь №: 14352 ![]() |
Modera, инфопоршня esc_blockpost_case_to_trader нет. Или чего-то такого - движок у тебя валится на чтении xml.
Сообщение отредактировал K.D. - 14.05.2011, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 275 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 14265 ![]() |
Народ, можете дать ссылочки на полный sdk к этому билду, что б аи сетку можно собрать было.
P.S. Там аи-через xrAi собирается? P.S. Сорри , нет времени всю ветку читать |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Хотя у меня в этом билде fps мелкий,поэтому я пока не могу делать мод
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU
еще подрихтовал настройки. вообще хорошо бы сдк для этого билда надыбать. но видимо его нет. Процес не быстрый перешивка скелета, хотел еще поковырять спине1 и спине 2 чтобы не только ноги сгибались и руки в нужном и правильном положении но и спина происходило ссутуливание спины при расслаблении rag doll модели. Сейчас этим занимаюсь. Сообщение отредактировал madeirabranca - 15.05.2011, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
Стандартная модель в формате OGF от билда 2215
http://narod.ru/disk/12996311001/stalker_n...alon_1.ogf.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
Други слепил мод, новый rag doll для билда 2215 сборка от Diablo скинуть в папку Gamedata с заменой.
http://narod.ru/disk/13909533001/Mod%20Rag%20doll2.7z.html video https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
madeirabranca, Самый офигенный рэг доол в 1537 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/aaa29.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/0be66.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/eae82.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
Это что за прикол? Что это за резина?
А видео нет поглядеть? Там видимо в свойствав намудрено но интересно, |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
madeirabranca, madeirabranca, madeirabranca, Да там башка у модели зафиксирована в воздухе а если тянуть такой эффект, видео завтра постараюсь сделать.
А раг долл очень реалистичен особенно когда сбиваеш на авто |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
Ты мне скажи друг какой это билд на 2 минуте так круто с лестницы скатывается и на 2.15 оседает на пожаке? и на 2,41 в доль забора убегает и падает как в кино.
https://www.youtube.com/watch?v=3bIAxan6Hvc...feature=related Сообщение отредактировал madeirabranca - 24.05.2011, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
madeirabranca, На видео 1510 а скрины которые выкладывал с 1537
|
|
|
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 Пользователь №: 14305 ![]() |
а как от туда раг долл выдернуть для более стабильных билдов? Есть мысля?
|
|
|
There is 106 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 103 Page : 104 105 Page : 106 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2023, 16:52 |